ГБО Камри

Доброго дня всем! Авто Камри 2,4 АКПП европейка 2004 г.в. Решил плставить на нее ГАЗ. Подскажите, надо ли это делать и какое поставить! Заранее благодарен всем откликнувшимся!
 


у меня на шестерке стоит, но ездит она много, результат в кормане виден, а если 10 км. в день. даже не заморачивайся
 
Вообще газ на бензиновый не советую, идет износ тарелок выпускных клапанов и их седел вследствие более высокой температуры. И ещё - на газе нельзя ездить на скорости близко к максимальной. Причина - см.выше. Ну а если не спеша и много ездить - то последствия минимальные.
 

Воронов

New member
Вообще газ на бензиновый не советую, идет износ тарелок выпускных клапанов и их седел вследствие более высокой температуры. И ещё - на газе нельзя ездить на скорости близко к максимальной. Причина - см.выше. Ну а если не спеша и много ездить - то последствия минимальные.
не пишите ерунды, пожалуйста. Давайте подождем ГТранса и послушаем его мнение, ибо он не первый год на газу ездит, да еще и с турбиной.
 
Я просто обозначил ограничения. И аппаратура должна быть с распределенными форсунками, например "Ловато", не ставьте ту, которая перед заслонкой распределяет газ.Цена вопроса от 15 до 30 тыщ.. Но я никогда на свою не поставлю ГБО. Бензиновый мотор должен работать на бензине, тем более разработки 90-х годов.
 
а я поставлю. Не надо вспоминать про моно-форсунку и дремучие системы впрыска газа, давно уже 4-ое поколение ставят с распределенным впрыском и настраиваемыми мозгами!
 

olgerdviz

New member
Я просто обозначил ограничения. И аппаратура должна быть с распределенными форсунками, например "Ловато", не ставьте ту, которая перед заслонкой распределяет газ.Цена вопроса от 15 до 30 тыщ.. Но я никогда на свою не поставлю ГБО. Бензиновый мотор должен работать на бензине, тем более разработки 90-х годов.
Не хочется тебя разочаровывать, но твой мотор не 90-х годов разработки.
Пока вы все сомневаитесь другие ездят и улыбаются даже со 2-м поколением.
 

Nasya

New member
У нас опять очередное повышение цен на бензин.. Так, что морально я уже созрел для установки ГБО. Думаю, что вряд ли хужее станет.. Люди годами ездят и не парятся !
 
Но ставить буду только "Ловато" (вроде хорошие отзывы) и только 4-го поколения, пусть и подороже, нет смысла ставить устаревшее оборудование, в конечном итоге себе дороже выйдет..
 
Но ставить буду только "Ловато" (вроде хорошие отзывы) и только 4-го поколения, пусть и подороже, нет смысла ставить устаревшее оборудование, в конечном итоге себе дороже выйдет..
У меня "чистое" Ловато, но многие ставят ловатовские редуктора и форсунки в комплекте с польскими мозгами и другой начинкой (Диджитроник) - выходит дешевле.
В Квалис влез 70 литровый стаковский балон (ТОР), брательнику в Цедрик смогли впихнуть только 45 литровый брянский (ТОР). Ставили сами, спрашивай если-что (в личку).
 
Я просто обозначил ограничения. И аппаратура должна быть с распределенными форсунками, например "Ловато", не ставьте ту, которая перед заслонкой распределяет газ.Цена вопроса от 15 до 30 тыщ.. Но я никогда на свою не поставлю ГБО. Бензиновый мотор должен работать на бензине, тем более разработки 90-х годов
ограничения такие вследствие неполноценной установки. Полноценная - кроме ремаппинга длительностей впрыска для газфорс от бензофорс ещё включает в себя установку вариатора опережения зажигания. Вот когда углы будут приведены в норму - машина будет нормально ездить, неотличимо от бензина. Никаких дефектов с максрпм и макскоростью НЕ БУДЕТ.
 

Сверху