ГОСПОДИ, помогите дельным советом!!! VISTA ARDEO

ber

New member
Уважаемые форумчане и обладатели VIST ARDEO в частности! Вот уже второй день не могу завести свою висту.

Двигатель 3S. Уже и АКБ два раза заряжал и фишку EFI и сам блок EFI снимал и свечи прокаливал и просто крутил, чтобы бензин из цилиндров выдавило. Стартер двигатель крутит и всё, хоть ты тресни.... НЕ ЗАВОДИТСЯ и всё тут.

Может причина, да суть дела в другом, а??? Ну очень холодно без машины жить.

Владивосток, -14-20 С.
 


ftasylim

New member
у тя не Д4 ли?
там же че то сигналка при минусах лечить начинает
 

Lesia Lesia.

New member
Может фишку с бензонасоса скинуть? И крутить, чтобы искра была и бенз не лился.
 

e-dobrolyubov

New member
а мож катализатор отогреть?
Автор, когда стартером крутишь, дым из трубы то идёт???
 
Крутит просто или крутит и вроде схватывает, но не заводится?
Смотри ГРМ, у меня в прошлом году ремень перескочил на 2 или 3 зуба, и пока я это узнал, два дня парился, и свечи новые, и аккумуляторов два посадил, и отогревал в теплом боксе, пока на СТО не притащил её.
 

bob85

New member
у тя не Д4 ли?
там же че то сигналка при минусах лечить начинает
Нет, у меня простой обычный 3S двигатель, 4 везде. Кстати, после того случая, после первого раза, когда не завелась... обратил внимание на то, что при всех закрытых дверях, багажнике и капоте - не гасла лампочка датчика дверей и сигналка не полностью становилась на охрану, намекая на то, что двери открыты. Пришлось просто тупо отключить АКБ! Может что-то здесь не то???
 
а мож катализатор отогреть?
Автор, когда стартером крутишь, дым из трубы то идёт???
Тимофей, а знаешь, вот катализатор не пытался отогревать. Машина стоит у северной стены. И не обращал внимания на дым. АКБ в третий раз поставил на заряд, утром часов в 10:00 повторю. И отпишусь, как должное.
 
Крутит просто или крутит и вроде схватывает, но не заводится?
Смотри ГРМ, у меня в прошлом году ремень перескочил на 2 или 3 зуба, и пока я это узнал, два дня парился, и свечи новые, и аккумуляторов два посадил, и отогревал в теплом боксе, пока на СТО не притащил её.
По всем моим наблюдениям, вроде как просто тупо крутит и не схватывает. А что, разве есть шанс, что может слететь ремень ГРМ??? Ведь перед этим, утром она завелась часов в 08:00 утра и было не тепло далеко. Просто я её немного переставил и заглушил, т.е. утром завёл, не прогрел толком, сделал пару манёвров и заглушил - может разгадка кроетеся в этом? Что-то проде конденсата поймал??? А, имхо как-то так.

А вот на предмет искры завтра обязательно проверю. Кстати, сегодня вечером мне сказали, что EFI-электроника не любит таких процедур, как проверка искры на корпус, и может что-нибудь полететь. Ведь у меня кузов SV-55. И даже этот распространённый 3S да отличается от обычных подобных моторов.
 

Lexikon

New member
Уже сливал бензин, путём откручивания свечей. Это не выход. Стартер после маслаит ДВС тупо. Кажется чих-пыха нет.
Залей по столовой ложке масла в каждый горшок.Не вкручивая свечей проверни стартером мотор один раз,заверни свечи,поставь провода и заводи. Когда заведется,обязательно дай прогреться мотору и поезди хотя-бы час.Чтобы вся кака,которая попала в масло (бензин,конденсат) выпарилась и улетучилась.
 
Нет, у меня простой обычный 3S двигатель, 4 везде. Кстати, после того случая, после первого раза, когда не завелась... обратил внимание на то, что при всех закрытых дверях, багажнике и капоте - не гасла лампочка датчика дверей и сигналка не полностью становилась на охрану, намекая на то, что двери открыты. Пришлось просто тупо отключить АКБ! Может что-то здесь не то???
Чует моё сердце, что дело в сигнализации. Из-за неё не подаётся искра в цилиндры. Совет: поставь машину на сигналку, потом сними. При этом обязательно посмотри, чтоб лампочка датчика дверей не горела!
 

chiwaha

New member
В общем устал я уже с ней бороться. Нет искры. Не знаю, буду ждать весны. :(
 

Сверху