Как отключить подачу топлива и куда лить кипяток на впуск?

ziankovich

New member
Как отлючить подачу топлива, дабы просушить цилиндры от бензина? Сколько масла потом туда ливануть для компрессии? 5 миллилитров не много?
Куда на впуск лить кипяток? Желательно бы на картинке показать) И куда вода ни в коем случае попасть не должна?
Какие еще меры для реанимации предпринять?) Кроме сухих свечей и теплого аккума.
 


statsky

New member
Педальку в пол придави и крути. Аккум должен быть свежим.
+500
именно так и заводятся S-овские моторы на ура в любой мороз
главное, аккум бодрый и чтоб масло было не совсем гуталин)
 

oxygen

New member
А как долго крутить с выжатой педалью?
Каков алгоритм: включить зажигание, продавить газ, начать крутить стартертом, ждать н секунд, отпусить стратер, отпустить педаль, выключить зажигание и пытаться завести?
 

search

New member
нажимаешь на педаль до упора и крутишь секунд 5 (при этом свечи "просыхают" и "нагреваются")
потом не отпуская ключ, начинаешь понемногу отпускать педаль газа и машина начнет "схватывать"... словами сложно объяснить, но если придро####я, то таким образом S-овский двиг можно завести в любой мороз, проверено 4-мя зимами :)

когда ниже -30, я всегда машину так начинаю заводить... 3 секунды с нажатой педалью газа ("грею свечи"), потом начинаю отпускать и машина замечательно заводится :)
 
кипяточком на коллект.впускной,пары нагреваются,этого хватает для начала процесса,ну у нас и морозы не большие, так экспериментировал, а вот на 2106 тоже на своей, всегда так делаю, хотя карбюратор заводится тоже всегда,ну и маслице еще прогреваю в поддоне, АКБ все ж полегче.
тока ремень не залей, а то на морозе леденеет,и в легкую проскачить может
 

Alakan

New member
4s-FI, 1s-Ci - оба моновпрыска, 3s-FE (классический распределенный впрыск)
у тебя, как я понял, аккум разряжен и зарядки нет... вот это не айс... по хорошему бы с горячего заряженного аккума такие реанимационные процедуры делать...
мой тебе совет - купи зарядное устройство для аккума, не пожалеешь 101% :)
можешь кстати писать мне в аську, завтра занят, поэтому пока что могу только советом помочь :) 899 ноль 820
 

Disco-Punk

New member
Ну а масло лить в цилиндры надо после того как в масле 2 уровня будет ну или около этого. Промик так оживлял.
 

bure

New member
Как отлючить подачу топлива, дабы просушить цилиндры от бензина?
- выкрути свечи (все равно будешь их сушить-чистить), в коробке с предоханителями (длинная такая, у левого крыла расположена) выдерни предохранитель EFI. Где он находится нарисовано на внутренней поверхности крышки предоханителей (нижний ряд, второй справа, кажется). Педаль газа нажимать необязательно, крути пару раз по 10 сеунд. Даже если акк разряжен, без свечей он будет крутить хорошо, продуется нормально. Насчет масла не знаю.
 

reverso

New member
Лучше всего не EFI вытаскивать, а под сиденьем задним с насоса топливного фишку сдернуть. Два дня в -35 пытался завести, ничего не помогало, ни EFI выдергивать, ни кипяток на коллектор, ни прогретые сухие свечи, ни заряженный аккум, он крутил, но не схватывало. Допер я фишку сдернуть, сдернул начал крутить, секунд через 5-7 завелась и проработала минуты 2 без насоса. После двух минут заглохла, одел фишку на насос и завел окончательно. Дело в том что при выдергивании EFI, не только насос перестает качать, но и искра на свечках пропадает. Как то так, возможно кому то поможет...
 
фигово к морозам готовитесь, товарищи!
1) АКБ проверенная и заряженная (у меня дохлая, зараза)
2) нормальное масло и ОЖ
3) комплект свечей (пусть старые, с предыдущей смены, но сухие) и свечной ключ (100-150руб)
4) провода для прикуривания (лучше не китайские, а нормальные сварочные крокодилы + 4м сварочного кабеля, типа кг16 или кг25, на комплект проводов).

с такой подготовкой и в -43*С наши машины заводятся даже без ночного прогрева или выстывшие вхлам.
 
+500
именно так и заводятся S-овские моторы на ура в любой мороз
главное, аккум бодрый и чтоб масло было не совсем гуталин)
Ай ... батенька .. не врите ... Мой так не заводится .. тока свечи заливает в усмерть ...
Хотя после замены форсунок может и будет ...
 

Сверху