Partisan
New member
Здарова мужики!
Давно на сайте уже не был, изменилось всё так...
Вообщем история:
была у меня когда то три года назад камри бегемотная. Ну вот ну очень нравилась. Сгнило железо, продал. После неё были всякие и мазды и ниссаны и тоёты и т.д. Но вот хотелось мне бегемота. Именно такого же белого, как был.
Короче искал искал, нашёл. Доооолго искал, упорно. Белая, 93 год, комплектация здравая. Железо в мелких замечаниях. Битая вскольз в правую сторону, но давно. Да и сделаная хорошо.
Итак, вчера забрал.
Поехал, радуюсь как мальчишка. Мотор тянет неплохо, чувствуется правда что свечи форсунки надо поковырять. По подвеске пара замечаний. Короче доволен. Недочёты исправил бы с удовольствием, для себя со временем в идеал бы её привёл, но....
Доехал до дому (15 км), на переезде почти остановился (коробка в режиме "Д"). И вот оно... моргает, причём прилично так, лампа давления масла. Доехал до дома, расстроился вообще здец.
Двумя словами мысли такие:
1) хана вкладышам. хотя мотор работает на удивление тихо. подтраивает, но это свечи трамблёр и т.д. это я сделаю без проблем. итог: капиталить. сделаю всё сам, дело времени. денег примерно 10 т.р. НО! где гарантия что там коленвал вообще живой?? да и вообще сколько с такой лампочкой ездили, чё там с распредами и т.д... стоит ли вообще лезть? хер его знает... думаю крышку попробовать снять, посмотреть вообще на состояние хотябы распредвалов. но что там по ним поймёшь?
2) хана насосу. но опять же какие последствия, сами понимаете. как узнать что именно насос неисправен? надо что то типа манометра кудато втыкать, я если честно не сталкивался, не знаю.
3) тупо масло по дороге "исчезло". утром на работу пошёл - темно. не стал смотреть. но думаю не в этом дело. да и вообще какая херота там вместо масла залита - неизвестно. мож вообще тупо присадка.
4) элементарно датчик давления брешет. но... при чём тут обороты? или я не прав?
Короче йопт чё делать - не знаю. Расстроен шо пипец. Есть вообще смысл в мотор лезть, а то может контрактный надо? Можно конечно на рынок её, но жалко если честно.
Кто сталкивался с капиталкой? Какую овальность допускали на коленвалу? Вообще что думаете?
ТАм же вылезти может и щлифовка и расточка и всё что угодно. Да и троить может не только из-за свечей. Хотя, повторюсь - едет хлётско, есть с чем сравнивать.
Короче как быть - не знаю. На рынок жалко если честно. Рискнуть мотор вскрыть? Если всё плохо - собрать и продать?
Короче советуйте мужики.
Если буду капиталить - фотоотчёт обещаю.
Давно на сайте уже не был, изменилось всё так...
Вообщем история:
была у меня когда то три года назад камри бегемотная. Ну вот ну очень нравилась. Сгнило железо, продал. После неё были всякие и мазды и ниссаны и тоёты и т.д. Но вот хотелось мне бегемота. Именно такого же белого, как был.
Короче искал искал, нашёл. Доооолго искал, упорно. Белая, 93 год, комплектация здравая. Железо в мелких замечаниях. Битая вскольз в правую сторону, но давно. Да и сделаная хорошо.
Итак, вчера забрал.
Поехал, радуюсь как мальчишка. Мотор тянет неплохо, чувствуется правда что свечи форсунки надо поковырять. По подвеске пара замечаний. Короче доволен. Недочёты исправил бы с удовольствием, для себя со временем в идеал бы её привёл, но....
Доехал до дому (15 км), на переезде почти остановился (коробка в режиме "Д"). И вот оно... моргает, причём прилично так, лампа давления масла. Доехал до дома, расстроился вообще здец.
Двумя словами мысли такие:
1) хана вкладышам. хотя мотор работает на удивление тихо. подтраивает, но это свечи трамблёр и т.д. это я сделаю без проблем. итог: капиталить. сделаю всё сам, дело времени. денег примерно 10 т.р. НО! где гарантия что там коленвал вообще живой?? да и вообще сколько с такой лампочкой ездили, чё там с распредами и т.д... стоит ли вообще лезть? хер его знает... думаю крышку попробовать снять, посмотреть вообще на состояние хотябы распредвалов. но что там по ним поймёшь?
2) хана насосу. но опять же какие последствия, сами понимаете. как узнать что именно насос неисправен? надо что то типа манометра кудато втыкать, я если честно не сталкивался, не знаю.
3) тупо масло по дороге "исчезло". утром на работу пошёл - темно. не стал смотреть. но думаю не в этом дело. да и вообще какая херота там вместо масла залита - неизвестно. мож вообще тупо присадка.
4) элементарно датчик давления брешет. но... при чём тут обороты? или я не прав?
Короче йопт чё делать - не знаю. Расстроен шо пипец. Есть вообще смысл в мотор лезть, а то может контрактный надо? Можно конечно на рынок её, но жалко если честно.
Кто сталкивался с капиталкой? Какую овальность допускали на коленвалу? Вообще что думаете?
ТАм же вылезти может и щлифовка и расточка и всё что угодно. Да и троить может не только из-за свечей. Хотя, повторюсь - едет хлётско, есть с чем сравнивать.
Короче как быть - не знаю. На рынок жалко если честно. Рискнуть мотор вскрыть? Если всё плохо - собрать и продать?
Короче советуйте мужики.
Если буду капиталить - фотоотчёт обещаю.