Компрессор кондиционера....

WRX-77

New member
Всем привет, рассказываю, недавно появилось стрекотание, ну подумал может клапана подляпывают, сегодня решил послушать получше и слышу что звук снизу больше летит.
подумал кондиционер, снял ремень с генератора, и все пропало, рукой крутнул шкив Компрессора, а он издает этот звук неприятный, как будто сухой,по рисунку посмотрел там подшипника нет, шкив- на него ремень, а на него шкив с втулкой вставляется по-моему,может смазки ему внутри не хватает, но он холодит,хладоген и масло вместе же закачиваются,..
можа подскажет кто
 


на самом шкиве есть подшипник. поменяй его и забудь про проблему. если есть ремень короче, то ставь на гену и колено. потом шкив снимешь и увидишь какой подшипник нужен. в экзисте они от 300р и выше
 
Прямым поиском и не найдешь скорее всего. Я тоже занимался поиском подобного "чуда".
К примеру есть NSK, его код 30BD5222T1XDDUM6CG01. А на самом деле тебе нужен подшипник с размерами 30х52х22 мм. Производителя выберешь сам ))
 

WRX-77

New member
Когда в сервисе ремень скинули – явно слышно было что это он. Шкив же рукой крутиться легко. Я не знаю какой мне поставили, точнее не помню. Купил, привез, поставили. Мало того – даже не я покупал. Его набили смазкой (Хадо) и в итоге он пробегал тысяч 50, не меньше. Мне еще мотор капиталили, много изменений в итоге за один подход )) Если я не путаю шум компрессора с шумом ролика... то ролику хана, а вот с компрессором вроде все хорошо. Просто влом как-то было ремень снимать, а сейчас холодно ))
 

ruSun

New member
Вадим спасибо нашел, но у меня цена только на NSK стоит и все и Koyo-на нем прочерк
 

dark_dra4g0n

New member
ну вот теперь вопрос : как оределить шум от подшипника или шум компрессора, ну шкив хорошо легко вращается,но такае чуство что он сухой и стрекочет чик-чик-чик-чик когда его крутнешь, так значит подшипник
 

znahar2008

New member
Пжалуйста )
PS: масло с фреоном тут не при чем, как ты уже понял. Кстати спускать его не обязательно, можно открутить компрессор от движка, сорвать гайку шкива, снять шкив и все поменять.
 

Arhitrade

New member
Пока выключен кондиционер – компрессор не соединен со шкивом, и вращается он один (шкив)
 

Leadtek

New member
Пжалуйста )
PS: масло с фреоном тут не при чем, как ты уже понял. Кстати спускать его не обязательно, можно открутить компрессор от движка, сорвать гайку шкива, снять шкив и все поменять.
вот интересовал вопрос по снятию, думал надо отсоединять трубки, а можно открутить и чуть чуть сдвинуть к фильтру да , и уже подлесть можно к шкиву
 

bob85

New member
Да, так и было. Запамятовал я. Мне подшипник раньше меняли, до капиталки. Именно поэтому его и откручивали когда мотор был под капотом. Это вполне реально, вот только небольшие сложности подобраться к болтам, которые держат компрессор.
 

Сверху