Контратный двиг - какой будет гемор?

Dasha Yukhnina

New member
Всем привет!
Нахожусь в процессе поиска двигателя контрактного, и хотел бы заранее узнать с какими проблемами могу столкнуться.
Во первых не могу найти (по подходящей цене) двигатель именно от моей машины Vista SV41 3S-FE. То от carina Ed предлагают, то еще от чего. Говорят что никаких проблем с установкой, все будет замечательно. Хотя вижу визуально другой коллектор входной. Имеет ли смысл принципиально искать именно двигатель от Camry/Vista или брать любой 3S-FE лишь бы состояние было приличное?
Второй вопрос: Требуют ли в ГАИ при регистрации справку(или лицензию, или что еще) от СТО которая устанавливала мотор. Или же в данный момент хоть сам ставь в гараже и потом спокойно можно зарегистрировать в ГАИ?
Третий вопрос: При регистрации мне выдадут новый ПТС, и как следствие мне придется заново полностью "проходить" техосмотр? Я только 2 месяца назад "проходил" техосмотр :-/ Или же есть более простая процедура замена талончика техосмотра?
ОСАГО в страховой сказали будут заново оформлять, за старую страховку деньги возвращать.
 


Привет!
я в ноябре увидел "кулак дружбы"? поставил контрактный двигатель от кэмри 97 года, кузов 40, он реально отличается от моего старого, весь в датчиках, в проводах в катушках всяких, более современный короче,я 1000 раз переспросил, он точно подойдет в мою машину? сервисмены говорили да 100%
мой трамблерный, новый двс катушечный, катушку сняли с нового двс, поставили мой трамблер, вот и вся переделка собственно, полет отличный в -40 без проблем с пол пестячки заводится,оформлять не стал, как продавать задумаю пойду и оформлю 500руб гос пошилна. доки на двс всегда при себе ,если что показать ментозаврам.
гайцам нужен только документ таможенной деклорации, и договор купли продажи, все больше ничего.
я выбирал двс сам лично, их было 5 штук, все в хорошем состоянии, я выбрал самый чистый, доставали при мне, из деревянной коробки, двс был упакован в целлофан, все чистенько акуратно пробег 98000км
вот и тебе и арифметика машина 1991 года двс 1997...
 

svaserg

New member
Продаваны говорили что можно и катушечный брать, только придется снимать-ставить от моего старого входной-выходной коллектора и клапанную крышку. Про полную (или нет) взаимозаменяемость навесного ничего сказать не смогли :-/
Документ таможенной декларации и договор купли продажи как я понимаю мне должен дать продавец вместе с двигателем и дополнительно за это никуда ходить не нужно, платить не нужно?
 
ну, некоторые продаваны до сих пор требуют денех за гтд-дкп, однако енто уже анахронизм. Тем более в Нске, где 3с-ов - хоть попой кушай.
 

mobirus

New member
В ГАИ с тебя потребуют ГТД на двигатель, если он был ввезен отдельно от автомобиля контрактным из японии. либо справку из того же ГАИ о том, что этот агрегат был высвобожден при снятии машины с учета, если машина с этим мотором стояла на учете в россии. Как и кем установлен мотор, их не волнует (если 3S меняется на 3S)
При регистрации тебе поставят заметку в ПТС о замене ДВС. ТО проходить не придется, ОСАГО тоже не при чем.
 

RuXxru

New member
В ГАИ с тебя потребуют ГТД на двигатель, если он был ввезен отдельно от автомобиля контрактным из японии. либо справку из того же ГАИ о том, что этот агрегат был высвобожден при снятии машины с учета, если машина с этим мотором стояла на учете в россии. Как и кем установлен мотор, их не волнует (если 3S меняется на 3S)
При регистрации тебе поставят заметку в ПТС о замене ДВС. ТО проходить не придется, ОСАГО тоже не при чем.
еще как волнует кем и как установлен мотор,потому как согласно приказу 1251, данную работу должен выполнять лицензированный сервис. Спорить будем? Другое дело, что не во всех РЭО докапываются до наличия ентой справки ))). Если мотор снят с машины здесь, то должна быть справка о высвобождении агрегата, на основании которой идешь в гаи и оформляешь справку-счет (справку о высвобождении они тогда забирают).
 
короче Автор! найди хорошую фирму которая хорошо зарекомендовала себя на рынке Новосибирска в контрактных запчястях.
как правило у них должен быть свой сервис для таких дел.
приехал, выбрал двс, купил, машину им оставил, и пошел гулять сами позвонят.
если что ни так, пусть сами и отдуваются... тебе меньше геммора
 
Всем привет у меня до нового года двс стуканул заказал во ВЛАДИКЕ SV32 3s-fe прислали ставил мне его знакомый мужичек 5 01 2011 поперся в ГИБДДЕЕЕ заплотил 500р замена двс в ПТС зделали отметку поменяли тех талон и усе а поповоду техосмотра не заморачивайся онже у тебя пройден там же пишут только модель и гос номер удачи в преобретении да забыл сказать по поводу документов спрашивают таможенную дикларацию если мотор контрактный или справку если мотор уже зарегистрирован у нас ну и купля- продажа обязательно а вот поповоду где и кто тебе его туда запихивал гайцам фиолетово вот и все .
 
Ну вот я и заменил мотор =) Отвез вчера машину к продавцу, там у них же СТО ставит моторы. С работником СТО походили повыбирали мотор, в итоге выбрали катушечный мотор, как самый лучший с виду и в нем под маслозаливной крышкой совсем небыло нагара. Крышку открывали - там внутри все светло золотое. Сегодня в обед машину уже забрал. Покатавшись могу сказать что прям особой разницы с прежним мотором (пока тот был жив) не почувствовал, но на холостую если с улицы слушать то немного потише стал - на старом я звук форсунок не слышал так как он дизелил, на этом слышу форсунки. По вибрациям как было так практически и осталось, ну может самую малость лучше стало. Один минус заметил - при повышении оборотов звук зудящий идет где то со стороны ремня ГРМ. На этом СТО сказали что они ремень немного подтянули, что от этого он может такой звук издает, что нужно покататься, он немного подрастянется и станет все нормально. Вот хотел спросить так ли это или лучше ремень подослабить?
Теперь бы еще компрессию замерить на нем, да расход масла. По тяге вроде прет нормально)))
На учет мотор не буду торопиться ставить, как минимум до следующего техосмотра у меня время есть.
 

promodrope

New member
ремень натягивают всегда по камастутре - есть определенное положение коленвала ..... если звук оттуда - то я бы сказал что это ролики однако ....

имхо - когда ставишь контракт - меняй все на нем сразу (ролики, ремни, сальнички), пока еще есть хороший доступ и не париться потом вот так
 
ремень натягивают всегда по камастутре - есть определенное положение коленвала ..... если звук оттуда - то я бы сказал что это ролики однако ....

имхо - когда ставишь контракт - меняй все на нем сразу (ролики, ремни, сальнички), пока еще есть хороший доступ и не париться потом вот так
 
А какие цены на 3s и установку у нас в городе? И с какой машины купил?
Мотор 16 тыщ (по городу разброс от 16 до 20 тыщ) + установка 5 тыщ + 2.5 тыщи на расходники (промывоная жидкость, масло, фильтр, антифриз, декстрон) + 500 договор купли продажи. ИТОГО 24 тыщи.

С какой машины купил незнаю, не нашел чтобы где то было написано, равно как и год двигателя и его пробег. Но все продаваны заверяются что берут двигателя с пробегами ДО 100 тыщ. На моем была отметка о том что был заменен ремень ГРМ.
 
хотелось бы посмотреть на японский двигатель с тойоты, на котором ремень заменили ранее чем на 100ткм, так что вариант ДО 100ткм с замененным ГРМ - ну ХэээЗээээээ, тыс 140 там, хотя и то не факт - выработку по роликам, по седлам клапанов смотреть нуна. Пробег - енто одно, а моточасы - совсем другое )))
 

Irina Kim

New member
Када я ставил контрактный, единственный гемор был с доками при оформлении и все. Все остально сделали продаваны и сервисмэны. двиг заказывал через провереную фирму, через знакомого парнишку, притаранили пряма с японии, нигде не лежал и не ржавел,и пробег был всего 7 тыров))) щас ездить ваще отлично, разница между старым как небо и земля)))

Двиг кстати был с Вистаря 30, почти родной) тока внешность разная)))
 
хотелось бы посмотреть на японский двигатель с тойоты, на котором ремень заменили ранее чем на 100ткм, так что вариант ДО 100ткм с замененным ГРМ - ну ХэээЗээээээ, тыс 140 там, хотя и то не факт - выработку по роликам, по седлам клапанов смотреть нуна. Пробег - енто одно, а моточасы - совсем другое )))
Там на крышке ГРМ карандашом или ручкой пишут типа пробег при котором был заменен ремень. На одних двигателях видел 68 тыщ было написано, на моем 88 было написано. И поэтому если эта отметка есть, то продавцы наоборот начинает говорить "Вот видишь! Значит вообще тыщ 10 назад ремень ГРМ заменили!", типа это как плюс большой.
А что в реале было - ну правда ХЗ.
 

aliban

New member
Када я ставил контрактный, единственный гемор был с доками при оформлении и все. Все остально сделали продаваны и сервисмэны. двиг заказывал через провереную фирму, через знакомого парнишку, притаранили пряма с японии, нигде не лежал и не ржавел,и пробег был всего 7 тыров))) щас ездить ваще отлично, разница между старым как небо и земля)))

Двиг кстати был с Вистаря 30, почти родной) тока внешность разная)))
C 30-го вистаря двиг возрастом более 15 лет с пробегом 7 тыщ км? Не верю))))
 

Сверху