камри 4s SV40 94г.в.

расход масла 1л. на 100 км, при прогреве дымоган сизый жуткий, потом меньше. При температуре дрыгателя ниже 90 градусов-синий, если придавить гашетку. Пр 90- почти норма...+ сказали гремит вал(какой-то)) Купил 3 мес. назад, проблемы начались через месяц. Видимо прое..л уровень масла и проехал 400км((
В общем, господа, необходим Ваш диагноз. Какими "упражненями" можно взбодрить движок...или 100% на замену???
 


technoid15

New member
Какими "упражненями" можно взбодрить движок...или 100% на замену???
вскрыть, заменить поршневые кольца, колпачки (сальники клапанов), вкладыши шатунные (желательно и коренные, но лезть глубже)...
или не париться и сразу взять контракт :)
 

human55

New member
В общем залегли кольца- 100%. Были такие-же симптомы- аж прогревать аппарат стыдно было ))). Контракт - кот в мешке, года 2-3 назад откапиталился- масло от замены не доливаю. Можно конечно попробывать ракоксовку - но это полумеры- там все отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами так забиты были - что выковыривались только гвоздиком ))), хотя в принцыпе подвижность колец была.
 
я забил на ремонт. Скорее всего в след. выходные поеду за контрактом ....
Уже дважды ремонтировался ...
Я так полагаю - "ремонтировался" в сервисе )))- а я то любитель сам гайки покрутить, по-этому у меня все ровненько вышло ).
 
Я так полагаю - "ремонтировался" в сервисе )))- а я то любитель сам гайки покрутить, по-этому у меня все ровненько вышло ).
ага, и добавить то нечего...

знакомый на "бочке" двигатель перебирал сам, "в подмогу" приходили пара его друзей "из сервиса"... хвастались что кольца поршневые одевают "как оденутся" а не как надо ну и т.п.
 

Сверху