Камри CV30 2CT

Lexikon

New member
Всем привет!
Купил Камри ZX 93 г.в. - буду заставлять ездить.
Мотора нет (пред. хоз. говорит что распредвал в двух местах пополам), буду ставить контракт скорее всего.

Вопросы:
1) Мотор 2СT имеет где-то какие-то мозги на кузове? Релюшки всякие, которые видно - не в счет.
2) Как насчет еврофар? Навскидку такие кузова в европу не попадали, значит тока колхозить что-то?
3) Если 2СТ заменить на 3СТ - не нужно будет морочится с выхлопом и приводами?

Поиск и FAQ курил, ответов не нашел.

Спасибо.
 


Зачем колхоз? Лампочки поверни в цоколях и все( усы отрежь). По поводу замены движков можно получить консультацию прямо в мамырях.
 
Купил мотор 3С-Т от CV-43 (по ГТД была камри 98 года).
По горячим следам опишу что удалось понять/выяснить.

Различия 2C-T и 3C-T:
1. На CV-43 нет интеркулера в отличие от моего CV-30 - турбина дует непосредственно во впускной коллектор. На новом моторе отсутствует двухстволка с заслонкой на торце впускного коллектора и какими-то датчиками.

2. Изменена конструкция масляного холодильника, он перенесен: стоял между коробкой и выпускной трубой, теперь с др. стороны трубы за генератором. Вместе с холодильником переехал датчик давления масла.

3. Изменена схема подачи напряжения на свечи - на старом моторе все начинается справа на крайнем цилиндре (даже отдельно есть кронштейн), на CV-43 из жгута выходит плюс со стороны механизма ГРМ (думаю что возле 1 цилиндра).

4. Установка кронштейна генератора потребовала применения болгарки, т.к. на блоке масляного холодильника (он стоит не там где на старом моторе) имеется непонятный выступ, препятствующий установке кронштейна.

5. Кронштейн нижней опоры двигателя - это такой кусок резины прямоугольный, одним концом крепится на лыже продольной, другим концом к отливке блока рядом с картером сцепления (с разъемом коробки) - так вот, площадка на блоке под эту опору не обработана, в отверстиях нет резьбы.

6.На старой машине шпильки ввернуты в коллектор выхлопной (после турбины), на новой машине шпильки ввернуты в приемную трубу - соответственно мне пришлось покупать болты отдельно и извращаться с затяжкой всего этого хозяйства (снизу из ямы головка на двух удлинителях больших, сверху накидные ключи, предварительно снять все кожухи с турбины).

7. по моему иная турбина, внешне она немного другая, форма кожухов также другая.

8. Компрессор кондиционера имеет другой фланец, пришлось взять старый компрессор (шланги на кузове менять не на что).

Общее:
1. Весь механизм ГРМ - ролики, помпа, ремень.
2. Колечко между выхлопной трубой и выхлопным коллектором.
3. Опоры мотора кроме нижней (см. выше)
4. Маховик и отверстия под бублик АКПП.
5. Стартеры и генераторы.
6. ТНВД - внешне, никаких новых блоков, тросиков и т.п.
7. Шкив на носке коленвала.
8. Насос гидроусилителя.
9. Вакуумный насос - внешне крышка клапанного механизма такая же, разводка трубок такая же.
10. Масляный фильтр.
11. все патрубки

Про негодяев в Мамырях:
-пытались впарить мотор без шкива на носке коленвала;
-впарили вместо родного болта шкива болт от колеса (с конусом) - брат ездил забирать мотор, со мной такой фокус не прошел бы.

Про технологию сборки/разборки.
Вынимать мотор надо вниз, под машину, сняв поперечину и продольную лыжу.
Можно вверх, но тяжело.

Через верх мотор вставить обратно можно, но без генератора и компрессора кондиционера.
Ставить их на месте - удовольствие сомнительное, но куда деваться.

При замене ремня ГРМ не придерживали коленвал ключом принудительно - после замены при проверке меток ошибка на ползуба.
Сняли ремень, выставили, повторили, придерживая коленвал ключом - все ок.

еще пока не заводил, фотки будут позже
 

red3

New member
вдобавок покупал акпп, мозги, косу для бензинового двигла и долгими зимними вечерами сращивал проводку. не все так просто..
акпп та же самая прекрасно бы работала, с мозгами и косой при замене 2с на 3с ему тоже придется повозиться, так что ничего сложного.
 

prokopenko

New member
вдобавок покупал акпп, мозги, косу для бензинового двигла и долгими зимними вечерами сращивал проводку. не все так просто..
так движку с мозгами и косой купить и всё. и сращивать ничё ненадо. тока по мелочи.
 
ТС тебе еще придется поменять впускной коллектор, там стоит ограничительный резистор на свечи, без него работать не будет
 
1.Какая коса и какие мозги? Там ТНВД механический, остальное датчики.
2.Где в коллекторе стоит этот резистор? Там питание подается по другому - но это я со старого мотора переставлю, на новом есть место.
3. Бензин не нужен, не интересно по экономике. Есть дешевая солярка с тепловоза, поэтому нужен простой ТНВД и без всяких сажевых фильтров чтоб...

Ладно, разберусь, о результатах доложу.
 
1.коса и мозги если на бензиновый менять.
2. о каком резисторе идет речь?
на моторном щите сколько металлических вакуумных трубок?
 

mayore

New member
1.коса и мозги если на бензиновый менять.
акпп та же самая прекрасно бы работала, с мозгами и косой при замене 2с на 3с ему тоже придется повозиться, так что ничего сложного.
Не бьется, получается что мозги какие-то все же есть.
Хотя я очень надеюсь что это не так.

2. о каком резисторе идет речь?
Там реально питание заходит с другой стороны впускного коллектора - но все отверстия и резьбы в них есть, надо тупо поменять шину между свечами и перенести какой-то девайс, я бы сказал что это опорный изолятор, которого на 3C вообще нет, со старого коллектора на новый.
Не вижу я тут особых проблем.


на моторном щите сколько металлических вакуумных трубок?
не помню
выложу фотки вечером
 
Зачем колхоз? Лампочки поверни в цоколях и все( усы отрежь). По поводу замены движков можно получить консультацию прямо в мамырях.
зачем колхоз? продаются лампочки с цокалем Н4 с евро светом (ничего поворачивать не нужно)
 

Сверху