Как мы искали течь в 3s-fe...

RuXxru

New member
Ток начал писать, стряслось. Жрет топливо!!!
Менял прокладку в голове, может датчик задел?
Помогите!!! АААА!!!
 


Жор прекратился, пишу дальше....

Летом стали появляться подтеки масла, ну течет и течет, жара же...
ближе к осени они становились больше, и мы начали закупаться всем необходимым, сальники, ремни, ролики, прокладки...

И вот настал тот день.
Приехали, загнали, сняли. Делали в сервисе у друга, благо места были...
Очистили, Поставили.
Ремень Sun
Ролики Koyo
Сальники коленвала, распредвала

iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/xyhLUTgEDWU?rel=0" frameborder="0" /iframe
 
Пишем дальше, поменяли, всё супер. Проехали 500 км до Смоленска, всё равно бежит, ну ямы нет, инструмента нет, звоню в Exist узнаю что ещё может бежать... Оказывается забыли про сальник маслонасоса, ладно заказываю, по возвращению забираем, едем менять, да бежит он, поменяли.

Ну теперь то всё! Ан нет, опять капает. Приезжаю на следующий день, опять в робу, что бежит? Прокладка маслонасоса(настолько дубовая была!!), стоимость которой 500р и только из Японии, ну чтож сажаем на герметик, собираем даем повышенные обороты для успокоения души, там не бежит, но начинает сильнее сопливить голова, но благо прокладка есть, меняем коль так пошло, всё хорошо, Масло очищает (Castrol 10w-40) нагар от Visco, ешё чуть-чуть и заблестит)) Крышку ставим, проверяем, и видим что сопливит ещё и трамблер причем внутреннее кольцо, то есть надо перебирать или брать контракт... такие вот дела... Сколько времени... Теперь когда поменяем трамблер или отремонтируем, посмотрим где ещё погонит.
 

AKart

New member
Тоже все сальники менял, прокладки, еще сапун проверь у меня забитый был ,пока чистил он лопнул ,пришлось менять выписал с экзиста.
 

Junkman

New member
об чем рассказ? про то как три раза ремень грм скидывали? Нужно было за один подход все сальники лобовины махнуть! Помпу смотрели? а то придётся в четвертый раз разбирать. В трамблере сальник меняется, на форуме тема есть с картинками, с номером сальника.
 

Kararo

New member
об чем рассказ? про то как три раза ремень грм скидывали? Нужно было за один подход все сальники лобовины махнуть! Помпу смотрели? а то придётся в четвертый раз разбирать. В трамблере сальник меняется, на форуме тема есть с картинками, с номером сальника.
помпа новая))) а ремень скинуть не проблема, как оказалось..
 

QOQ

New member
ага, особенно после третьего снятия сию процедуру можно выполнять с закрытыми глазами. знаю, проходили такое
угу, напугали бабу х... мужской писькой! по лету у меня почти каждые выхи начинались со скидывания ремня, так что тут действительно ничего страшного нет )))
 

Сверху