Mark II 105, какой декстрон лить в коробку?

stanislavchik

New member
Добрый день! Имеем Марк 97 года, 2,5 литра, 4 вд. С момента покупки наездил почти 70 тысяч, декстрон не менял, и неизвестно когда его меняли до меня. На щупе декстрон розовый, горелым не пахнет. Хочу сделать замену. Какой декстрон лить, сколько его надо?
Можно как-нибудь определить какой декстрон сейчас в коробке? А то вдруг при смешивании получится что попало. Заодно хочу поддон промыть и сеточку.
Да, не уточнил, хочу делать частичной заменой. Через автомат что-то боюсь менять.
 


redak

New member
Type T-IV 9.6л Если боишься смешивать, то меняй полностью со снятием поддона.
 

Krieg

New member
да говорят, что из фильтра всю накопившуюся стружку выносит в потроха коробки, и ей кранты приходят :
Ну если бы ты видел конструкцию коробки изнутри думаю и саму технологию замены даже слушать не стал бы подобное. Меняй смело на аппарате раз не знаешь что залито было.
 

Smartly

New member
70 тыщ и горелым не пахнет, это чтото из области фантастики, да еще и розовое, чудеса просто:
на щупе тим жижи должен быть указан, скорее всего тип 4, если будешь снимать подон обязательно купи прокладку, на герметик не сади, потекет, потом переделывать будешь!
 
70 тыщ и горелым не пахнет, это чтото из области фантастики, да еще и розовое, чудеса просто:
на щупе тим жижи должен быть указан, скорее всего тип 4, если будешь снимать подон обязательно купи прокладку, на герметик не сади, потекет, потом переделывать будешь!
Как раз таки на прокладке текет. И с завода он идет на герметике. 70 тыщ это не много - Т4 спокойно 100-ку может ходить. Гореть там нечему, а если горит то это уже говорит о неисправности агрегата.
 

Lestat

New member
Как раз таки на прокладке текет. И с завода он идет на герметике. 70 тыщ это не много - Т4 спокойно 100-ку может ходить. Гореть там нечему, а если горит то это уже говорит о неисправности агрегата.
+100
вот именно, с прокладкой не стоит заморачиваться, на герметик просто и очень надежно.
 

Lord-Freeman

New member
у меня на шупе написано Typе III, на пробке поддона тоже Typе III, по каталогам IV, ну и налил я как по каталогу. Менял сам, тут есть статья хорошая по замене. С дуру купил лишнюю канистру жижи щас стоит пылится :
 

Mr-aristotel

New member
у меня на шупе написано Typе III, на пробке поддона тоже Typе III, по каталогам IV, ну и налил я как по каталогу. Менял сам, тут есть статья хорошая по замене. С дуру купил лишнюю канистру жижи щас стоит пылится :
Дык смени в гидраче. всёж больше пользы будет, чем просто стоит))))
 

metroccmetross

New member
Ну если бы ты видел конструкцию коробки изнутри думаю и саму технологию замены даже слушать не стал бы подобное. Меняй смело на аппарате раз не знаешь что залито было.
Если менять на аппарате, тогда поддон есть смысл чистить до замены? Или так загнать на СТО?
 
Если менять на аппарате, тогда поддон есть смысл чистить до замены? Или так загнать на СТО?
Да х.з. Вообще если автомат живой то там на магнитах будет немного пыли металлической, но это не страшно. Поэтому особого смысла снимать поддон нет. Ну если только пробег большой - тогда можно снять, глянуть что там внутри.
 
пробег 205 тысяч, я думаю что надо. Поискал по форуму, нашел в нашей ветке вот это Замена АТФ (фотоотчет)
попробую так же сделать, вроде ничего сложного.
 

Сверху