как распознать живой Д4

tamdi

New member
собрался брать Toyota Vista Ardeo, 1999 год,2л. Как диагностировать насос,двигатель,коробку в походных условиях,тоесть наместе?

сильно не пинайте)))если бойан
 


reverso

New member
народ смотрит и ничего не пишет... У кого из знакомых был Д4-быстро их скидывали, стоило только одному заморочиться с ремонтом насоса-дорого и не гарантировано! Будешь потом на форуме висеть, нах тебе это гемор... Нету у нас хорошего бенза для такой яповской фишки, да и заявленный ресурс Д4 не скрывают, удивляюсь как вообще эти чудо япавтопрома хавают наш бенз и масла
 
собрался брать Toyota Vista Ardeo, 1999 год,2л. Как диагностировать насос,двигатель,коробку в походных условиях,тоесть наместе?

сильно не пинайте)))если бойан
Обороты должны быть 650 на P и 550 на D на тормозе, стоять должны ровно, не прыгать. При заводке на холодную прогревочные - 1300 - 1400, потом медленно падают. На прогретой машине должен гореть индикатор Еcono (зеленый на панели). Проехали - остановились, постояли на D, потом на P - обороты не должны скакать в район 1000, должны стоять ровно 550 и 650. Разгон должен быть уверенный, плавный, не должно быть рывков и скачков оборотов в районе 60- 80 км ч На масляном щупе должен быть нормальный уровень, если превышен - тревожный сигнал. Небольшой запах бензина допускается (у меня воняет уже 3 года - насос живой, уровень не растёт).
По поводу высказываний "экспертов" о "неспособности этого двигателя работать в России" - большинство из них не владели машиной с таким двигателем даже пары месяцев, всё с чужих слов или наслушавшись "экспертов" скинули "этот кошмар" за бесценок. Пообщайся всё же с владельцами таких машин (желательно стаж от года). Заправляюсь 92-м, езжу 4-й год, до меня машина в России - 3 года, насос родной. Просто нужно следить за машиной и делать вовремя регламентные работы (менять свечи, чистить впускной коллектор или глушить систему ЕГР)
 

Promoteh

New member
D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
 
D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
а пацаны то ездят и не знают, что у них сырой мотор! афигеееть.... причем ездят уже не первый год. Хотя ошибок было много, особенно по части насоса. AZ-серия уже избавлена от таких проблем.
 
D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
у знакомых были машины Виста и Корона-Премио с движками 3S-FSE, с Вистой долго колупались, сначала сами пытались черепить, потом заказали новый насос (месяц ждали из японии) и быстро ее потом скинули, Премио следом, много водки потом выпили от радости...
 

Сверху