как подтянуть рейку?

seo-neo-ы

New member
в общем рейка разболталась, дрожит при торможении, на неровной дороге, да и на ровной тоже иногда. с месяц назад снимали ее сальники меняли ( делал не сам). сейчас надо прилагать разное усилие в разных поворотах, жижа светлая. везде в постах видел народ рекомендует ее протянуть. хочу сделать сам но не догоняю как. там по идее где-то должно быть 2 гайки, одни из них эксц.. или я совсем не догоняю)) помогите неучу)
 


если смотреть сзади то посередине рейки есть болт (могу ошибаться но по-моему на 12) затягивай до конца и градусов на 30-45 обратно по аналогии с автотазом.
 
А разве не шестигранной пробкой подтягивается (вроде как на 24, что ли..), той, что законтрена, внизу, под блоком клапанов, над поперечной балкой ? Что-то такое встречалось в обсуждениях про рейку.. Поищи в Поиске, должно быть..
 

Yaroslav_Adv

New member
Мне гаражный мастер подтянул рейку за 200р. нужны для этого спец ключи(неудобно там)
и подьемник, руль стал немного тяжелее, пропали стуки и люфт. Сам мастер сказал, что это не надолго.
 
да пробкой, только не передавить...
факт,перетянешь руль закусывать будет...там буквально,даже меньше пол оборота надо...и правильно было замечено,там оч не удобно.нужен инструмент...я бы на твоем месте туда сам не лез
 

statsky

New member
Ну, особого инструмента и не надо.. Я нашел болт, с головкой вроде на 24, обрезал его и приварил рычаг. Получился Г-образный ключ.. Вот им и подтягивал, чуть-чуть.. ))
 

Товарищч

New member
Ну, особого инструмента и не надо.. Я нашел болт, с головкой вроде на 24, обрезал его и приварил рычаг. Получился Г-образный ключ.. Вот им и подтягивал, чуть-чуть.. ))
можно так, а можно туда вложить гайку соответствующего калибра и накидным ключиком .... а расконтривал и контрил обратно я с помощью зубила и молотка - делов на 5 минут, только совет - чтобы потом не мучиться долго и не искать где эта грань, до скольки затягивать эту гайку, чтобы не закусывало - поддомкрать авто спереди и вращай рулем, пробуй (естественно на заглушенном авто)
 
да я тоже подумал та и сделать.
еще вопрос. у меня стуки когда поворачиваю влево в право гдето под левой ногой и с права ближе к стойке.
и когда еду по дороге помимо люфта есть следующий симптом - руль дергается влево в право ( как будто бьет его), буквально градусов на 10 вверх и на 10 вниз ( ну тоесть вправо в лево)
по идее рейку протяну и этот симптом уйдет??
 

Yaroslav_Adv

New member
ну никто не подскажет если руль бьет влево в право как я писал.. какую пробку подтягивать и что еще посмтотреть.. завтро выбил подьемник.. поеду упражняться..
 

bob85

New member
Если руль бьет, то я бы на твоем месте
1. Проверили резу
2. ехал на развал-схождение на нормальный стенд.
3. На РСХ, за пару сотен, если не совсем жлобы, тебе подтянут рейку.
 

Sofia Kustova

New member
в общем залез глянул. наконечники тяги в норме, карданчик не люфтит, стучит чисто в середине рейки, масло льется ото всюду где может литься. был люфт руля. сменил заодно ремень гидрача ( а то руль тяжео крутился).
подтянул болт что ближе к движку, а который смотрит назад не трогал - не подлез.
в итоге что имеем - люфта не стало, стук стал более глухой ( но остался), руль стал жесткий в ноль до конца не уходит после поворотов. бить таки бьет в руль в право влево, но стало меньше. предполагаю это рейка бьет.. огда руль крутишь нереальный удары в правый наконечник ( пробовал рукой), отсюда думаю и стук справа при повороте руля в право..
в общем ищу рейку контракт. не подскажите через кого заказать можно? сам с тюмени. ценник 4 рубля здесь. думаю дороговато для машины такого года.. у вас как с ценниками?
 
Подтяжка гайки червяка - мертвому припарка, хватит на 500-1000 км, потом всё повторится, проверено! Причиной боя может быть либо износ тефлоновых колец в рейке (что теоретически лечится заменой оных из ремкомплекта) либо износ в паре червяк-рейка (лечится заменой рейки)
Так что лучше купить контрактную, поставить и не морочится. Если повезёт, проходит долго.
 

Сверху