Алена Зеленкова
New member
доброго времени суток. образовалась такая проблемка.
камри в 40 кузове неожиданно вдруг стала глохнуть. началось все так.
на трассе остановился пройтись 5 минут и покурить. сел, завожу, все нормально. жму на тормоз, ставлю автомат в положение Д, и вдруг машина заглохла. думаю че за фигня, никогда раньше такого не было. ставлю на Р, завожу снова заводится как обычно, жму тормоз, переключаю на Д - опять глохнет..и так еще пару раз..я за 300 км от города. в итоге завел, поднял обороты до 2000, сервисной кнопочкой переключил на Д не прибегаю к педали тормоза и машина резко сорвалась вперед. поехал. ну ладно хоть не в поле остался в 7 утра и на том спасибо! приезжаю в город, глохну на каждом светофоре. пока еду на скорости и с оборотами все в порядке, подьезжаю к светофору, останавливаюсь - и на тебе. в итоге стал подьезжать к светофору, заранее тормозить, переключаюсь на нейтраль и подгазовываю пока зеленый не загорится, потом опять принудительно на Д и поехал. как на жигулях блин
чек не горит. за 2 дня перед этим мне перекинули головку, старая стучала. после смены загорелся чек, не мог понять в чем дело. знакомый автоэлектрик сделал диагностику, код ошибки 22, то бишь датчик контролирующий температуру охлаждающей жидкости. там провода были перепутаны местами, розетки нет, просто провода накинуты на клеммы и все. и заводилась она перед этим на холодную хреново, еле завел.. хотя после смены головки отьездил 2 дня нормально..провода переставили, обнулили ошибку - чек гореть перестал, машина поехала..
через пару дней вылезла проблема описанная выше..чего делать не знаю, голову поломал уже. платить косарь за компьютерную диагностику не особо охота, может вы чего посоветуете? постарался описать все как можно подробнее, сорри за много букаф.
поступило предложение, что при смене головки мне неправильно выставили ремень или не затянли как следует ролик, и поездив пару дней ремень сместился, поэтому так и получилось. машина постояла ночь, седня вообще завести не смог, пробовал раз 5. акум в порядке.
надеюсь на вашу помощь
камри в 40 кузове неожиданно вдруг стала глохнуть. началось все так.
на трассе остановился пройтись 5 минут и покурить. сел, завожу, все нормально. жму на тормоз, ставлю автомат в положение Д, и вдруг машина заглохла. думаю че за фигня, никогда раньше такого не было. ставлю на Р, завожу снова заводится как обычно, жму тормоз, переключаю на Д - опять глохнет..и так еще пару раз..я за 300 км от города. в итоге завел, поднял обороты до 2000, сервисной кнопочкой переключил на Д не прибегаю к педали тормоза и машина резко сорвалась вперед. поехал. ну ладно хоть не в поле остался в 7 утра и на том спасибо! приезжаю в город, глохну на каждом светофоре. пока еду на скорости и с оборотами все в порядке, подьезжаю к светофору, останавливаюсь - и на тебе. в итоге стал подьезжать к светофору, заранее тормозить, переключаюсь на нейтраль и подгазовываю пока зеленый не загорится, потом опять принудительно на Д и поехал. как на жигулях блин
чек не горит. за 2 дня перед этим мне перекинули головку, старая стучала. после смены загорелся чек, не мог понять в чем дело. знакомый автоэлектрик сделал диагностику, код ошибки 22, то бишь датчик контролирующий температуру охлаждающей жидкости. там провода были перепутаны местами, розетки нет, просто провода накинуты на клеммы и все. и заводилась она перед этим на холодную хреново, еле завел.. хотя после смены головки отьездил 2 дня нормально..провода переставили, обнулили ошибку - чек гореть перестал, машина поехала..
через пару дней вылезла проблема описанная выше..чего делать не знаю, голову поломал уже. платить косарь за компьютерную диагностику не особо охота, может вы чего посоветуете? постарался описать все как можно подробнее, сорри за много букаф.
поступило предложение, что при смене головки мне неправильно выставили ремень или не затянли как следует ролик, и поездив пару дней ремень сместился, поэтому так и получилось. машина постояла ночь, седня вообще завести не смог, пробовал раз 5. акум в порядке.
надеюсь на вашу помощь