красная лампочка 4С-ФЕ...(

Partisan

New member
Здарова мужики!
Давно на сайте уже не был, изменилось всё так...

Вообщем история:
была у меня когда то три года назад камри бегемотная. Ну вот ну очень нравилась. Сгнило железо, продал. После неё были всякие и мазды и ниссаны и тоёты и т.д. Но вот хотелось мне бегемота. Именно такого же белого, как был.
Короче искал искал, нашёл. Доооолго искал, упорно. Белая, 93 год, комплектация здравая. Железо в мелких замечаниях. Битая вскольз в правую сторону, но давно. Да и сделаная хорошо.
Итак, вчера забрал.
Поехал, радуюсь как мальчишка. Мотор тянет неплохо, чувствуется правда что свечи форсунки надо поковырять. По подвеске пара замечаний. Короче доволен. Недочёты исправил бы с удовольствием, для себя со временем в идеал бы её привёл, но....
Доехал до дому (15 км), на переезде почти остановился (коробка в режиме "Д"). И вот оно... моргает, причём прилично так, лампа давления масла. Доехал до дома, расстроился вообще здец.
Двумя словами мысли такие:

1) хана вкладышам. хотя мотор работает на удивление тихо. подтраивает, но это свечи трамблёр и т.д. это я сделаю без проблем. итог: капиталить. сделаю всё сам, дело времени. денег примерно 10 т.р. НО! где гарантия что там коленвал вообще живой?? да и вообще сколько с такой лампочкой ездили, чё там с распредами и т.д... стоит ли вообще лезть? хер его знает... думаю крышку попробовать снять, посмотреть вообще на состояние хотябы распредвалов. но что там по ним поймёшь?

2) хана насосу. но опять же какие последствия, сами понимаете. как узнать что именно насос неисправен? надо что то типа манометра кудато втыкать, я если честно не сталкивался, не знаю.

3) тупо масло по дороге "исчезло". утром на работу пошёл - темно. не стал смотреть. но думаю не в этом дело. да и вообще какая херота там вместо масла залита - неизвестно. мож вообще тупо присадка.

4) элементарно датчик давления брешет. но... при чём тут обороты? или я не прав?


Короче йопт чё делать - не знаю. Расстроен шо пипец. Есть вообще смысл в мотор лезть, а то может контрактный надо? Можно конечно на рынок её, но жалко если честно.

Кто сталкивался с капиталкой? Какую овальность допускали на коленвалу? Вообще что думаете?
ТАм же вылезти может и щлифовка и расточка и всё что угодно. Да и троить может не только из-за свечей. Хотя, повторюсь - едет хлётско, есть с чем сравнивать.

Короче как быть - не знаю. На рынок жалко если честно. Рискнуть мотор вскрыть? Если всё плохо - собрать и продать?

Короче советуйте мужики.
Если буду капиталить - фотоотчёт обещаю.
 


Wimbledon

New member
Прежде чем разбирать мотор:
Для начала заменить датчик. Чато бывает что причина в нем.
Померить давление масла манометром на разных оборотах. Вкрутить манометр вместо датчика.

Причины низкого давления:
большие зазоры в маслонасосе (разобрать - померить).
большие зазоры в подшипниках вала (разбирать - мерить. Рулит пластигага.)
завис редукционный клапан в маслонасосе.

С капиталкой сталкивался я. Вал по возможности лучше не шлифовать, если состояние шеек и величина зазора в подшипниках нормальная. Возможно обойдется только заменой вкладышей. Короче без разборки и дефектовки тут говорить нечего.

Но , если масло кудато исчезает, то это уже стремно.....
 
да не думаю я что за 15 км оно пропасть могло. ну куда???? разве что выдавило нафик.
сегодня посморю внимательно сухо ли под машиной.

вопрос номер два: КАК определить зазор на коленвалу? ну как, вот научите меня?
допустим шейки я промерю но конусность, овальность и тд. а как промерить отмерстие, тобишь зажатые в шатун вкладыши? ну чем? или что за пластигага?
я вот всяко уже думал. Собирать, тупо рукой "измерять" ход шатуна на колене, разбирать, подгонять, пробовать и тд....

ПС: забыл написать. Обратил внимание на то что при заводке даже тёплого мотора (не горячего, но и не минусового) лампочка ну очень долго не тухнет. Секунд 5-6.
 

Alakan

New member
Да никуда там масло твое не делось.

Зазор измеряется или с помощью микрометра-нутромера, но тут встоет вопрос точности, или с помощью Plastigage. Разбираешь подшипник, суешь пластигагу, собираешь подшипник, разбираешь, по ширине расплющенной пластигаги определяешь величину зазора по шкале и конусность. Подробности можно посмотреть здесь: Ремонт 1vz. Подробный фотоотчёт.

Прежде чем задумываться о зазорах, померь давление масла манометром.
 

Vitua

New member
а отчёта по ремонту 4С-ФЕ нигде нет

ПС: так и не понял каким образом работает эта хитрая гуща, с помощью которой зазор замерили. точнее не нашёл где читать
 
1. проверить уровень масла
2. сменить датчик давления масла (дубль рублей 150 стоит)
3. снять поддон, отчистить его от каки, отчистить маслозаборник, заменить шатунные вкладыши (рублей 450 они стоят)
 
Опять двадцать пять. А поиск что религия не позволяет пользовать? Дохрена отчетов.

А гуща на самом деле не гуща, а пластмассовая проволока.

Погугли легионовскую книжку камри/виста. там про все это есть.
 

severen

New member
мужики, не ругайтесь
у меня просто на данный момент (и ещё на одну-две недели) интернет катострофически медленный
что за легионовсая книжка?

ах, проволка.... судя по всему определённой, очень точной толщины? тогда примерно ясно.
индикатор я как понял в комплекте. индикатор=шкала измерений.

кстати, winik, почитал твой отчёт про ремонт. очень и очень грамотно.
редко такое толковое встретишь. я просто сам по образованию машиностроитель, знаю что значит "поймать сотки". далеко не каждому дано.
 

Julia_mambo

New member
Ты пока не заморачивайся сильно так. правильно тебе советуют, сними поддон - почисти маслоприемник.
Книжку в личку скину.
 

SerzHPS

New member
я как рассуждаю:
раз на голодании ездила - значит, согласитесь, есть износ. причём неизвестно какой.
ладно, попробую.
при снятом поддоне реально маслонасос снять? я б ему ревизию сделал. заодно глядишь и поменял бы...
 
если поддон снимать и чистку проводить, то тогда уж и вкладыши шатунные достать, посмотреть на их износ, посмотреть на колено ...
вкладыши я бы заранее купил бы новые... сменил бы для профилактики хотя бы...
 
кхм...
заранее их покупать - это маразм.
вытаскивать колено и не поменять кольца - считаю парадокс.
вытаскивать колено с шатунами... проще ещё пару тройку дней убить, перебрать полностью мотор
зато собрать чистенький, с новыми резиночками и т.д...
конечно я перегибаю палку, но всё таки.
 
спасибо, почитал.
самое лучшее чё в двигателе сделал - помыл.
ни про зазоры, ни про нихрена...
вкладаши не поменял, головку вообще х*й пойми как поставил.
столько работы провернуть, чтоб потом головку до усрачки тянуть чтоб не сифонила прокладка... кхм, ну каждому своё как гриться.

да и в конце.... "откуда эта запчать?" я вообще фшоке....)))))) ладно там болтик какой нибудь..
 

YanaI

New member
Маслозаборник похоже засрат, если лампочка долго тухнет. У меня также долго от 5 до 15 сек. иногда сразу тухнет. Попробуй сетку в поддоне промыть для начала
 

Сверху