Спасибо, так и подозревал, а что с салонным, что, где и как разбирать,Ионизатор ставился вместо заднего бардачка, естественно не на всех компектациях. У тебя его и не было.
Фото отопителя не имеют ничего общего с картинкой на которой ионизатор расположенный в задней полке под стеклом, если есть конечно он вообще там есть. И врятли забитость фильтра ионизатора повлияет на запотевание стеколСпасибо, так и подозревал, а что с салонным, что, где и как разбирать,
надо срочно менять салонник, а то окна в сырую погоду потеют как в жигулярах!!!
Да я понял, про картинку ионизатора - забыли,Фото отопителя не имеют ничего общего с картинкой на которой ионизатор расположенный в задней полке под стеклом, если есть конечно он вообще там есть. И врятли забитость фильтра ионизатора повлияет на запотевание стекол
Уж сколько раз твердили миру нету его!Да я понял, про картинку ионизатора - забыли,
вопрос про отопитель - где там менять салонник????
Расскажи пожалуйста что он там снизу фильтрует? Еще не одного свидетельства существования фильтра салона в 30х кузовах не обнаружено, но не переводятся люди упорно верующие в его существованиеКорпус испарителя в кружке
Крышка устанавливается снизу этого корпуса
Но суть в том, что у большинства пользователей этой крышки нет как и салонного фильтра
крышка есть, она закрывает проходное сечение, в которое и вставляется фильтр. Да, его ОБЫЧНО нет, но после того, как я весь испаритель разобрал, меня теперь не беспокоит эта проблема )))Расскажи пожалуйста что он там снизу фильтрует? Еще не одного свидетельства существования фильтра салона в 30х кузовах не обнаружено, но не переводятся люди упорно верующие в его существование
Мне почему то всегда казалось что фильтр ставится до эл.моторакрышка есть, она закрывает проходное сечение, в которое и вставляется фильтр. Да, его ОБЫЧНО нет, но после того, как я весь испаритель разобрал, меня теперь не беспокоит эта проблема )))