камри стрекоза

всем привет, планирую покупку камри стрекозы, года 2002-2003, подскажите кто в теме, меня интересуют 2 вопроса: большинство таких камри сингапурки. то есть получается что они собраны в Япии для Сингапура? в чем принципиальное отличие от японок кроме 220 на спидометре и кожаного салона? сколько примерно расход у 2 и 2,4? сильно отличается?
мне тут советуют 2,4 брать, а я чето опасаюсь что не прокормлю :)
 


взял я камри сингапурку. так вот двушка ЕДЕТ! да еще как :)
представляю себе что 2,4 вытворяет. я такого не ожидал, если честно. динамикой приятно удивлен
 

chiwaha

New member
Была у меня сингапурка с 2,4, расход по трассе 8-9, по городу лето 11-12, зима 12-13,5. Сила в 3,0.
 

junker

New member
да не едет двушка никуда... это как на 110-м марковнике в 2-литровым бимсом. Вроде передвигаться можно, а как на обгон при скорости за 130 - так вата...
 

mimin

New member
да 2.4 по большому счету тоже вата... 1мз рулит все-таки для этих кузовов, что по городу, что по трассе!
 
и что зачОтного в 2.4??? момента мало, не крутится, тьфу! Если мы говорим про эксплуатационные характеристики - то двигло ниачом, если про удобство и простоту обслуживания - то мелкие ремонты на нем проще делать, а вот капиталка - МЗ дешевле выйдет ))
 
да, не крутится по сравнению с мз, а всякие 3с-фе рядом не стоят. про капиталку, 2аз так же как и мз одноразовый по сути, оба гильзовать при ременте и с чего это он дешевле...
 
МЗ нифига не одноразовый. Вы его разбирали? И ресурс у МЗ как минимум вдвое выше, чем у АЗ ))). Тут физика и арифметика, а не домыслы ))

зы. нормальный 3с-фе ну не особо то напрягаясь уедет от АЗ, главным образом за счет веса кузова )))
 

a1exalko

New member
у меня камри 2003 2.0 - разгонял до 210 на колесах R16 . мне кажется оНа еДит:)))))))
 
МЗ нифига не одноразовый. Вы его разбирали? И ресурс у МЗ как минимум вдвое выше, чем у АЗ ))). Тут физика и арифметика, а не домыслы ))

зы. нормальный 3с-фе ну не особо то напрягаясь уедет от АЗ, главным образом за счет веса кузова )))
Про ресурс согласен, а про одноразовость, то у обоих моторов нет ремонтных размеров. Физика, арифметика, каталоги изучать надо )))
На Camry 2AZ-FE я пересел с Celica st-202 3S-FE, так что про вес сказки мне можно не расказывать, 2.4 по сравнению с целкой едет.
 
у меня камри 2003 2.0 - разгонял до 210 на колесах R16 . мне кажется оНа еДит:)))))))
Камри 2002 2.4, разгонял до 225 на 16-х колесьях, положил бы стрелку (240) если бы не препятствие на дороге, стремно на такой скорости, но она едет :)
 
Камри 2002 2.4, разгонял до 225 на 16-х колесьях, положил бы стрелку (240) если бы не препятствие на дороге, стремно на такой скорости, но она едет :)
там ограничитель на 230. не светит нам стрелу ложить:(
 

KiRover

New member
Про ресурс согласен, а про одноразовость, то у обоих моторов нет ремонтных размеров. Физика, арифметика, каталоги изучать надо )))
На Camry 2AZ-FE я пересел с Celica st-202 3S-FE, так что про вес сказки мне можно не расказывать, 2.4 по сравнению с целкой едет.
Я с тобой даже разговаривать на эту тему не буду, потому как нет смысла спорить с человеком, далеким от предмета спора и знающего этот предмет исключительно по "каталогам".
 
Камри 2002 2.4, разгонял до 225 на 16-х колесьях, положил бы стрелку (240) если бы не препятствие на дороге, стремно на такой скорости, но она едет :)
куда? в копровый? мы "дуплет" (21099) разгоняли до 227 (по ГПС и по радару), что ж теперь, молиться на тазопром... а 240 ты б не положил никак, там и 210 то не было. Если сомневаешься - померь по ГПС, погрешность спидометра около 7% на таких скоростях )))
 

Сверху