Как рулевые тяги...

Domias

New member
Друзья, поиск смотрел,много чего там есть, а вот на такой простой вопрос так ничего и не высмотрел,простым ответом помогите, ну не сталкивался никогда, первый раз
 


Можешь залезти в яму под машину и осмотреть и подергать за тяги. Можно поддомкратить колесо и его покрутить вправо-лево, если приходит хана сразу услышишь стукоток.
 

Workholic

New member
Еще бытует мнение что тяга должна держать свой вес. Естественно наконечник должен быть выкручен из ступицы.
 
мнение которое бытует про то что тяги должны держать свой вес это 100% диагностика! если не держут то все в магаз!
проверенно на себе!
 

stanislavchik

New member
Еще бытует мнение что тяга должна держать свой вес. Естественно наконечник должен быть выкручен из ступицы.
есть такое дело,мои год назад ещё не держали свой вес.но по прежнему не стучат до сих пор.ибо японские.но всётаки решил поменять.уже купил тяги и концы.на досуге займусь
 
вчера смотрел на яме , наконечники уже подошли, видно, а за тягу держишь и стуки где внутри, при повороте руля влево вправо, но стоят мертво когда подергаеш за них
 

greyrome5

New member
Можешь залезти в яму под машину и осмотреть и подергать за тяги. Можно поддомкратить колесо и его покрутить вправо-лево, если приходит хана сразу услышишь стукоток.
ну вот признаки такие же и у меня, если я так понял, есть стукаток, про который сказали
 

YanaI

New member
а тяги не снимая рейки я поменяю, так прикинул ключем вроде подлезу
 
Тяги поменять не снимая рейку можно. Мой совет, заранее приготовь рожковый ключ на "30" , по возможности обточи губки, иначе не подлезешь. Или найди газовый (трубный) ключ, если не сможешь отвернуть тяги рожковым, то придется отворачивать старые и заворачивать новые газовым.. Может получиться и так, что не сможешь подлезть и законтрить, предохраняющую от самоотворачивания тяг, пластину с обоих сторон. У меня с обоих сторон не получилось, тяги встали так, что с одной стороны законтрить, как ни бился, так и не смог. Да и с одной стороны законтренные тяги не отвернутся, не переживай..
 
при снятом наконечнике.пыльник с рейки снять и к шару палец подставь а другой рукой подергивай за тягу . постукивания передаются в палец . у целой ни каких колебаний люфтов не должно
 

Iskatelnica

New member
Заменил наконец-то не тяги, но рулевые. Сдохший был один, правый, но грохоту было столько, что казалось, что вся подвеска высыпается. Стояли "555", отходили ровно год, или порядка 20 т.км. Сейчас поставил "CTR", посмотрим как они себя поведут.
 

ziva

New member
Вопрос близкий к теме: крестовины рулевых карданчиков ктонибудь подбирал от российских машин?
 

Сверху