Интеркуллер на 2ct

Доброго всем времени суток ! Я с другой ветки к Вам за помощью заскочил. Суть в чем. у меня premio с 2ct двигателем , уж очень мне захотелось поставить интеркуллер на свой двигатель. Форумчане подсказали, что на Ваших машинах в 30-х кузовах с завода его устанавливали. Если так прошу помочь Вас либо схемой установки, полезными мыслями, вплоть до покупки б/у куллера со всеми патрубками на данный тип двигателя
 


А как же турбина охлаждается? В экзисте все схемы есть и патрубки. Вот только искать на разборе придется -дорого. Одна трубка 800-1000 и кулер 3000 и заслонка...А впускной колектор заглушен что-ли?
 

AndrewP

New member
Вынужден тебя огорчить. Помимо самого интеркулера в этой схеме присуствуют
сервисные заслонки с ваакуумным приводом (с управлением от блока ECU).
Даже если стстема будет собрана и установлена на автомобиль у тебя возникнет
необходимость управлять этими заслонками. Тоесть воздух поступающий
во впускной коллектор не всегда идет через интеркулер, на это влияет
температура воздуха и обороты двигателя.
 
на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА идет через кулер (при его наличии). Так что тупо ставь кулек перед дросселем и не парься. Хотя целесообразность такого решения мне непонятна, да и не видел я турбодизельных камри/вист с кулером )))
 
Такие турбовые дизеля (с интеркулером) действительно были.
В свое время хотел брать Камри 2СТ дизель с интеркулером, навороченная блин,
все в ней стояло от "рождения". И бегала она , дай бог каждой машине так.
На трассе стрелку ложила до ограничителя, сам свидетель, не вру, конкретно.
А по поводу, "на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА....
Да нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Для этого воздух идущий в турбину проходит через заслонку которой управляет
вакуумный серводвигатель (от блока ECU). В зависимости от температуры воздуха
и оборотов двигателя заслонка позволяет поступающему воздуху идти напрямую
во впускной коллектор, минуя турбину.
Так было сделано на той турбовой Камри.
 
А по поводу, "на любых турбо-автомобилях воздух ВСЕГДА....
Да нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Для этого воздух идущий в турбину проходит через заслонку которой управляет
вакуумный серводвигатель (от блока ECU). В зависимости от температуры воздуха
и оборотов двигателя заслонка позволяет поступающему воздуху идти напрямую
во впускной коллектор, минуя турбину.
Так было сделано на той турбовой Камри.
я вот думаю, спорить будем или как? ты представляешь, что такое твоя заслонка с "вакуумным сервоприводом" (во каламбур!) против хотя бы 0.5 избыточного давления? на турбомашинах ездил? НЕТ никакого физического или экономического смысла пускать воздух МИМО интеркулера.

зы. Ну если такая камри и была, как ты описываешь, хотелось бы посмотреть на ее фрейм, а дальше по схемам я сам разберусь с клапанами-заслонками.
 

Hawk13

New member
а нет не всегда, а только при определенном давлении наддува, т.к. на холостых
оборотах и на сбросе газа лишняя "охлаждалка" дизелю не нужна.
Абсолютно всегда. Заслонки у дизеля на впуске влияют на полноту сгорания топлива только.
 

pogasiy

New member
Заслонок как на бензиновых движках у дизеля нет.
Движок той Камрюхи имел интеркулер. Представь себе основной
радиатор системы охлаждения (как на обыных двигателях 3S, 4S...)
На том дизеле стоял радиатор, правая часть которого имела входной
патрубок для подачи воздуха. На расстоянии 20 см от верхнего выходного
патрубка была установлена заслонка (переключающего типа, больше
похожая на тройник) с приводом от вакуумной камеры.
Понять в каком она положении не возможно. Однако при перегазовке,
тяга привода заслонки сдвигалась примерно на 3 см. Тоесть когда обороты
были более 2200 об мин воздух в турбину поступал через интеркулер.
 

Сверху