Какой автомат стоит на Vista sv30?

Решился поменять ATF, там уже какой то гной коричневый, автомат стал при переключении с P на D толчок давать не слабый, сначала хотел поменять частично - слить и залить новое, купил 4 литра минералки декстрон 2, но решил поменять по максимуму, завтра куплю еще 4 литра, + литр у меня уже есть, итого 9 литров я залью. Так вот вопрос - какой автомат у меня стоит? Номер кузова sv30-0119436, комплектация VR, движок 4S-FE, автомат обычный (без режимов MANU/SPORT)
И сразу вопрос - кто менял ATF полностью, без сервиса, как написано здесь http://enc.drom.ru/2622/ ?? Сколько литров уходит? Какие риски? И какой там фильтр стоит? Сеточка обычная или покупать нужно? В сервис ехать не хочу, там уйдет 12 литров ATF + 800 рублей за работу.. денег маловато у меня..
 


Автомат скорее всего A140L, название написано на табличке с номером кузова под капотом. Я менял методом частичной замены. Без снятия поддона 2литра, со снятием примерно 2,5 литра. Фильтр металлический с сеточкой достаточно помыть в бензине. Обрати внимание на расположение магнитов в поддоне(очень удобно фотографировать расположение, чтобы не ошибиться),и желательно сравнить с положением в книге по ремонту авто . Заодно необходимо поменять масло в дифференциале(1,6литра)
 
Спасибо большое! А сеточку если в керосине или саляре промыть? Или нельзя? И что за дифференциал? Вроде передний привод :)
 
Ребят, чуть не забыл... там чтобы на поддоне пробку скрутить,нужен шестигранник... кто знает, на сколько он?В магазине предлагали на 11 и 14,но я не взял ни один..
 
Спасибо большое! А сеточку если в керосине или саляре промыть? Или нельзя? И что за дифференциал? Вроде передний привод :)
Только не промывай сеточку растворителем, замучаешься потом оттирать налет. А для откручивания сливной пробки шестигранник на 10, точно. У диффа сливная тоже внизу, а заливная на боковой стенке, ключ вроде как на 17, заливаешь, пока из заливного не потечет. Неудобно, но сливать-менять надо.
 

Настя Г.

New member
Я три раза масло поменял,что бы оно чистое стало. Убил 8 литров,так как каждый раз ещё проливал без пробки пока чистое не пойдёт.
 
Я три раза масло поменял,что бы оно чистое стало. Убил 8 литров,так как каждый раз ещё проливал без пробки пока чистое не пойдёт.
А проливал как? На заведенный двигатель? Я вот хочу попробовать, как паренек один пишет:
В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место.Так будет слито почти все масло за исключением немногих остатков которые остаются в поддоне,затем снимаешь поддон и фильтр все промываешь,выжидаешь минут 30 пока не сольется все что осталось на стенках,собираешь в обратном порядке поддон сажаешь на герметик (красный или черный силикон). Заливаешь масло на 1см.выше отметки горячий максимум,запускаешь двигатель нажимаем на тормоз и включаем каждую передачу задерживаясь на 2-3 сек.так делаем 2-3 раза.Потом не выключая двигателя проверяем уровень доводим его до холодного максимума,после чего проезжаем 5-6 км проверяем уровень при работающем двигателе и доводим до горячего максимума.Потом смело катаемся до следующей замены.
но кто то говорит, что так диски фрикционные сжечь можно... хотя машина ведь на P стоять будет!
Ну а трубка от радиатора я не знаю где :) Ни разу не отсоединял, сегодня буду искать :)
Ну а насчет дифференциала-кто скажет? Где хотябы сливать, со стороны маслянного поддона или поддона АКПП? В каком районе примерно находится ?
 

beargamouse

New member
Да, умею, уже нашел и прочитал, вопрос возник следующий: как заливать туда? Заливная пробка в таком не удобном месте расположена!
П.С. купил фильтр и прокладку на поддон за 400 рублей
 
Итак, отчОт о замене рабочей жидкости в АКПП...
началось все со слива старой жидкости, она оказалась черного цвета, грязная...

затем был снят поддон (очень туго снялся, прикипел:) болты кстати очень легко открутились, как будто пальцами закручены были), на котором магниты куда то посъезжали (хотя при съеме поддон упал, но не сильно, я не думаю что магниты изза этого поехали)

что порадовало - не смотря на черную жидкость, уже выработавшую свой ресурс, на магнитах не было стружки никакой...только пыль мелкая, которую я даже не заметил сначала. Это очень порадовало :)
вот как автомат выглядит снизу со стороны поддона

затем был снят фильтр, с него слилось тоже :)


поддон был вымыт керосином (которого было ой как много, на чистку только поддона потратили литров 15 наверное ))))) а в конце когда мыли инструменты и руки, просто с ТЗ открыли кранник и мыли руки как под краном дома,т.е. не экономя совсем... ну это другая история уже )
кстати задолбались старую прокладку отскребывать ножом...

затем расставил магниты по книжке

намазал герметиком под прокладку

ну и собсна сама прокладка, уже на поддоне :)

а это новый фильтр

старый кстати очень даже ничего :) но я новый поставил.. не зря ж деньги тратил :)

самое обидное, мне не удалось снять трубки с радиатора... хотел всю жижу поменять... не вышло. Хомутки снял, а шланги не смог отсоединить, ибо они там уже намертво, боялся порвать... придется через 150 км повторять процедуру слива/залива, еще раза 2 повторю, думаю жидкость нормальная станет более-менее. По началу кстати разницы вообще не увидел, с N на D переключалась с ощутимым толчком, потом он как будто вообще пропал (км через 17) не знаю, будет ли или нет еще )) посмотрим. В дифе жижу не поменял - там к заливному болту не подлезть по моему вообще никак, только сверху опускать туда шланг. Да и сам болт выкрутить очень проблематично, лыжа мешает.
 
Заливная пробка без проблем откучивается с низу накидным ключём на 17. Заглянуть туда рекомендую,так как я когда открутил сливную пробку из дифа слилось меньше стакана жижи,а должно быть 1.6 л.
 

CRLs

New member
Всем привет.Потдерживаю, в дифе обязательно надо менять масло!!!!
 

Irina Kim

New member
Собрался на днях менять жижу в диффе, появились такие вопросы:
в мурзилке пишут, в дифф надо лить DEXRON 3, в магазине я нашел какой то ATF MD2 по 200 рублей за литр, хочу 2 банки купить... можно его залить? Дифф все таки не автомат, там шестерни и я думаю им пох в какой жиже работать, главное чтобы ATF, или заблуждаюсь?
вопрос 2: в автомате жидкость опять потемнела, есть такой вариант - купить 2 литра dexron 3, залить его в автомат, а старое, что солью с автомата, залить в дифф...
но тут помимо вопроса выше (Дифф все таки не автомат, там шестерни и я думаю им пох в какой жиже работать, главное чтобы ATF, или заблуждаюсь?) есть еще вопрос, можно ли смешивать Dexron 2 и 3? причем сейчас залит dexron 2 минералка, а какой будет dexron 3 я хз, может и синтетика даже..
сам хочу второй вариант попробовать, т.е. из автомата залить в дифф, лиж бы что то было там, а в автомат свеженькое ))

кто что посоветует?
 

Сверху