Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обычно в определении хруста (треска) наружних гранат проблем не бывает, очень уж это явно слышно.. Одновременная кончина сразу обоих гранат очень редка. Если сам не можешь определить с какой стороны хрустит, попроси товарища послушать, а сам сделай крутой разворот на газах, все сразу станет ясно какая из них померла.
Если замены под рукой нет, то можешь и с хрустящей поездить, сразу она не развалится, только в повороты входи не на газах, развороты поаккуратнее и т.д., и еще надолго хватит. Я, на Королле, на обоих хрустящих (в корпусах гранат по две лопины было) около 40 тыщ наездил, пока не заменил.