ИЗЧЕЗАЕТ ТОПЛИВО

Moralik

New member
Всем привет! РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Не могу понять - залил 20 литров, проехал 80км - бак практически сухой. Всю машину облазил, думал может где течет, но все сухо. Машина работает ровно, при наборе скорости по городу стрелка топлива прям на глазах падает. ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
 


Шаёр

New member
1) Недолив на заправке
2) По городу не меряют расход.
я за 2 дня 800р изъездил ... мотался только по городу ... километров 100-130 накатал ... Зима.. прогревы, поездки на короткие расстояния ...
 
ответь сам себе на вопросы:
1. холодно на улице ?
2. есть автопрогрев по Т ?
3. сколько греешь перед поездкой?
4. стиль езды? тапка в пол?
5. состояние дорог - лед, снег, каша ?
6. короткие расстояния перемещения из А в Б
6 а. Т двигла в норме? хоть успевает согреваться?
6 б. или постоянно на холодном движке гоняешь
7. проверь давление в колесах ))))

PS не парься короче, для зимы 20 на 100 - норма, кстати какое авто?
 
Авто SV32 3S_FE,а/з нету,утром грею 15-20 мин и задень раза 3-5 но минут по 10 температура за бортом -20 за два дня 86км почти 20л.
 
на прогреве она бенз не просто ест, а жрет !!! что ты хочешь, если на улице -20 и ты ее греешь в течение дня 1 час !!

не парься - все нормуль, едь лучше на заправку за новой порцией сена для твоего коня

ЗЫ сам то летом, в жару, вместо обеда салатик или чай с бутиком, а зимой и первое и второе и компот? - рассказать почему ?
 
машину утепли : картонку спереди, утеплитель на капот - немного быстрее греться будет и расход уменьшится
 
Я вот тоже думаю капот утеплить только чем?а картонка стоит не помогает как на прямую вышел сразу печка остывает и температура падает получается почти на холодной еду.
 

sexyboy

New member
....PS не парься короче, для зимы 20 на 100 - норма, кстати какое авто?
Вадим, издеешьси ? 20л на 100 км при -20 град., а тем более на 80 км, ты считаешь нормально ??????????? Я в такси подрабатываю, так даже со всеми прогревами (и утренними и на отстоях) больше чем 11,5-12 л/100км ни разу не выходило.. Чёт здеся не то.. Надо искать причину, возможно банальная утечка топлива (трубки, шланги, бак и т.д.)
 

d0lfin

New member
тут больше возможна неисправность (особенно после слов - напрямую вышел - сразу печка остывает и Т падает )
недогретый двиг - большой расход - прописная истина


Виктор, в такси - почти всегда двиг теплый (и у тебя, я уверен, все работает как надо ))), а он его выстужает и потом опять греет на ХХ 10 мин - целый ЧАС за день - это много...
 

Wimbledon

New member
тут больше возможна неисправность (особенно после слов - напрямую вышел - сразу печка остывает и Т падает )
недогретый двиг - большой расход - прописная истина


Виктор, в такси - почти всегда двиг теплый (и у тебя, я уверен, все работает как надо ))), а он его выстужает и потом опять греет на ХХ 10 мин - целый ЧАС за день - это много...
За термостат говорить не буду - все равно слишком большим расход получается (тем более, что на ходу), а в такси - да, двиг все время теплый, но и молотьба на ХХ довольно длительная, что тоже сказывается на расходе.. И все равно - расход что-то слишком большой.. А как насчет исправности ЛЗ ?
 
У меня тоже расход большой 10л на 40км, 3s-fe sv33, обороты плавают, и ХХ 800, на прогреве ХХ 1100-1200!Я еду и у меня тоже стрелка прям тает на глазах, жалко на педаль лишний раз надавить=( мотор не троит. Мне одно интересно у тя стоит датчик абсолютного давления (на моторном щите) или измеритель расхода воздуха (между коробкой с фильтром и БДЗ), у тя компьютер(ECU) заливает форсунки, какой-то датчик сводит его с ума, т.е. твой комп опирается на показания датчиков и решает сколько лит в горшки - это датчик абсолютного давления, термопары (темп. воздуха,темп.охлаждающей жидкости), датчик скорости коленчатого вала и кислородный датчик на выхлопном коллекторе. Выхлоп как ванючий?Черноватый?Мой совет тебе, замени датчик абсолютного давление, на разборе 300-500р, он с виду работает но со временем начинает врать и от туда ошибка в регулировании мотора.чек-ин к стати не горит при устаревании этого датчика.Я свою проблему ша поеду решать в автодиас, поменяю датчик этот и клапан холостого хода,а то один эбил мне его на крутил в шарашке так и прогревачных нету теперь и мотор троит, походу он вакуумную трубку где-то порвал.
 

pogasiy

New member
У меня тоже расход большой 10л на 40км, 3s-fe sv33, обороты плавают, и ХХ 800, на прогреве ХХ 1100-1200!Я еду и у меня тоже стрелка прям тает на глазах, жалко на педаль лишний раз надавить=( мотор не троит. Мне одно интересно у тя стоит датчик абсолютного давления (на моторном щите) или измеритель расхода воздуха (между коробкой с фильтром и БДЗ), у тя компьютер(ECU) заливает форсунки, какой-то датчик сводит его с ума, т.е. твой комп опирается на показания датчиков и решает сколько лит в горшки - это датчик абсолютного давления, термопары (темп. воздуха,темп.охлаждающей жидкости), датчик скорости коленчатого вала и кислородный датчик на выхлопном коллекторе. Выхлоп как ванючий?Черноватый?Мой совет тебе, замени датчик абсолютного давление, на разборе 300-500р, он с виду работает но со временем начинает врать и от туда ошибка в регулировании мотора.чек-ин к стати не горит при устаревании этого датчика.Я свою проблему ша поеду решать в автодиас, поменяю датчик этот и клапан холостого хода,а то один эбил мне его на крутил в шарашке так и прогревачных нету теперь и мотор троит, походу он вакуумную трубку где-то порвал.
два раза читал - не въехал.... половина вопросов, половина утверждений, половина предложений, и что и где не понятно ))
первое сообщение на форуме и так много написал.... а разборки с БДЗ на нашем форуме люди проводят сами и не ездят по таким пустякам на СТО и не называют их потом плохими словами ))
троит, не устойчивые ХХ - много что еще лучше проверит сначала, нежели начинать разборки с БДЗ и МАПом - хотя бы свечи, провода, трамблер

Вот к тебе будет просьба: напиши ответы на два вопроса, просто очень интересна глубина твоего познания материи японской:
1. прогревочные не такие, как надо - а как надо и как у тебя ?
2. вакуумную трубку порвал - это вообще интересное заключение - и что ? будет троить? или прогревочные не такие будут? или на мап вакуум не доходит и эту трубку ты имел ввиду? или еще что-то ?

to VikSalik : ямбда онд проверить не помешало бы, но термостат точно на замену.
 
1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
А теперь у меня к те вопрос:
1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
2.И как его показания влияют на компьютер?
Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что сдохшая лямбда уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.
 
Вадим, издеешьси ? 20л на 100 км при -20 град., а тем более на 80 км, ты считаешь нормально ??????????? Я в такси подрабатываю, так даже со всеми прогревами (и утренними и на отстоях) больше чем 11,5-12 л/100км ни разу не выходило.. Чёт здеся не то.. Надо искать причину, возможно банальная утечка топлива (трубки, шланги, бак и т.д.)
Ваш расход, зимой, это фантастика.
 

Smorodin

New member
1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
А теперь у меня к те вопрос:
1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
2.И как его показания влияют на компьютер?
Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что СДОХШАЯ ЛЯМБДА уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.
Ну тогда её можно совсем отключить эту лямбду, расход то ,по вашим словам, меньше станет?
 

Sashurik2004

New member
У меня стояла сдохшая лямбда, я поменял ее на новую не оригинал, ни че не изменилось!холостой плавает,расход тот же!
 

red3

New member
1.На моей машине ХХ 650-700, а вот про прогревачные не знаю точно врать не буду,сори.
2.Если где то во впускном коллекторе будет подсос сильный она не заведется или заведенная заглохнет,если слабый (надрыв трубки или она засохла до состояния пластмасс) то компьютер будет лить топливо постоянно, т.к. будет регистрировать слабый вакуум в коллекторе (много воздуха/кислорода).
А теперь у меня к те вопрос:
1.Как работает лямбдазонд (по русски кислородный датчик) в крации?Т.е. ЧТО он регистрирует?Дискретный ли сигнал или аналоговый с линейной зависимостью?
2.И как его показания влияют на компьютер?
Посмотрим твои познания!!!Если ты разбираешься в этом сам поймешь, что сдохшая лямбда уменьшает количество топлива подаваемое в горшок.
прогревочные - для начала 1700-1900 - сек 5-10, потом опускаются до 1500 - сек 20, и далее (короче, где-то 1-2 мин после пуска) идет снижение до 1100 - тут уже идет нормальный догрев движка до номинала с последующим уменьшением величины оборотов до ХХ (она на табличке на каждой машине под капотом написана)

чтобы машина не завелась - это нужен ОЧЕНЬ большой подсос воздуха - ты видел проходное отверстие клапана ХХ ? при такой же дырке во впуске она спокойно заведеться, но вот ХХ будут большими )) единственное соглашусь - повреждение самой трубки на МАП - но 1. маловероятно, 2 - если будет большая дырка - она точно заглохнет и не заведется (сдергивание трубки с мапа)

лямбда ))) тебе может эпопею рассказать, как я его осциллографом мучил в гараже? поверь, теорию я там изучил ))) и сдохшая лямбда (не соответствие показаний действительности) увеличивает расход, начинается подача очень богатой смеси, и только при переходе компа на обходную программу (обрыв сигн. цепи или неиправность подогрева) - появится чекинж

дальнейший спор я не поддержу, хочешь пиши , хочешь нет, мне поровну, я тут около 6 лет обитаю.... многих повидал
 

XD2

New member
Всем привет! РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Не могу понять - залил 20 литров, проехал 80км - бак практически сухой. Всю машину облазил, думал может где течет, но все сухо. Машина работает ровно, при наборе скорости по городу стрелка топлива прям на глазах падает. ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
это тебе с utsukushi пообщаться надо
 
не в этом деле значит, недавно такая тема поднималась, там много мыслей было написано...
Ну да не в этом, осталось заменить датчик давления на коллекторе или датчик угловой скорости на коленвале или датчик ОЖ или датчик всасываемого воздуха!?
Сколько тем перечитал типы пыхтят, маяться, то то поменяли а в итоге ченить самое простое не работает или контакт плохой в проводке или еще че....
Ну вот видишь с чем-то ты согласился,пусть это мое 4 сообщение но все ровно что то я знаю, с чем то сталкивался. У меня машина первый год я не опытен, но вот в электроники я собаку съел (моя профессия)...Чем то ты можешь помочь, чем то я возможно=) это форум для того и создан чтоб люди высказывали свое мнение и пытались найти истину!
Да я видел клапан ХХ снимал чистил не помогло, лямбду менял, не думаю что для компа лямбда главный датчик датчик, для решения сколько лить в горшок.
Зафлудили типу тему, сори если че не так не хотел обидеть никого, надо свою тему создать описать свои проблемы мож чем поможите...
ПС:Холостых 1900-1500 я не видел ни разу,видимо у меня та еще развалюха =)всегда 1100...
 

Сверху