Как поставить задний стабилизатор если он не предусмотрен ?

hooch2007

New member
Тема такая. Есть Камри СВ40 1.8 без заднего стабилизатора.

На разборке нашел сам стабилизатор. Втулки и линки тоже есть. Только вот скоб (2 шт), которые резиновые втулки обжимают, нет.

Смотрел на яме - и не нашел отверствий с резьбой для крепления скоб к кузову. Кто нибудь сталкивался и решал такую задачу ?
 


Disco-Punk

New member
Тема такая. Есть Камри СВ40 1.8 без заднего стабилизатора.

На разборке нашел сам стабилизатор. Втулки и линки тоже есть. Только вот скоб (2 шт), которые резиновые втулки обжимают, нет.

Смотрел на яме - и не нашел отверствий с резьбой для крепления скоб к кузову. Кто нибудь сталкивался и решал такую задачу ?
А на фига? Не предусмотрели попонские инженеры на этот кузов задний стаб., значит он там без надобности лишние резинки, линки (мучался их откручивать когда стойки делал). Ну нафига??? Потом захочется дисковые тормоза задние сделать, потом двигатель 3S поставить (GE)! Не понимаю...
P.S. и уши надо будет к стойкам для линков приваривать
 

globalmoney

New member
Я ставил стабилизатор на SV-40 от SV-41. для этого необходимы: Торсион стабилизатора 48812-32430, Линк 48830-33010 - 2шт., Резиновая втулка стабилизатора 48818-32100(120) - 2 шт., Кронштейн крепления к кузову 48832В-32110, 48833R-32110, Кронштейн стабилизатора 48832А-32100 - 2 шт. и наличие проушин на стойках. Результат - улучшение поведения авто в поворотах (меньше крениться и точно выдерживает траекторию.

P. S. Задние дисковые тормоза я тоже ставил. Будут вопросы - задавай.
 

awm

New member
А на фига? Не предусмотрели попонские инженеры на этот кузов задний стаб., значит он там без надобности лишние резинки, линки (мучался их откручивать когда стойки делал). Ну нафига??? Потом захочется дисковые тормоза задние сделать, потом двигатель 3S поставить (GE)! Не понимаю...
P.S. и уши надо будет к стойкам для линков приваривать
Не предусмотрели в целях снижения стоимости данной модификации автомобиля. До 1996 года и ABS с SRS AirBag были опциями. Попробуй убрать стабилизатор и проехать по извилистой дороге в предгорьях (например Култукский тракт М-55 от Иркутска до Култука). Разницу почувствуешь сразу (конечно если не будешь "пенсионерить").
 

juraev

New member
Не предусмотрели в целях снижения стоимости данной модификации автомобиля. До 1996 года и ABS с SRS AirBag были опциями. Попробуй убрать стабилизатор и проехать по извилистой дороге в предгорьях (например Култукский тракт М-55 от Иркутска до Култука). Разницу почувствуешь сразу (конечно если не будешь "пенсионерить").
Я не гонщег, была первая Виста 4S SV30 без стабилизатора и сравниваю со своей теперешней, разницы по управляемости никакой при условии что вся ходовка исправна и работает как надо. А гонзать по серпантинам считаю глупостью, насмотрелся на перевалах в краснодарском крае, а если оочень хочется , тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят. ИМХО конечно, никому не навязываю
 
Тоже была со стабом сейчас без разница заметна только на кольцевых развязках при скорости более 60км ч а так тоже самое
 

seryoga

New member
Я не гонщег, была первая Виста 4S SV30 без стабилизатора и сравниваю со своей теперешней, разницы по управляемости никакой при условии что вся ходовка исправна и работает как надо. А гонзать по серпантинам считаю глупостью, насмотрелся на перевалах в краснодарском крае, а если оочень хочется , тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят. ИМХО конечно, никому не навязываю
Абсолютно согласен на счёт гонок по серпантинам, но улучшение управляемости иногда спасает жизнь. По поводу "тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят" - это далеко не факт. Необходимо рассматривать конкретную ситуацию и конкретный автомобиль, т. к. поведение каждого автомобиля зависит от многих факторов (в том числе и от стиля управления конкретного водителя), а не только от типа привода.
 
купил стаб от 40-вой вэдовой (он намногоо толще), крепиться скобами сразу к днищу через плоскую площадку, может этот кронштейн подойти по дыркам к 30-ой примерял кто?
 

Сверху