Клинит передние тормоза

Junkman

New member
Всем привет. Прочитал очень много тем по этому поводу, но ответа не нашел. У меня камри в 43 кузове, все началось в конце этого лета. Машину будто кто за хвост прихватывать начал( двигатель идет под нагрузкой, а разгона нет), по началу не обращал внимания, пока не дошло что передние тормоза подклинивает. Первым делом поменял тормозуху и довольный поехал домой, на полпути клинануло так что с места тронутся не мог. Отвернул сбросник на суппорте, тормозуха брызнула, поехал дальше и так несколько раз. На следующий день пообщявшись с местными знатаками, решил поменять ГТЦ. Сказано сделано, но результатом я был не доволен, временами машина продолжала слегка притормаживать. Прошло время и я перестал замечать данный недостаток до вчерашнего дня, встал на дороге как вкопанный, сбросил давление тормозухи и в гараж. Просмотрел суппорта, все в порядке и направляющие и цилиндры. ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? В ЧЕМ ПРИЧИНА???
 


Что значит: все в порядке? Ты колесные тормозные поршни смотрел? Может они все в задирах и раковинах? Направляющие смазаны? смазка в пыльниках есть?пыльники целые?
 
Все пыльники целые, направляюшие бегают отлично, цилиндр отжался без проблем. На большее пока времени нет, в субботу планирую поменять шланги и почистить тормозные поршни. А если поршни клинануло, разве давление тормозной жидкости в системе будит таким чтобы фонтаном било?
 

Polosatoff

New member
вначале поменял ремкомплект, лучше не стало. Потом котрактный гтц поставил. На одной тормозухе разориться можно.
 

Boriss

New member
А при заклинивании не обратил внимания: стопы не горели случаем?
 

st_falcon

New member
Поделюсь своим опытом. Решил как-то вечером уменьшить свободный ход тормозной педали. Полез под рулевую колонку, нашел ентот механизм и подтянул его. Ход уменьшился. Довольный сел и поехал. Не проехал я и 5 км как начал понимать что что-то не то, на газ давлю, а она не едет (кстати, со стопами этот механизм не связан). В итоге понял что тормозные диски зажаты колодками. Опять достал ключи и полез обратно все возвращать как было. Произошло это скорее всего от нагрева и расширения тормозной жидкости.
Резюме: Владимир, проверь свободный ход педали, на память не помню сколько должно быть, в книжке все написано. Причем этот свободный ход педали уменьшается при прогреве жидкости. Когда в очередной раз заклинит сравни его с ходом на холодную. Вот как-то так.
 

statsky

New member
мануал это руководство по ремонту. осмотри внимательно шланги тормозные, где резина завальцована в штуцера. был аналогичный трабл. меняли и рабочий и главный цилиндр. потом подшипники ступиц. не помогло оказалось, что в месте запрессовки шланга в штуцер на суппорте была немного загнута металлическая кромка вовнутрь (она пережимала шланг) и это не давало жидкости вытекать обратно из цилиндра после отпускания педали тормоза. получалось так, что в цилиндре давление с каждым нажатием увеличивалось, а обратно жидкость не уходила. при этом ступица сильно греется.
 

seosvit

New member
была такая же проблема, решилось полной промывкой тормозной системы. а до этого диск до дыма клинануло...
 
Клинит оба передних колеса. Пробовал полностью откручивать ГТЦ от корпуса, изменений небыло. Пока с системы давление не сбросишь, не поедешь.
 
Я так думаю, шланги и тормозные цилиндры можно исключить, не могут ведь сразу обе стороны заглючить по этой причине. Попробую полностью промыть систему, отпишусь.
 
авс есть или нет? может там чего посмотреть. если обе стороны клинят, то либо главный, либо система трубок забита.
 
Abs у меня нет, да и проблема вроде решилась. Заехал сегодня днем в сервис, возле дома, сделать диагностику. Подняли машину на подъемнике, передние колеса хрен провернеш, задние прокручиваются только под усилием. Сняли колесо и попробовали вдавить поршень газовым ключом, не получилось. И тутже мне был выдан диагноз: Мол у тебя все суппорта разом заклинило, покупай ремкомплекты, тормозуху и 3000p приготовь, через пол дня все будит готово. Отдал я им 200p за очень сомнительную диагностику и поехал домой дальше кубатурить. Вдруг вспомнил что у меня в гараже остался ГТЦ , мной же отремонтированный еще по лету (но тогда я в нем засомневался и поставил контрактный). Через пол часа старый ГТЦ стоял на своем прежнем месте, колеса крутятся, ни что не тормозит, тормоза работают как положено. Правда проехал еще маловато, но надеюсь больше меня эта проблема не каснется. Для себя сделал только один вывод: Ну их нахрен все эти СТОшки, своя голова есть, ей и думай и конечно на форуме советуйся. Всем огромное спасибо за пассивную помощь.
 

red3

New member
Обязательно напишу. Кстати, когда снял этот контрактный ГТЦ попробовал поршенек пальцем продавить, чуть его не поломал (палец конечно). Зажал его в тиски, вставил отвертку и всей массой тела продавил. Получается так, что в самом начале хода поршень подклинивает, а дальше нормально. Я так думаю что, он и назад до конца, по этой же причине не возвращался. Вскрывать я его не стал, холодно очень (замерз), но очень хочется взглянуть чего там внутри такого аномального.
 

Сверху