Обороты должны быть 650 на P и 550 на D на тормозе, стоять должны ровно, не прыгать. При заводке на холодную прогревочные - 1300 - 1400, потом медленно падают. На прогретой машине должен гореть индикатор Еcono (зеленый на панели). Проехали - остановились, постояли на D, потом на P - обороты не должны скакать в район 1000, должны стоять ровно 550 и 650. Разгон должен быть уверенный, плавный, не должно быть рывков и скачков оборотов в районе 60- 80 км ч На масляном щупе должен быть нормальный уровень, если превышен - тревожный сигнал. Небольшой запах бензина допускается (у меня воняет уже 3 года - насос живой, уровень не растёт).собрался брать Toyota Vista Ardeo, 1999 год,2л. Как диагностировать насос,двигатель,коробку в походных условиях,тоесть наместе?
сильно не пинайте)))если бойан
а пацаны то ездят и не знают, что у них сырой мотор! афигеееть.... причем ездят уже не первый год. Хотя ошибок было много, особенно по части насоса. AZ-серия уже избавлена от таких проблем.D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр
у знакомых были машины Виста и Корона-Премио с движками 3S-FSE, с Вистой долго колупались, сначала сами пытались черепить, потом заказали новый насос (месяц ждали из японии) и быстро ее потом скинули, Премио следом, много водки потом выпили от радости...D-4 движок нормальный,но только не тот что зделан на базе 3S.Этот мотор месть Японцев за 45год.Невздумайте его покупать самый сырой и не доработаный экземпляр