гонит масло из щупа после смены

В кратце: купил машину, наездил на ней около 4 тыс. поехал менять масло. За все время уровень снизился на 2-4 мм (машина не на идеально ровной площадке стояла). Покупаю Esse 5W-40 + промывку двиг сделал (была по словам продавца роснефть полусинтетика). Итог: минут через 10-15 в салоне почувствовал запах гари - когда остановился дымище валил из под капота тот что надо, поначалу даже не понял что произошло но потом допер откуда гонит. На улице было -20 -трубка сапуна в поряде. что может быть? Двигатель 4S-FE
 


у меня напрямую до заслонки вторая ветка подача идет мимо клапана - может быть головка не родная - просто вставлен клапан а к впускному коллектору не подведен вытаскивал - по крайней мере ртом дуется))
Только что сейчас проверил так - в коллектор засасывает - из под крышке через штуцер дует. И еще один факт - крышка заливной горловины имеет белый налет... ? что это значит?
 

Defender08

New member
и еще вопрос - может кто и знает на практике - какая присадка может устранить течь со щупа?
 

kinenya

New member
Проверь там уплотнительная резинка на месте? на щупе. Щуп до упора плотно заходит? У меня изза резинки (порвалась) прищлось щуп менять , тоже масло на выпускной кидало, вчера поменял теперь все о кэй.
 

nicolasam

New member
Проверь там уплотнительная резинка на месте? на щупе. Щуп до упора плотно заходит? У меня изза резинки (порвалась) прищлось щуп менять , тоже масло на выпускной кидало, вчера поменял теперь все о кэй.
У меня тоже самое было - резинка порвалась и из щупа маслице сифонело. Кстати, резинка оторвалась и провалилась в канал для щупа. Пришлось её в картер продавить.
 

Сверху