кто знает помогите

всем привет. я снова про АКПП. у меня проминет VZV30 ДВС 1vz 1992г. вообще то кончился дифференциал из """ ОБИЛЬНОЙ"""" смазки. Решил менять АКПП на контрактный.но вот в чем проблема, хоть я и живу в Хабаровске но автомата в наличии нет. МОЖЕТ БЫТЬ если заказать то найдут , но цену не говорят.Вопросы такие:где еще может стоять АКПП А540Е . и в ПОИСКЕ читал что А540Е можно заменить А140Е так ли это и в чем между ними разница
 


Artur083

New member
Тогда незнаю. Знаю только что если тебе подходит А140Е, То проще поставить А140L Так как она без электроники а только с гидравликой и ей пофигу что у тебя там с разъемами и компом. Поэтому если подходит к двигателю и приводам ставь A140L. Вот только сомневаюсь что они встанут к тебе. Это надо от виндома смотреть коробас, у него шел такой двиг как у тебя
 

tester999

New member
механику я только за .но на машине еще девушка катается а на дольнем востоке не принято уметь для женского пола владеть МКПП исключительно только что бы экзамен в ГИБДД сдать ВОТ И ИЩУ АКПП ДО ПОСЛЕДНЕГО
 

Iskatelnica

New member
датчики ВСЕ одинаковые и не зависят от типа трансмиссии.
а я вот так от нечего делать тут говорю, что у меня на холостых 2000 было нормой оборотов? А когда заменил датчик всё заработало...
Видимо всё-таки разные.
 
одинаковые. Спорить будем? на деньги, разумеется.

зы. И что владелец Делики и Уаза делает в ветке камри/виста?
 

Lesia Lesia.

New member
одинаковые. Спорить будем? на деньги, разумеется.

зы. И что владелец Делики и Уаза делает в ветке камри/виста?
Ещё раз: У меня было именно так. Менял сам - вот этими вот руками -Е -Е :)
Какой вобще интерес какие у мну в подписи машины стаят, я подеревням и рыбалкам ездить люблю, а ещё у мну есть Камри и у жены машина.
 
Еще раз спрашиваю, СПОРИТЬ НА ДЕНЬГИ будем?
я не рассматриваю ситуацию, что старый у тебя просто умер, я говорю про то, что они одинаковые. Что такое "датчик ХХ" в твоем понимании? Дело в том, что это вообще не датчик! Датчик - это устройство съема информации, а в данном случае это инструмент воздействия, т.е. клапан соленоидного типа.
 
с автоматом по прежнему туго. а еще вопрос что в редукторе трещит то? и треск только при резком старте т.е. нагрузке.по всей видимости когда диф нагрузку начинает распределять. может он подлежит восстановлению?
 

e-dobrolyubov

New member
с автоматом по прежнему туго. а еще вопрос что в редукторе трещит то? и треск только при резком старте т.е. нагрузке.по всей видимости когда диф нагрузку начинает распределять. может он подлежит восстановлению?
колёса одинаковые у тебя ? )))
 
рисунок и модель колес да. а размер нет: перед 195 60 15 зад 205 60 15
Тогда нормально. Главное что спереди одинаковые. Просто работа дифиринциала распредилять крутящий момент по калесам на одной оси. Точнее чтобы в поворотах одно калесо не тащилось за другим одно ведь идет по внешней дуге более быстро а другое по внутренней более медлено. А если колеса разные то они будут делать неодинаковое колличество вращений по прямой тоесть диф всегда в работе. Я думаю для этого тебя спрашивали, но к тебе это не относится
 

Сверху