Голова 4S ремонт

Интересует порядо и степень затяжки болтов ГБЦ.
И кто может подсказать каков зазор клапанов, и как правильно его мерить?
Двигатель 4S акп виста sv-30
И еще такой вопрос: автомат едет только с L подом 2 и D, если с места 2 или D то глохнет,бывший хозяин сказал что коробка не родная а 2000 года, в чем косяк может быть, люди говорят в датчике скорости, так ли это, если да то где его место положения, и что с ним делать.
 


на счет степени затяжки и зазоров есть в мануале, все эти цифры и главный инженер ТОЙОТЫ не выучит.
А на счет коробки, как это не родная, а какая.... не родная туда бы не влезла, должна стоять А140L
 
все цифры нашел,осталось узнать как замерить зазор в клапанах.
Коробка:на P все нормально, на R все нормально, на N тоже, D вкл.тормоз отпустил не едет, дал газу,заглохла,на 2 тоже самое что и на D, на L вкл тормоз отпустил машина покатилась,набрал оборотов 2500 примерно вкл 2 и так далее,кстати переключения происходят мягко.
как узнать, где посмотреть какая коробка стоит в моем случае?
 

Defender08

New member
все туда влезет, ибо машин с 3с была куча, соответственно колокола у коробок одинаковые, да и привода - тоже.
 
на счет степени затяжки и зазоров есть в мануале, все эти цифры и главный инженер ТОЙОТЫ не выучит.
А на счет коробки, как это не родная, а какая.... не родная туда бы не влезла, должна стоять А140L
Почеиу не выучит. Момент затяжки 49 Н*м ( к нему подходим в несколько этапов, например 10, 30, 49 Н*м), затем доворот на 90 градусов и все ,затяжка ведется от центра. 1 болт от впускного коллектора, напротив - 2, 3 от 1 справа, 4 -слева, 5- справа от 2, 6 - слева от 2, 7- самый правый от впускного, 8- самый левый, 9 -самый правый от выпускного коллектора, 10- самый левый от выпускного. Зазоры в клапанах:впуск 0,19-0,29, выпуск 0,28-0,38
 

junker

New member
Почеиу не выучит. Момент затяжки 49 Н*м ( к нему подходим в несколько этапов, например 10, 30, 49 Н*м), затем доворот на 90 градусов и все ,затяжка ведется от центра. 1 болт от впускного коллектора, напротив - 2, 3 от 1 справа, 4 -слева, 5- справа от 2, 6 - слева от 2, 7- самый правый от впускного, 8- самый левый, 9 -самый правый от выпускного коллектора, 10- самый левый от выпускного. Зазоры в клапанах:впуск 0,19-0,29, выпуск 0,28-0,38
сама процедура как проводиться?
 

Artur083

New member
с головой все понятно,вот что с коробкой может быть интересно?
 
я не в курсе, машина приобретена 2 дня назад.бывший хозяин объяснил как ездить, сказал коробка по каким то показателям или еще чему, просто не подходит так как типа 2000 года, а машина 1991.
 
Скорее всего вместо A140L-(гидравлическое упр.) воткнули А140E-(электронное упр.), а косу и ECU не перекинули, а старый ECU управлять коробкой не умеет.
 

Сверху