камрюха глохнет :(

доброго времени суток. образовалась такая проблемка.
камри в 40 кузове неожиданно вдруг стала глохнуть. началось все так.
на трассе остановился пройтись 5 минут и покурить. сел, завожу, все нормально. жму на тормоз, ставлю автомат в положение Д, и вдруг машина заглохла. думаю че за фигня, никогда раньше такого не было. ставлю на Р, завожу снова заводится как обычно, жму тормоз, переключаю на Д - опять глохнет..и так еще пару раз..я за 300 км от города. в итоге завел, поднял обороты до 2000, сервисной кнопочкой переключил на Д не прибегаю к педали тормоза и машина резко сорвалась вперед. поехал. ну ладно хоть не в поле остался в 7 утра и на том спасибо! приезжаю в город, глохну на каждом светофоре. пока еду на скорости и с оборотами все в порядке, подьезжаю к светофору, останавливаюсь - и на тебе. в итоге стал подьезжать к светофору, заранее тормозить, переключаюсь на нейтраль и подгазовываю пока зеленый не загорится, потом опять принудительно на Д и поехал. как на жигулях блин :)
чек не горит. за 2 дня перед этим мне перекинули головку, старая стучала. после смены загорелся чек, не мог понять в чем дело. знакомый автоэлектрик сделал диагностику, код ошибки 22, то бишь датчик контролирующий температуру охлаждающей жидкости. там провода были перепутаны местами, розетки нет, просто провода накинуты на клеммы и все. и заводилась она перед этим на холодную хреново, еле завел.. хотя после смены головки отьездил 2 дня нормально..провода переставили, обнулили ошибку - чек гореть перестал, машина поехала..
через пару дней вылезла проблема описанная выше..чего делать не знаю, голову поломал уже. платить косарь за компьютерную диагностику не особо охота, может вы чего посоветуете? постарался описать все как можно подробнее, сорри за много букаф.
поступило предложение, что при смене головки мне неправильно выставили ремень или не затянли как следует ролик, и поездив пару дней ремень сместился, поэтому так и получилось. машина постояла ночь, седня вообще завести не смог, пробовал раз 5. акум в порядке.
надеюсь на вашу помощь
 


bego

New member
Проверить ремень ГРМ просто - снимай кожух ремня, смотри метки...
Но по теме дело не в этом, сам же говоришь - D включаешь и машина глохнет...мало информации, оттолкнуться неотчего...можно толко насочинять разное, но тебе это не поможет...правильно тебе говорят - езжай на СКАНЕР, причем пусть не только цифры ошибок скажут, а коды прочитают - скажут в чем неисправность. Как с электрикой разберешься, будешь дальше думать...

P.S.: Лигично было бы написать тип двигателя и модель АКПП
 
Я думаю может проблема быть в вакуумном шланге тормозов. Либо порвался, либо соскочил. Как вариант стоит проверить.
 
может быть бдз, на Р или на N, на холостом ходу, процент подачи воздуха 30-38 , на D - 0-6 (для 3s c 1996)
кхх может подклинивать - машина глохнуть.
 

WaLW

New member
Я думаю может проблема быть в вакуумном шланге тормозов. Либо порвался, либо соскочил. Как вариант стоит проверить.
Или клапанах, которые отвечают за повышение оборотов при нагрузке, но оба сразу они врятли выйдут из строя...
 
год выпуска 94, двиг 4s. спасибо за ответы, буду думать. сегодня жду в гости автоэлектрика, если ничего не выясним, поеду на сканер.
потом отпишусь, думаю вам тож интересно че это было :)
 

somov

New member
Или клапанах, которые отвечают за повышение оборотов при нагрузке, но оба сразу они врятли выйдут из строя...
Где эти клапана стоят??
подскажите плиз!
у меня есть проблема искать запарился :)
заводишь машину пока холодная
стрелка начинает ползти как положено вверх и резко так падает вниз...
и пролетая вниз ниже 500 оборотов кхх начинает подымать обоброты...
обороты подымаются до нормы холодного мотора
и уже бимет пружина по мере прогрева опускает до 700...
не пойму какого хрена происходит это падение оборотов....
мож клапан какой??

КХХ в идеале, бимет пружина настроена как часы!
клапан кондиционера знаю такой, он работает (темболее тесты без кондея делал)
 

SiT3D

New member
А случаем сигналка у тебя не стоит?
нет, дело не в этом. седня еще пытался завести, кажись бензонасос не работает. заднее сиденье сняли, я крутил стартер а друг слушал, бензонасос молчит. предохранитель ЕФИ целый. так что пока грешу на насос завтра поменяю наверно
 
Не спеши менять проверь сначала, питание к контактам напрямую подведи может он еще живой, а при чем тогда тормоз. Все-таки глянь сигналку может она у тебя шалит, в данном случае блокирует бензонасос.
 

InmarketTheBest

New member
Я думаю может проблема быть в вакуумном шланге тормозов. Либо порвался, либо соскочил. Как вариант стоит проверить.
Сегодня на своей машине попробовал отсоединил шланг тормозного вакуума, двигатель увеличил обороты, на сюрфе сделал такуюже процедуру дигатель пытался заглохнуть. Как должно быть кто подскажет?
 

lozov

New member
ГАСПАДА НЭ ТУПИТЭ!
если снять тормозной щланг, то обороты вырастут и наоборот, будут завышены обороты и она у тя хрен где заглохнет!
 
...заводишь машину пока холодная
стрелка начинает ползти как положено вверх и резко так падает вниз...
и пролетая вниз ниже 500 оборотов кхх начинает подымать обоброты...
...КХХ в идеале...
ооо, у меня когда такие симптомы были - дело оказалось как-раз в дроссельной заслонке и КХХ. Так что я бы не зарекался...)

Хотя у Вас может быть и другое...клапана находятся на резиновых трубочках, один на ГУРе, второй надо смотреть по Вашей комплектации, но в свете последних данных они непричем ) Либо идет подсос воздухп, смотреть трубки на предмет дырок и т.п.
Или я гоню уже?
 
Да гонишь!
камрюха не считает количество воздуха!
она считает давление во впускном!
То есть где бы ты дыру не сделал, все равно посчитает и повысит обороты!
сли дырка маленькая, по понизить обороты камрюха сможет как раз клапаном холостого хода, если большая, то поностью закроет клапан хх и обороты будут выше холостых!
 

X-43A

New member
фишку сними, будет также, значит не датчик!
када фишку скидываешь у темп датчика, то чек загорается!
 

Psoer

New member
сними насос, подключи к аккуму!
если крутит (не долго крути), значит насос ок, ищи проводку или сигу
 

Pavelspon

New member
дело оказалось в бензонасосе. и не было искры. искра пропала когда мне несколько дней назад головку перекидывали и видимо что то плохо подсоединили, может и бензонасос умер от этого? поставил бошевский. и все, машина поехала :)
всем спасибо за участие
 

Сверху