Контрактный 1VZ или другой двиг?

Userscunc

New member
Всем доброго времени суток! Купил Камри проминент 92г с мертвым мотором 1VZ, в остальном состояние отличное, родной пробег 140000! может есть люди кто подскажет что делать, ставить контрактный 1VZ или может какой другой лучше поставить!? коробка стоит вроде А540
 


Fonoman

New member
цена контракта 30тыс рублей. Другой двигатель - 3S-FE или 3S-GE + мозги + коса + коробка, встанут в 25тыс рублей, при условии что сам будешь скрещивать все это. Вот и думай что лучше.
 

Ксю Ха

New member
не надо путать родной пробег и реальный.Лучше разобрать и посмотреть что с движкой.140000это разминка а не пробег.Да и 30000р это не очень много за контракт
 
больше всего меня интересует состыкуется ли моя коробка например с 4VZ или 3VZ ну или с 3Sом на крайняк. Народ, кто знает помогите плииз!
 

Fairyirisha

New member
крепления у 1VZ 4VZ 3S-FE или 3S-GE у всех разные, "эсовский" движок точно не воткнешь, коробка 540 по креплениям чутка отличается, сам видел лично, да и за чем все это? что должно стоять, то и ставьте!
 

kassio

New member
Да в любом случае проблемы с перестановкой будут. Я бы на твоем месте воткнул контракт 1VZ. Ну или разобрал поглядел что со старым.
 
я и так заказал контрактный, но потом перезвонили сказали что его уже нет, а другой ждать еще10 дней, вот я и решил за это время поузнавать что да как. А по старому мотору бывший владелец сказал чтото типа стучит шатун или палец ли в шатуне, в общем внятно обьяснить не смог! причем якобы уже устраняли этот стук один раз, проехали 1200км и опять застучало! поэтому решено было не лазить туда ,а заказать контрактный
 

Serl

New member
может и правда есть смысл этот вскрыть....
В целом неудачная серия двигателей, которая быстро и почти полностью сошла со сцены. Устанавливались на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и средние джипы (HiLux Surf, в том числе ранняя версия 3VZ-E).

Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора.
Ремонт точно в копеечку встанет.
 
Что-то дешево за контрактный двиг. Товарищ на Хайса искал, рассчитывал на 40, после долгих поисков нашел за 65тыр. Вариантов не много. По 1VZ-FE, имхуется мне еще меньше. Но наверное найти можно раз кто-то такое пишет.
 
Что-то дешево за контрактный двиг. Товарищ на Хайса искал, рассчитывал на 40, после долгих поисков нашел за 65тыр. Вариантов не много. По 1VZ-FE, имхуется мне еще меньше. Но наверное найти можно раз кто-то такое пишет.
Действительно вариантов очень мало, до сих пор ищу мотор!!
 

Сверху