Клинанул замок зажигания Camry SV43,3S-FE

Всем привет! Проблемка образовалась так. Утром завел с брелка, все нормально. Прогрелся, проехал километров 10. Остановился, поставил на охрану. Повторно больше не завелась. Ключ вставляется, но не крутится. Нашел на форуме описание точно такой же проблемы, но советы были слабенькими (типа побрызгать WDэшкой и т.д.) Кстати, забыл скказать, что руль крутился когда заклинило. Я подумал, что противоугонка сработала, стал поворачивать руль и тут-то она точно сработала. Снял нижнюю обшивку. Замок крепится к рулевой колонке двумя болтами, а головки этих болтов конические. Вопрос - как снять замок зажигания с колонки? И есть ли какие-нибудь особенности. На СТОшках толком ничего не сказали. Тянуть машинку эвакуатором до СТОшки не хочетчся, думаю там просто срежут замок и скажут покупать новый. Хотя сердце чует надо будет покупать новый.
 


Всем привет! Проблемка образовалась так. Утром завел с брелка, все нормально. Прогрелся, проехал километров 10. Остановился, поставил на охрану. Повторно больше не завелась. Ключ вставляется, но не крутится. Нашел на форуме описание точно такой же проблемы, но советы были слабенькими (типа побрызгать WDэшкой и т.д.) Кстати, забыл скказать, что руль крутился когда заклинило. Я подумал, что противоугонка сработала, стал поворачивать руль и тут-то она точно сработала. Снял нижнюю обшивку. Замок крепится к рулевой колонке двумя болтами, а головки этих болтов конические. Вопрос - как снять замок зажигания с колонки? И есть ли какие-нибудь особенности. На СТОшках толком ничего не сказали. Тянуть машинку эвакуатором до СТОшки не хочетчся, думаю там просто срежут замок и скажут покупать новый. Хотя сердце чует надо будет покупать новый.
Блин,ровно месяц назат прошел,через это!
В итоге решил разобрать замок,брызгал туда ВД-ой, потом завел с брелка,чтобы разбирать было не холодно, так заводил раза три пока в машине жара не стала, когда уже все панельки вокруг замка и приборку снял,ключ волшебно повернулся!!! Я так понял, где-то конденстат прихватило, до сих пор все работает, но все-же хочу сделать новый дубликат ключа,старый сильно износился, может в этом проблема!
 

Vladimir Mikhee

New member
Машинка на механике, автозапуск работает при выдернутом ручнике. Схема постановки такая: остановился, поставил на ручник, вытащил ключ, вышел, поставил на охрану (после чего машинка глохнет). Только так потом заводится с брелка. Пробовал при неработающем двигателе завести с брелка - безполезно.
 
на сиге перерезанную петлю надо восстановить (чёрный провод - перерезается при установке на машину с МКПП) тогда сиге будет пофиг, на то что ты заглушил двигатель, находясь в машине и ещё не затянув ручник. :))
 
Приветствую, сигналка тут не причем. Износился сам замок, я через это два раза проходил(на граций, и на королке механика) просто от старости в замке износ образовывается и все. Замок полностью не нужно разбирать, снимается панелька снизу и сверху рулевой колонки, нужна всего лишь фигурная отвертка и кусок алюминевой проволки(там снизу или сбоку имеется маленькая дырочка вот туда нужно этой саимой проволкой поддеть и та часть куда вставляется ключь легко вынимается на себя. И с этой ерундой и ключем идем к мастерам по ремонту замков(которые специализируются на ремонте авто замков) за пол часа сделают. Эта работа у нас стойт 8000тнг(1600рр)-дорого но зато с гарантией. Да кстати если у вас имеется имобилайзер без ключа машинка не заведется, а если нет эмобилайзера на ключе, можно временно поездить заводя рукояткой от отвертки(это такая отвертка на которой сердцевина вытаскивается плоская-фигурная)-думаю поймете о чем я. Будут вопросы спрашивайте.
 

Katty Nikolaeva

New member
Приветствую, сигналка тут не причем. Износился сам замок, я через это два раза проходил(на граций, и на королке механика) просто от старости в замке износ образовывается и все. Замок полностью не нужно разбирать, снимается панелька снизу и сверху рулевой колонки, нужна всего лишь фигурная отвертка и кусок алюминевой проволки(там снизу или сбоку имеется маленькая дырочка вот туда нужно этой саимой проволкой поддеть и та часть куда вставляется ключь легко вынимается на себя. И с этой ерундой и ключем идем к мастерам по ремонту замков(которые специализируются на ремонте авто замков) за пол часа сделают. Эта работа у нас стойт 8000тнг(1600рр)-дорого но зато с гарантией. Да кстати если у вас имеется имобилайзер без ключа машинка не заведется, а если нет эмобилайзера на ключе, можно временно поездить заводя рукояткой от отвертки(это такая отвертка на которой сердцевина вытаскивается плоская-фигурная)-думаю поймете о чем я. Будут вопросы спрашивайте.
Есть вопрос, у меня на Грации, кажется начинается трабл с подклиниванием ключа (ключ кнопочный). Вставляеш одной стороной нифига потом другой тоже, так продолжается пока не повернется, бывает сразу поворачивается.... Что это ? Симптомы начала полного клина?
 
У меня такая же проблема была, нашел мануал как вывернуть блок замка, там надо повернуть ключ в среднее положение, затем нажать кнопку на блоке и он без проблем вынимается, аналогичный блок купил на разборке за 400 рублей. Одно неудобство, теперь два ключа, один от замка зажигания, второй от всего остального.
 
У меня такая же проблема была, нашел мануал как вывернуть блок замка, там надо повернуть ключ в среднее положение, затем нажать кнопку на блоке и он без проблем вынимается, аналогичный блок купил на разборке за 400 рублей. Одно неудобство, теперь два ключа, один от замка зажигания, второй от всего остального.
Можно поподробнее.... Не понял .... личинка замка вынимается без разбора??!!
 
И кнопочка есть сбоку внизу, и сверху отверстие для выема личинки, и книжка по ремонту имеется, но проблема в другом - ключ не поварачивается в положение "ACC". Он в крайнем левом положении "LOCK" и всё!!!
 
Тогда сложнее, у меня заклинило в положении ACC и ни в какую в положение LOCK становится не хотело. Весь механизм разбирал, там только в одном месте стальной элемент против взлома (проворачивания), можно насильно "бошку" этому блоку свернуть. Кстати, сам ездил около недели, пока новый блок не купил, заводил отверткой.
Если есть интерес, завтра на работе разберу зафотографирую, там где надо ломать, подумай.
 

Pacak

New member
Всем доброго времени суток! Случилось чудо, в 21.00 по новосибирскому починил замок. Кстати говоря, хотел сделать это когда клинанул замок. Просто напросто открутил от корпуса соленоид блокировки ключем. На схеме, которую предоставил Конст@нтин, эта штуковина под 2-ым номером обозначена, а на фото (присланое тем же Конст@нтином) этот соленоид лежит сверху замка зажигания. Кстати, если нажать на "шарик" на соленоиде, то появится "сигнал незакрытой двери". От радости поехал прокатиться; на загородной дороге поотжигал как следует (все-таки 2-х литровая механика, 4WD) и только приехав домой вспомнил, что все болтики ложил на "торпеду". Звтра помучиюсь искать их по всему салону. Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мой трабл. Берегите своих коней, хольте их и лелейте. :)))))
 

дружка

New member
Хочу добавить. В книге по эксплуатации (в разделе "Рулевое управление") написано, что болты с конической головкой просто высверливаются, а на их место ставяться новые и затягиваются они до тех пор, пока не срежуться головки.
 

S.Alexander

New member
Добрый день! Возникла такая же проблема. Весь день ездил нормально. никаких признаков заклинивания не было, вечером поставил машину в гараж и все. Утром ключ ни в какую не хотел проворачиваться в замке. Покручивание руля не помогло, ВД брызгал бесполезно, заводил с автозапуска переключал рычаг АКП все бесполезно. Что может быть и как решить проблему, если кто знает помогите пожалуйста.
 
Добрый день! Возникла такая же проблема. Весь день ездил нормально. никаких признаков заклинивания не было, вечером поставил машину в гараж и все. Утром ключ ни в какую не хотел проворачиваться в замке. Покручивание руля не помогло, ВД брызгал бесполезно, заводил с автозапуска переключал рычаг АКП все бесполезно. Что может быть и как решить проблему, если кто знает помогите пожалуйста.
нужно вынуть личинку, вынимается она только в положении 1 ключа, он же АСС.
и далее либо заменить ее либо сточить секреты тогда будет любым ключом запускаться.
 
нужно вынуть личинку, вынимается она только в положении 1 ключа, он же АСС.
и далее либо заменить ее либо сточить секреты тогда будет любым ключом запускаться.
Так же было, помогла копия ключа, т.е. оригинальный ключ не проворачивался вообще никак, сделал копию и чудо свершилось, правда думаю что это не надолго, придется менять личинку со временем.
З.Ы. стачивать секреты не хочу, т.к. был печальный опыт у друга. Вкратце у него на 30 висте был замок со сточенными секретами, удобно говорит зимой завел вытащил ключ и пошел греться, только когда таксовал он и попался пассажир который решил отобрать машину на ходу, ударил его, тот остановился решил заглушить машину выдернул ключ а машина гудит, ну а дальше потасовка и т.п. в общем машина уехала без хозяина...
 

Сверху