Лямбда от таза на 3S-FE

Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
 


Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
Я бы посоветовал искать проблему расхода в другом месте. О том, что влияет на расход - уже терто/перетерто, см. поиск. А вообще, нормальный расход, тут лишь вопрос режима эксплуатации.
 

ziankovich

New member
смотри toyota-club.net там все разжевано. в разделе: эксплуатация и ремонт.
 

Максик

New member
На toyota-club.net смотрел, но там нет информации как именно поставить 4-х проводную лямбду вместо 1-проводной. Интересует конкретно 2 вещи:
1. Подойдет ли она мне по креплению (размер резьбы, например)?
2. Как должен работать подогрев? Постоянно включен, пока включено зажигание, или он должен отключаться. Если должен отключаться, то в какой момент? Может нужно схемку делать?
 

NewAge

New member
Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.
Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.
 
по резьбе должен подойти от ваза. если у тебя стоит без подогрева, то соединяй только сигнальный провод и не парься. можешь еще массу кинуть. датчик стоит в выпускном коллекторе и нагреется от выхлопных газов. ставил на 5a-fe вазовский бош с подогревом вместо родного с одним проводом. через реле кинул подогрев-разницы никакой ни в расходе ни в работе (старый родной оказался рабочий). как проверил, что у тебя датчик неисправен? выше рекомендовали поискать причину расхода в другом месте-полностью согласен.
 

bellis

New member
На toyota-club.net смотрел, но там нет информации как именно поставить 4-х проводную лямбду вместо 1-проводной. Интересует конкретно 2 вещи:
1. Подойдет ли она мне по креплению (размер резьбы, например)?
2. Как должен работать подогрев? Постоянно включен, пока включено зажигание, или он должен отключаться. Если должен отключаться, то в какой момент? Может нужно схемку делать?
Блин, уже сам жалею что не сохранил описалово как рзвести провода. Насколько помню, там было - черные (крайние) питание на подогрев, а те, что внутри это сигнальный и питание на лямбду. Включена постоянно.
Если что найду, то потом выложу. Хотя надеюсь что поиск наладят, а то сколько лет обмена опытом пс.... ну не знаю уже кому под хвост, кому там вожжа попала под хвост или что его заменяет для смены движка и скина?
 
Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
Уважаемый, в теме "Взаимозаменяемость запчестей" в ней на 3 или 4 странице есть решение твоей проблемы, обсуждение бошовского лямбда-зонда и его переделка и всех проводов также, так что смотри.
Давай отпишись
 
Приветствую всех. В этом разделе была тема, где устанавливали четырех проводную лямбду от таза-десятки на 3S-FE, на котором родная лямбда с одним проводом, т.е. без подогрева. Сейчас машина (vista sv 35 90 год) жрет 19 литров бенза. Лямбду недавно менял, поставил однопроводной БОШ, рекомендованный экзистом, так вот этот БОШ не стал работать изначально, и расход с лямбдой и без получился примерно одинаковый. Теперь хочу попробовать поставить от таза, с подогревом, вроде он современнее, и начинает работать раньше, из-за подогрева. Народ, если у кого есть ссылка на данную тему, напишите пожалуйста сюда, ибо поиск глючит и ничего искать не желает. Или напишите, как ставится 4-х проводная лямбда от таза, вместо родной, с одним проводом.

Заранее спасибо!
а мозги сбрасывал после этого ?
 

Tirarium Anrial

New member
Уважаемый, в теме "Взаимозаменяемость запчестей" в ней на 3 или 4 странице есть решение твоей проблемы, обсуждение бошовского лямбда-зонда и его переделка и всех проводов также, так что смотри.
Давай отпишись
Спасиб, глянул. Но там немного не то. Там говорится как ставить тазовскую лямбду (4 провода) на висту, на которой родная лямбда тоже 4-х проводная, а у меня 1 провод, т.е. нет подогрева. Идея в том, что как мне правильно подавать питание на подогрев лямбды? Долно оно подаваться постоянно, пока включено зажигание, или после пргрева должно как-то выключаться?
 

Bezyan

New member
Насколько помню, там было - черные (крайние) питание на подогрев, а те, что внутри это сигнальный и питание на лямбду. Включена постоянно.
Уточню: т.е. питание на подогрев лямбды должно идти постоянно, пока включено зажигание, или после нагрева лямбды до определенной температуры питание на подогрев лямбды должно выключаться?
 
можно питалово не подавать, а можно и подать , толку не много , но я себе подавал через реле на постоянку, пока включено зажигание (на др. машине)
 

roman-dobrik

New member
можно питалово не подавать, а можно и подать , толку не много , но я себе подавал через реле на постоянку, пока включено зажигание (на др. машине)
+100. бери тазовский бош старого образца и подавай питание на подогрев через реле постоянно, пока включено зажигание. хотя раьотать будет и без подогрева нормально, проверено.
 
+100. бери тазовский бош старого образца и подавай питание на подогрев через реле постоянно, пока включено зажигание. хотя раьотать будет и без подогрева нормально, проверено.
А чем технически отличаются старая и новая бошевские лямбды? Как их визуально различить?
 
цена тазовской (вернее бошевской) лямбды около 1,5 тыщи, цена замениттеля в экзисте - от 700 руб - может проще заказать новый заменитель ввиде того же боша, только одноконтактного и за 1000 ?
 

YanaI

New member
цена тазовской (вернее бошевской) лямбды около 1,5 тыщи, цена замениттеля в экзисте - от 700 руб - может проще заказать новый заменитель ввиде того же боша, только одноконтактного и за 1000 ?
Да стоит у меня заменитель, тоже бошеский с екзиста, но не работает, причем с момента покупки. Со старой оригинальной лямбдой, которая сдохла, расход был 13-14 литров зимой. Сейчас что с подключенной новой лямбдой, что с отключенной 19 литров стабильно. Так что попробуем теперь тазовскую, тем более она с подогревом, что тоже не будет лишним.

А по цене у нас - что заменитель бошевский, что тазовская лямбда стоят одинаково, около 1000р.
 

Сверху