Когда менять смазку в шрусах

promoFXG

New member
День добрый всем, недавно была тема про "Смазку внутренних трипоидов" собственно не успел там задать вопрос, тему закрыли - периодичность её замены.
Когда новые пыльники понятно, набил новой и поехал, Подскажите
 


ruSun

New member
Если конечно от замены до замены пыльников она там есть. А ведь может и не быть (если хомуты плохо затянуты). Я как-то раз слил оттуда грамм 50 рыжей жидкости. Через полгода поменял внутренние гранаты, вибрация на разгоне достала!
 

reverso

New member
Да, тоже когда первый раз менял пыльники на внутренних, оттуда вытекала какая-то бурая и жидкая смазка, видимо еще родная.. Забил ШРУС-4 во все гранаты, все нормально .. Да и на Королле пользовал ШРУС-4 без проблем 14 лет..
 

red3

New member
исключительно при замене пыльников)))
Присоединяюсь.. если хомуты поставлены правильно, хорошо затянуты и точно знаешь, что смазка там есть - то и нечего туды и лезть, при замене пыльников и поменяешь..
 
все понятно, а то пыльники достались от старого хозяина, и я откатал уже порядка 40 тыщ., поэтому и вопрос встал
 
Ну и езди спокойно, если на пыльниках нет ни трещин, ни лопин.. Ну, а если уж невмоготу любопытно, то раскрой больший хомут на любой (или на каждой..) гранате, отодвинь пыльник и проверь наличие и состояние смазки. Зато уж точно будешь знать - у тебя и ..
 

Сверху