Клапан циркуляции картерных газов

Все доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, на двигателе 3S-FE в клапане циркуляции картерных газов (тот что на крышке клапанов) должна ли стоять пружинка? Посмотреть мне негде, а в снятом мною клапане ее нет. Как я понял он ранее был сломан и просто напросто склеен.
 


somov

New member
скорей всего должна стоять,так как он работает только в одну сторону и следовательно в другую его должно что то закрывать,а если он не будет работать как надо,то двигло будет жрать масло.просто у меня была такая хрень тока двиг. 1AZ-FE,этот клапан был забит коксом и двиг жрал масло,после чистки и раскоксовки поршневой масло жрать перестал.на счёт клапана мне сказали в тоёта центре там и ремонт делал.
 
Дело в том что он и без пружинки продувается только в одну сторону. Но вот почему то на холостых оборотах грузик внутри клапана начинает дребезжать.
Кто знает подскажите как должно быть!
 

dimazan

New member
Я так и думаю что не прижимает его. Вот жесть он 550 руб стОит у нас :)
 

X-43A

New member
Китайский скорее всего, вот и спрашиваю, прежде чем деньги тратить.

Капиталку недавно делал и понял, что у нас в городе оригинальных запчастей вообще нету, вот например продавцы усираясь что оригинал, кольца поршневые китайские продают, в нете цена 1200, у нас в магазине 2800.
 
ну я на свою камри взял тоже не оригинал но производство япия 1900р.не оригинальные имеется в виду,что не тоётовские,но сделанные в японии другим заводом.к стати у меня была тойота карина 1992г захрустела граната и купил китайские,до сих пор ходят у другого хозяина,проехал он на них уже 70000т.км и я ещё намотал 10000 т.км. если сделано на ихнем государственном заводе то запчасти вполне сностные.
 

svaserg

New member
ну я на свою камри взял тоже не оригинал но производство япия 1900р.не оригинальные имеется в виду,что не тоётовские,но сделанные в японии другим заводом.к стати у меня была тойота карина 1992г захрустела граната и купил китайские,до сих пор ходят у другого хозяина,проехал он на них уже 70000т.км и я ещё намотал 10000 т.км. если сделано на ихнем государственном заводе то запчасти вполне сностные.
_______________________
TOYOTA CAMRY 2004г v-2.0 150л с 1AZ-FE Сингапур рестайлинг
 

YouSeo

New member
Покупал на свою старую машину оригинальный клапан. Собственно старый ничем не отличался. Зря выкинул деньги.
Пружинка там есть. Но она не пружинит до самого конца. Тоесть если перевернуть клапан, то "шайба" опускается примерно на 1-2 мм. А вот далее уже работает пружина. Если твой был сломан, то конечно надо бы купить новый. А если грязный в усмерть, то чистится он на ура карбклинером.
 

greyrome5

New member
Покупал на свою старую машину оригинальный клапан. Собственно старый ничем не отличался. Зря выкинул деньги.
Пружинка там есть. Но она не пружинит до самого конца. Тоесть если перевернуть клапан, то "шайба" опускается примерно на 1-2 мм. А вот далее уже работает пружина. Если твой был сломан, то конечно надо бы купить новый. А если грязный в усмерть, то чистится он на ура карбклинером.
Что то не понял, что за фотки? Почему на первой перевернутый открыт, на второй перевернутый закрыт?
 
На вторую не обращай внимания. Это просто клапан под небольшим углом и "шайба" не упала еще.
 
Год назад сломал это клапан, его при снятии трудно не сломать)), купил в Эксисте за 300 руб оригинал, клапан был один в один
 

Сверху