Адель Корнилович
New member
Здравствуйте всем!
В очередной раз НОГАМИНЕБИТЬ все упирается в расход топлива, будь он неладен. В соотношении трасса/город 3/2 расход падает до 9.33 л/100 км при температуре -10...-15 градусов. По трассе иду 100...110 км/ч (город у нас территориально разбросан, между районами 23 км "Америки"). А в городе... блин, щас без прогревов доходит до 15 литров на сотню . Стиль езды - спокойный, без резких разгонов/торможений.
Вот. Среди множества советов звучали предложения померить компрессию и давление топлива. На слух движок работает прекрасно. Вот и вопрос - стоит ли сейчас заморачиваться замером компрессии и давления топлива (и нужно ли вообще это делать)? Или забить нафик и ездить до потепления, списывая расход на качество бензина. Ну и до кучи - форсунки стОит промывать сейчас или ждать опять же до потепления?
В очередной раз НОГАМИНЕБИТЬ все упирается в расход топлива, будь он неладен. В соотношении трасса/город 3/2 расход падает до 9.33 л/100 км при температуре -10...-15 градусов. По трассе иду 100...110 км/ч (город у нас территориально разбросан, между районами 23 км "Америки"). А в городе... блин, щас без прогревов доходит до 15 литров на сотню . Стиль езды - спокойный, без резких разгонов/торможений.
Вот. Среди множества советов звучали предложения померить компрессию и давление топлива. На слух движок работает прекрасно. Вот и вопрос - стоит ли сейчас заморачиваться замером компрессии и давления топлива (и нужно ли вообще это делать)? Или забить нафик и ездить до потепления, списывая расход на качество бензина. Ну и до кучи - форсунки стОит промывать сейчас или ждать опять же до потепления?