Где искать проблему?

Приветствую всех!
Toyota Vista SV30. Проблема заключается в следующем, после непродолжительной езды по городу, начинает кипеть и бурлить в бачке расширителя со страшной силой, но температура выше положенной не поднимается. Недавно был промыт радиатор, и залит антифриз (проблема не устранилась), решили заменить термостат, но осталось все по-прежнему. Хотел добавить, что при промывке срабатывали два вентилятора. Когда же остановишься, заглушишь машину, и включишь зажигание, срабатывает один вентилятор, поработает максимум 20-30 секунд, но за такой короткий срок охладить не успевает. Если ехать в дождь, то с капота идет такое испарение, что можно готовить продукты, на пару сохраняя их естественные свойства и витамины.
Собственно как быть, что делать?
 


khef

New member
Крышку радиатора смотрел? Шланги к радиатору от двигателя при работающем двигателе под давлением?
 
Крышку радиатора смотрел? Шланги к радиатору от двигателя при работающем двигателе под давлением?
А что именно должно быть с крышкой? Она плотно закрыта, все с ней нормально.
Шланги это Вы имеете в виду патрубки? Если да, то при надавливании их можно сжать.
 

wMaster_2

New member
дождись,чтобы мотор остыл, открой крышку радиатора и заведи мотор. Если пузыри пойдут - смотри ответ dE...
Ок, завтра утром проверю. Если все будет так, то будем менять ГБЦ :)
 
перед заменой прокладки ГБЦ проверьте плоскость самой башки. А 100%-ый диагноз не ставят даже профессора в Кремлевской больничке, не то что телепаты с форума )))
 
По идее если пробита прокладка ГБЦ, то уровень масла должен повыситься... Или я не прав?
не прав. Не обязательно тосол попадает в масло. Просто у тя "газит" в систему охлаждения - такое бывает при продуве прокладки, при неплотном прилегании башки, при микротрещинах в башке. Товарисч на хонде ср-в тож мучился, вроде и откапиталили, а газило, причем в основном на трассе, в городе - ни-ни! очередное вскрытие - продуло неоригинальную прокладку гбц.
 

Сверху