Лопнула шестерня распредвала ...

Короче .. достал меня шоркающий металлический звук из под крышек ремня ГРМ и запах паленой резины ...
Тем более что сальники погнало .. Короче снял я все .. поменял сальники ... Начал рассматривать верхнюю крышку ремня ГРС .. увидел, что шестерня терлась од нее .. ео звук был явно металлический ...
Взял в руки шестерню - начал ее внимательно разглядывать и тихо А_Х__У_Е_ВАТЬ ...
В одном месте, где у шестерни буртик, чтобы ремню грм не сваливался с нее - сточен почти полностью .. на металлической крышке, которая прикручена к головке - большая и жирная борозда (шестерней распреда сточило).. а у самой шестерни распредвала лопнули, но не рассыпались три спицы из 5 .. причем у двух спиц трещины как у наружнего края, так и у центра ..
Т.е. если шестерню положить на стол, то центральная часть будет не параллельна плоскости стола ...
Самое интересное - все это дело играло ... то звук шоркающий есть и сильный, то его практически нет .. то его совсем нет ... мог на ходу как появиться так и снова пропасть ...
Собственно вопрос - из-за чего могло такое случиться ???
 


ravager

New member
покажи фотки чтоли уже )))) будем думать и диагноз по фото ставить ))))
 
Короче .. достал меня шоркающий металлический звук из под крышек ремня ГРМ и запах паленой резины ...
Тем более что сальники погнало .. Короче снял я все .. поменял сальники ... Начал рассматривать верхнюю крышку ремня ГРС .. увидел, что шестерня терлась од нее .. ео звук был явно металлический ...
Взял в руки шестерню - начал ее внимательно разглядывать и тихо А_Х__У_Е_ВАТЬ ...
В одном месте, где у шестерни буртик, чтобы ремню грм не сваливался с нее - сточен почти полностью .. на металлической крышке, которая прикручена к головке - большая и жирная борозда (шестерней распреда сточило).. а у самой шестерни распредвала лопнули, но не рассыпались три спицы из 5 .. причем у двух спиц трещины как у наружнего края, так и у центра ..
Т.е. если шестерню положить на стол, то центральная часть будет не параллельна плоскости стола ...
Самое интересное - все это дело играло ... то звук шоркающий есть и сильный, то его практически нет .. то его совсем нет ... мог на ходу как появиться так и снова пропасть ...
Собственно вопрос - из-за чего могло такое случиться ???
как я понял - нужен верхний шкив ремня грм.
есть такой
 
У меня донор теперь есть.. я же дрыгатель купил себе ... на новом дрыгателе и лопнула ...
Спасибо конечно за предложение .. :)
 
Скорее всего от рук спеца, который пытался сорвать болт шкива, расклинивая шкив и ГБЦ.
Исключено. Дрыгатель контрактный. Присутсвие корявых рук внутри него - не замеченно (нет ни одной замятой грани на болтах/гайках. Ремень стоит оригинальный, причем еще со старым номером. Таких сейчас не купишь. Все ремни в том числе и навесного - Dayco.
 

NewAge

New member
Я вообще в шоке ...
Вот я думаю, что шестерню покоцали, либо когда дрыгатель везли в россию, либо при всяческих разгрузказ, т.к. верхний пластиковый кожух был разбит .. но опять же .. не в хлам, а маленький кусок был отколот ...
 

Vicky Glushkova

New member
ну где то стукнули аккуратно, вот и результат, чуть поломана крышка, а шестерёнке видимо много не надо, чуть изгиб и вот оно чё.
 

AnjutA

New member
Тезка я не знаю как ее надо стукнуть чтоп она лопнула.. там сколом на крышке фиг отделаешься.. ну или удар должен был быть куда нить в район между коленом и крышкой ГБЦ... ну то есть в нижнюю часть шестерни не иначе... я вообще не могу представить себе что нужно без кривых рук чтобы сломать шестеренку эту... но собссно какая теперь разница как ее сломали то )))) ? сломали и сломали.. главное что есть чем починить )))
 

Mary1811

New member
А ведь шкив мог и разлететься на оборотах, наделал бы проблем.. (((
 

Сверху