Гидровентилятор Toyota Camry Prominent 1vz

Camry Prominent 1990 г.в. кузов vzv31. Двигатель 1vz. В общем задался идеей заменить гидровентилятор на обычный электрический, так как шланги за 20 лет дали течь и приходится заливать ДЕКСТРОН как бензин. Я так понял что на вентилятор что-то нагнетает жидкость, от чего он и начинает крутиться. Скорее всего это насос с электроприводом. В связи с этим возникла пара вопросов: где стоит этот насос и что делать со шлангом? Просто заглушить или подвести его к накопителю? Если кто сталкивался - прошу помочь. Заранее благодарю
 


Такая же проблема. Летом буду менять шланги, чего и Вам советую. Там гидрач стоит 2-х секционный, он то и создаёт давление от которого и крутится вертушка.
 
zя на камрюхе просто шланги поменял. правда не сразу нашел. а товарищи на виндоме просто шланги закольцевали, и уже давно так гоняют. только электро вентилятор вживили
 
А какая проблема шланг заменить? Неудобно расположен только и спеинструмент желателен (в том месте где шланг к насосу), но можно и своё что-то изобразить. Зато большой плюс - нет дурацких звуков от включения и 20а тока. Еще стабильность температуры, с эл. вентиллятором это ступенчатое, от периодов включения и выключения до 6 гр, у гидроварианта нестабильность в 2гр. Хотя что до замены то вопрос о расположении и типе насоса указывает на недостаточную квалификацию хозяина, но в сервисе то все сделают, только заказать и купить заранее. Когда было у меня я думал о переобжиме со старыми наконечниками, но заказал.
 
А какая проблема шланг заменить?
Ценник кусается. Понимаю, топикстартера как и всех нас наверное жаба душит приобретать оригинальные шланги.

Если ТС не в теме, то как вариант можно вкорячить шланги от другой машины с переходниками, переварить родные наконечники на шланг от другой машины (я взял от газели) или изготовить шланг в конторе, занимающейся рукавами ВД для спецтехники. Имхо гемору будет меньше, чем свап на электровентилятор.
 
Сегодня кое как с братом поменяли шланг, сняв впускной коллектор. Промучились часов 6, но поменяли. Теперь проблема с вентилятором. Его рукой тяжело вращать, и от насоса он не работает, хотя давление в шлангах присутствует. Кто-нибудь знает его внутреннюю схему и инструкцию к разборке? Может кто разбирал
 

err0rFrost

New member
В общем сняли сегодня крышку вентилятора не снимая сам вентилятор, потому что его снять оказалось проблематично. В общем там ничего сложного. Оказалось что в ДЕКСТРОНе много инородных предметов в сиде песка, железных стружек и ошметков шланга. В общем слили весь ДЕКСТРОН, продули шланги компрессором, от чего у меня все лицо в ДЕКСТРОНе, прочистили доступные места растворителем и собрали все воедино. Пока что нареканий не имею. Посмотрю завтра с утра как все работает
 

SvetlanaR

New member
всем привет а у меня такой вопрос ... он у меня крутится без остановки ... поменял датчик ож . возле генератора котрый на патрубке ... не помогло (((( что делать подскажите ... а то уже зима греть машинку сложновато да и шланги устали от этого ....
 

Мериамун

New member
всем привет а у меня такой вопрос ... он у меня крутится без остановки ...
так на проме он всегда крутится без остановки. Это я про 30 кузов.
Другое дело если он крутится всегда на гипероборотах, то это разрыв в цепи термодатчика, что около генератора. Прозванивай))))
 

hooch2007

New member
он вентилятор гидро )) кузов 30 ))) 1VZ-FE ... ещё такая ситуация ... у меня нет кондиционера ... слышал тоже датчик стоит ... для включения вентилятора ... может от этого он и как сумашедший ... от кондиционера остались 2 фишики одна возле генератора а другая под бочком ... расширителя гидроча на той которая возле генератора 3 провода ... а под бочком много проводов ... вот думаю может чего там замкнуть ???
 
Нее, вентилятор на проме крутится от температуры двигателя, которую сообщает датчик температуры возле генератора! Если происходит обрыв с этого датчика, то вентилятор переходит в аварийный режим и крутится постоянно на сумасшедших оборотах! НУ или как вариант, если обороты не запредельные, а просто высокие, то может быть стоит отпустить винт на соленоиде тот что на самом насосе стоит, для принудительного увеличения оборотов
 

Dyke

New member
инженеры, ну-ну. верните ВСЕ на исходную, не нужно инициативы.
 

SergeF

New member
На проме вообще стоит 3 датчика температуры, 1- Это датчик ОЖ для компьютера, он стоит сверху, недалеко от гофры воздушного фильтра с зеленой фишкой, 2- это датчик который идет на стрелку температуры на приборной панели, он между двух головок, на второй головке в самом крайнем правом положении, 3- тот самый датчик температуры на вращение вентилятора, который и находится возле генератора, он работает только на вращение вентилятора, поэтому и на работы двигателя не влияет
 

lenusya32

New member
На проме вообще стоит 3 датчика температуры, 1- Это датчик ОЖ для компьютера, он стоит сверху, недалеко от гофры воздушного фильтра с зеленой фишкой, 2- это датчик который идет на стрелку температуры на приборной панели, он между двух головок, на второй головке в самом крайнем правом положении, 3- тот самый датчик температуры на вращение вентилятора, который и находится возле генератора, он работает только на вращение вентилятора, поэтому и на работы двигателя не влияет
плюсану.

Это стопудово или датчик, что около генератора (ктоорый только на крлсон) или прозванивай цепь соленоида на гидраче, ведь это он регулирует производительность карлсона.
 
здраствуйте всем, проблема в тему, закипает двигатель, в чем может быть проблема как отладить работу гидровентилятора? Toyota Camry Prominent, 4VZ, VZV31, 4WS!
 

Сверху