Куда уходит масло? Неужели жрет?

Вообщем ситуация такая, когда взял машину, уровень масла особо часто не проверял, но на сколько помню, на щупе всегда было одинаково. Через месяц после покупки поменял масло,потек сальник маслонасоса и коренной... катался я так месяца полтора наверное, и вот недавно поменял абсолютно все сальники двигателя (прокладка маслонасоса, сальники на маслонасос, распредвал, передний и задний на коленвал, сальник автомата), после этого залил масло полусинтетика 10W40 марки NGN, посоветовал человек, который сальники менял (до этого был залит Chevron 5w30), катаюсь уже недели 2 на новых сальника, 100% нигде не течет!!! лазил раз 10 и смотрел, нигде не бежит (кроме гидрача), так вот, масло уходит конкретно! Дня 3 назад доливал масла, чтобы был полный щуп... сегодня уже половина!!! Км 500 наверное проехал точно.. Это не дело! При этом у меня: 1)из выхлопной не дымит,выхлопы пахнут бензином а не маслом, если пальцем провести в выхлопной трубе то там отложений нету, компрессия в цилиндрах 15 13 13 12; 2)свечи в нормальном состоянии, черного нагара на них нет! Из чего я делаю вывод: кольца поршневые и маслосъемные колпачки не уставшие, так от чего такой жор? куда масло уходит? Неужели жрет так ? Может жрать изза того, что масло говно? Может попробовать ливануть другово масла ? Какое посоветуете для 4s fe , пробег 217 ?
Друг кстати рассказывал, у него какое то масло (ENEOS помоему) жрало ,но на 1000 литр сжирало вроде... я не помню вообщем (он 2 раза в год масло меняет), но он залил другое и щас вообще не жрет почти... Но разве может сжирать пол щупа масла на примерно 500 км? Ну хрен с ним, даже на 1000 ?
 


ziankovich

New member
Была подобная ситуация - масло с отметки F до середины ушло за 1000 км примерно. Потом встало. С тех пор при смене масла всегда заливаю до середины м/у метками. Ну и второй вариант - масло тупо угорает. Но, ИМХО, первый вариант все таки.
 

Userscunc

New member
Компрессия неравномерная и в первом горшке слишком высокая, ".. не дымит.." - а дыма на ХХ и не увидишь.. попробуй проехаться, напарник пусть едет следом и смотрит.. едешь спокойно на скорости 50-60 км/час, а потом резко тапку в пол, а напарник наблюдает.. скорее всего чего-нибудь увидит.. думаю, что синий дымок будет.
Еще думаю, что придется заменой колец озаботиться.. (((
 
Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
 
А то, что 15 очков в цилиндре быть не должно ! Или ты думаешь, что чем выше компрессия, тем лучше ??
 
А то, что 15 очков в цилиндре быть не должно ! Или ты думаешь, что чем выше компрессия, тем лучше ??
+1

Если 15 очков кажет, то в этот цилиндр масло попадает 100%, тоесть получается масляная компрессия. В последнем горшке маленькая компрессия потому что он самый удаленный от маслонасоса и зачастую масла для него "не хватает". А 9 сек до сотни с 4с это круто конечно, на живом 3с 11-12 сек, если не прав поправьте.
 

Asya Havrisheva

New member
а разве масло может так повышать компрессию? п.с. компрессию мерили на хололный движок...
 
вот как раз масло и повышает, маслосьемные не снимают нужное количество масла, соответственно оставшееся масло скрадывает зазоры в поршневых, из за этого и повышаеца
 
Да и замер компрессии проводится на прогретом до рабочей темпы двиге... при замере свечи-то хоть все выворачивали ?
Что расстроили-обидели ? не все так гладко ? Да и разгон до сотни за 9 сек. и вправду что-то шибко резвый.. не болид в конце концов-то..
 

-=Serg=-

New member
Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
Одни ошибки
1. Разброс компрессии влияет на вибрацию а не детонацию и он должен быть в допуске
2. Масло еще как увеличивает компрессию поэтому многие мастера вообще не обращают внимания на эти показания ( но если правильно мерить то можно узнать многое)
3.)))) Разброс компрессии не из-за регулировки клапанов. Да если бы у тебя был открыт клапан то 12 очков ты там точно не увидел бы
4. Причем здесь маховик?????????
5. Компрессия в 15 очков может быть от большого нагара в камере згорания. Поэтому проверь для начала колпачки потому что похоже что масло поступает в камеру згорания но похоже что кольца компрессионные в норме. Возможно разрушился колпачек на клапане первого цилиндра+ возможно закоксовались компрессионные кольца.
Вердикт.Замена колпачков + раскоксовка+замена масла на другое. А потом дальше разговаривать!!
 
Замерять компрессию на холодном ДВС это..что то....Можно при желании и 20 очков нагнать....Автор, иди в обратном порядке....перейди на старое масло. Лучшее враг хорошего.
 
Так, что не все у тебя с двигом ладно.. а того человека, что наговорил тебе комплиментов про "ах..нное состояние" двига и который замеряет компрессию на двиге и близко к машине не подпускай, пусть он про маховик другому лапшу на уши вешает..
 
Ну, ребят... Я ;t говорю, свечи то нормальные! Если бы маслосъемным хана была, ведь свечи были бы черные! Или вообще в масле! Так ведь?У меня во всех цилиндрах свечи одинаковые по состоянию!



обычные рабочие свечи...
то, что от маховика быстрей износ идет (там автомат ведь рядом, нагрузка повышенная) это мне не один человек уже говорит, и даже помню где то читал,что компрессию мерят и на холодный движок... и свечи мне все выкручивали, когда замер делали...вот так вот ))) получается сколько людей, столько и мнений, и уже не знаешь кому верить. Ладно, попробую масло сменить на другое. Какое посоветуете? Думаю уже минералку можно лить, в Хабаровске плюсы пошли
 

dmitry86

New member
На мой взгляд - маслосъемные залегли. И если для себя, то "расшевеливал" бы их разборно, т.е. поменял бы и все.

По поводу разгона - где-то читал, что у Камри-Вист выехать из 10с. есть только шанс у 3S-FE на механике (GE - выезжают гарантированно).
 
Я уже не верю во все эти раскоксовки - это все действенно, когда кольца только-только залегли (хотя может у тебя так и есть).
Кольца то может и расшевелятся, а отверстия в поршнях (под кольцами) для стока масла - навряд ли.
В общем попробовать стоит - может поможет.
 
Для двигателя с пробегом за 200 тысяч раскоксовка может вынести приговор - капиталка. Чем тебя не устраивало масло, которое было залито до вышеперечисленных работ? Насчет замера компрессии....только на первый взгляд простая процедура....для интереса замерь у троих ....везде будет разниться.
 
Ну что, что компрессия не равномерная? Она ведь у меня не 9! А то, что в последнем цилиндре 12 - так это как мне сказал человек, который мерил, от маховика быстрей износ идет... разница в 3 очка в компресии это конечно хреново в плане детонации.. но тут может и клапана подрегулировать нужно, чтобы выровнять компрессию.... и еще он мне сказал, что для 20 летней машины у тебя движок не просто в хорошем, а в ах**нном состоянии просто (учитывая что в него не лазили), при этом я когда тапок в пол, движок спокойно крутится до 5 оборотов, очень резво разгоняя мой параход.
п.с. за 9 секунд ровно разгоняется до 100 (читал что в идеале для моего авто с этим движком 8.6 сек до 100, но тут нужно учитывать что я по началу не крутил движок сильно, чтобы колеса не буксовали + пассажир был и в багажнике хлам., поэтому мог потерять 0.4 сек )))
привет друг! вот что я тебе скажу по секрету...
я очень скурпулёзно относился к машине, а то что движка касалось боже упаси! пылинки сдувал я с него, так же как у тебя кмпрессия была хорошая, масло не пила, а потом в один момент трах-тибидох и кулак дружбы! так что ненадо слушать сервисменом...
 

logomaker23

New member
привет друг! вот что я тебе скажу по секрету...
я очень скурпулёзно относился к машине, а то что движка касалось боже упаси! пылинки сдувал я с него, так же как у тебя кмпрессия была хорошая, масло не пила, а потом в один момент трах-тибидох и кулак дружбы! так что ненадо слушать сервисменом...
а какой пробег был когда стукнул движок ?
 
пробег это дело относительное и поправимое )))

если хочешь - проделай одну процедуру (при расходе масла около 500 гр на 1000 показывает стопроценто)
напарника в авто, машина прогрета
сам стоишь около выхлопной трубы и держишь руку (лист бумаги) напротив трубы, напарник медленно, за 5-10 сек доводит обороты двигла до 5-6 тыщ и потом резко бросает газ.... смотрим на руку, сжимаем в кулак и ощущаем масленные следы - готовимся к капиталке
и под нагрузкой проверить тоже можно, но это надо иметь 2 машины в наличии, наличие сизого дыма........

и вот теперь скажи мне , пожалуйста, а доверие есть к тем, кто делали тебе замену сальников? задний сальник на колене - это вообще муторно менять, там двиг или коробку снимать надо однако ... что за ремонт делали ?
и откуда может быть уверенность, что твое авто раньше масло не ело? просто не замечал.....
 

Сверху