коды ошибок P0136 и P0770

народ подскажите пожалуйста вылезли P0136 и P0770 вот такие коды ошибок. нашел расшифровку:
P0136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
и
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен

что за датчик по коду P0136 и что за соленоид по коду P0770.не ужели коробас (((
на что копить денежку? (((
 


народ подскажите пожалуйста вылезли P0136 и P0770 вот такие коды ошибок. нашел расшифровку:
P0136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
и
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен

что за датчик по коду P0136 и что за соленоид по коду P0770.не ужели коробас (((
на что копить денежку? (((
Что делали недавно с машиной?
 

Vincie

New member
да я ваще к ней бережно отношусь так как машина первая и езжу как пенсионер без пробуксовок и тому подобное. купил кабель диагностический обд2, он мне выдал эти 2 ошибки. а ваще с машиной в последнее время странные вещи творятся когда тормозишь в ноль она глохнет иногда накатом едешь и тоже глохнет. завтра поеду к профи надеюсь незначительная ошибка.
 

greyrome5

New member
еще заметил что 4-ая вкл только на 80 км на оборотах 3000 в сек это норм?
Такое переключение и появление кодов - это следствие. Причина скорее-всего в некорректной работе движка (глохнет на холостых, не выдает мощность для переключения на ОД).
Как расход? Может быть и кислородник...
 

sZend

New member
расход ощенема большой 16-20, де то месяц потеплело сегодня сделаю замер точнее. а когда -30 с прогревами то расход не менее 20 литров(я с этим уже смерился, за ночь машина заводится 3-4 раза с 7 вечера до 8 утра по 15минут). а кто это у нас ксилородник лямбда зонд?
 
расход ощенема большой 16-20
После проверки свечей и ВВ проводов(если все ОК) меняй задний кислородник (раз код про него говорит) - задний, тот что за катализатором

когда -30 с прогревами то расход не менее 20 литров(я с этим уже смерился
вот и зря

а кто это у нас ксилородник лямбда зонд?
именно он

Еще вопрос:
Чек горел или коды просто из памяти вытащил?

Второй код может быть результатом первого.
 

Pacak

New member
эээ если это тот который после катализатора, у меня ж католизатор выбит так что эта ошибка давно уже висит. я то думал 1 -ый ЛЗ. все таки думаю что соленоид, надеюсь что просто праводка, так не охота вскрывать поддон и менять масло, т.к. его менял всего лишь 20 тыщ назад...
 

awm

New member
Еще вопрос:
Чек горел или коды просто из памяти вытащил?

Второй код может быть результатом первого.
1. чек горел
2. диагност мне тоже самое сказал.

мой диагностический кабель работает (хоть одна хорошая новасть). на бошевском оборудование показал тоже самое.
а еще на всякий случай диагност посоветовал мне заменить темп датчик движка, хотя и он по графику ровно 82 градуса. свечи смотрели нормальные. машина диагностировалась полчаса и стояла заведенная, даже намека не было на то чтобы заглохнуть.

так теперь вопросы:
1 не умрет ли ЛЗ из за того что у меня вырезан катализатор. диагност грит не должен.
2 какой ЛЗ поставить оригинл стоит 3000 р и китай 1500 р. это я так грубо тк сам из Казахстана переводил с таньгов.
3 менять ли датчик темп, если при диагностики ошибку никакую не выдало.
заранее всем спасибо!!!
 
так теперь вопросы:
1 не умрет ли ЛЗ из за того что у меня вырезан катализатор. диагност грит не должен.
2 какой ЛЗ поставить оригинл стоит 3000 р и китай 1500 р. это я так грубо тк сам из Казахстана переводил с таньгов.
3 менять ли датчик темп, если при диагностики ошибку никакую не выдало.
заранее всем спасибо!!!
1. Похоже, что чек выскакивает из-за отсутствия ката. Кислородник может жив, но он не показывает разницы между первым кислородником и вторым, вот и причина. Проверить кислородник можно мультиметром: на сигнальном проводе должно скакать напряжение от 0,1 до 1 вольта (при заведенном движке). Если датчик живой, то проблема найдена и решается подстановкой обманки (искажает сигнал для эмуляции работы ката). Скорее-всего ЭБУ не видит работу ката, высвечивает ошибку и переводит движок на аварийную программу. В результате конский расход, тупеж, глюки ЭБУ АКП.
2. При такой цене я поставил бы ориг. У некоторых ориг. стоит 13т.р.
3. ИМХО, датчик не причем, тем более, что 82гр. показывает, а не х.з.ч.

Удачи!
 
при комп диагностике вольтаж ЛЗ показывается в графическом режиме, на первом графика / / / / такая, а на втором ______ такая т.е. нет никаких данных. я так думаю что кислороднику хана. может я не понял и туплю но я не увидел ответа на 1 вопрос )))
 

dmitriy-404

New member
при комп диагностике вольтаж ЛЗ показывается в графическом режиме, на первом графика / / / / такая, а на втором ______ такая т.е. нет никаких данных. я так думаю что кислороднику хана. может я не понял и туплю но я не увидел ответа на 1 вопрос )))
ЛЗ не умрет.

Уточняющие вопросы для принятия решения о покупке ЛЗ:
1. Позволяло ли диагностическое оборудование снять сигнал со второго ЛЗ? Если "ДА", то ЛЗ хана или:
2. Возможно оборван провод от датчика к ЭБУ
 

Nick-From

New member
всем привет!
продолжаю тему, т.к. появились еще вопросы. на ЛЗ забил так как 2 ЛЗ отвечает только за работу ката, а кат у меня вырезан. а из-за 2-го ЛЗ чекичан не гарит. чекичан загарается изза второй ошибки Р0770 не исправен саленоид е. как я это выяснял: удаляешь ошибку скан мастером откл овердрайв (4-ую передачу) и ошибка не вылазит, как только вкл овердрайф загорается чек. хотя 4 вкл-я в чем может быть трабла? всем спасибо...
 

Сверху