Готовимся к зиме.

Уважаемые "форумцы" подскажите кто как утепляет пространство между фальш решёткой и радиатором. И вообще стоит ли заморачиваться.
 


Картонку ставил, а перед выездом "гитара" и паяльная лампа и греешь, греешь...
PS Когда служил в Комсомольске-на-Амуре
 

starsolaris

New member
Картонку ставил, а перед выездом "гитара" и паяльная лампа и греешь, греешь...
PS Когда служил в Комсомольске-на-Амуре
Мне то же на ВАЗе приходилось греть вот только ни лампой а горючей пилюлей для охотников. Банку подстовляешь под движуг, пилюлю зажигаешь и стоиш куришь. 15 минут и готово. Правдо соседи эти прелюдии не понимали - как на придурка смотрели и стороной обходили.
 
Сроду никогда не закрывал.. а зачем ? Фуфайку, бывало, бросал на движок, когда на пару часов отлучаться приходилось, а радиатор никогда не закрывал.. На них же эл.вентиляторы, а не ременной привод..
А в двиг (на зиму) масло зимнее, аккум хороший, свечи свежие и правильно выставленное зажигание, что еще надо ?
 

Sofia Kustova

New member
Сроду никогда не закрывал.. а зачем ? Фуфайку, бывало, бросал на движок, когда на пару часов отлучаться приходилось, а радиатор никогда не закрывал.. На них же эл.вентиляторы, а не ременной привод..
А в двиг (на зиму) масло зимнее, аккум хороший, свечи свежие и правильно выставленное зажигание, что еще надо ?
Еще по советам сибиряков нужен БУБЕН, на случай -если в мороз не завелась...
 
масло 5w-30, для особо минусовых где ниже -30 и ниже - 0w-30.
Были энтузиасты которые замораживали разные сорта мторного масла на окошке при -30 итп. и выявляли потом самое текучее из вызкиз и нетекучих Гыыыы=)
поиск рулит. А так АКБ, свечи, масло, крабы и зарядник для АКБ (очч нужные вещи).
_________________________________
Я себе заменил аккумуляторные клеммы. старые были никакие.
 

dough

New member
Я на зиму собираюсь невзрачной тряпки надыбать, что бы капот, по самую землю (снег) накрывать. Кароче, чтобы при прогревах на автозапуске меньше выдувало).
Еще, если будет время засандалю на днище кусок тонкого рекламного ПВХ, типа защиту, от бампера до моторного щита. Видел фоты здесь на форуме, на каролле, кажется.
 
Я на зиму собираюсь невзрачной тряпки надыбать, что бы капот, по самую землю (снег) накрывать. Кароче, чтобы при прогревах на автозапуске меньше выдувало).
Еще, если будет время засандалю на днище кусок тонкого рекламного ПВХ, типа защиту, от бампера до моторного щита. Видел фоты здесь на форуме, на каролле, кажется.
хорошая мысль...причем ее и оставить можно и далее, сделать технологическое отверстие, для слива масла и вуаля...
 

greyrome5

New member
Mad Skiman, на зиму тока. Летом ухудьшит продув. Вроде не дорогой пвх. Надо время выкроить да сьездить купить.
 

Morozov

New member
Если глушитель проходит под мотором,то не пойдет.Ибо сей ПВХ вонять будут безбожно в лучшем случае,в худшем - загорится! Я себе ставил...хорошо вонь вовремя унюхал...уже дыра проплавилась и дым нача по-тихонечку идти. Ещёб чуть-чуть и пипец!
 
нормальный аккум, новые свечи, масло, фальгоизолон под капот и прогрев.
ТО подвески, пол литра мед. спирта в полный бак (пару раз) перед холодами
 

DinamIK

New member
ИМХО достаточно хорошего масла и свечей, а всё остальное обойдётся в копеечку...что не актуально для наших "старушек".
 

starsolaris

New member
нормальный аккум не значит новый )))
пол. литра спирта дорого?
ТО этож осмотр ))))
 
Уважаемые "форумцы" подскажите кто как утепляет пространство между фальш решёткой и радиатором. И вообще стоит ли заморачиваться.
У меня просто картонка по размеру аккуратная...летом лежит на банане, вставляю ее между радиаторами кондея и двига и только когда сильно холодно и ехать по межгороду....мне кажется, что на скорости как то меньше выдувает чтоли:)
 

-=Serg=-

New member
утепляет пространство...а зачем? оно и так теплое. ничего на зиму не делаю, кроме обувания зимней резины и силикона всех уплотнителей. и на трассе, и в городе - температура ровно держится, что в салоне, что в моторном отсеке.
 

Сверху