Машина не заводится после капиталки

akast

New member
У меня проблемма точнее не у меня а у машины. Не хочет заводится после капиталки один раз завелась работала нормально но побежала помпа так как сэкономил на ней когда поменял помпу и всё перестала заводиться ремень выставлен по меткам 4 раза перепроверил. Потом завелась еле еле газу даю поднимает обороты газ отпускаю глохнет. Теперь вообще газ в пол тогда заводиться но работает как на холостых на полном газу , а газ отпускаешь глохнет. Может я не правильно метки сопоставил? Шестерню распредвала с меткой на корпусе сальника а шкив коленвала совместил с отметкой 0 но единственное она немного не совпала миллиметра 3 не более как бы получилось с забегом вперёд. Подскажите пожайлуста.
 


rubik

New member
ха! 3 мм конечно не попал - переделывай

и расскажи по пунктам как метки выставлял...сходи почитай мой отчет если поможет...там на мой взгляд понятно написано с фото
 
ха! 3 мм конечно не попал - переделывай

и расскажи по пунктам как метки выставлял...сходи почитай мой отчет если поможет...там на мой взгляд понятно написано с фото
+1000.
При правильной постановке, ни о каких 3 мм речи быть не может - все метки совпадают чётко.
 

oxygen

New member
У меня тоже было не совпадение метки КВ примерно на 3-5 мм , думал не заведётся , переставлял раз 5 и всё время тоже самое , рискнул завести , завелась с пол оборота , собрал , уже проехал тыщ 30, всё норм , даже динамика улучшилась и расход по меньше стал , вот так вот ! Вместе с ремнём менял ролики и сальники ! Кстати двиг 3S-fe .
 

Ledi

New member
У меня тоже на 1VZ-FE, метки на распредвалах примерно на пол зуба, даже чуть меньше не выставляются, а машина заводится и работает. И на диагностике говорят что все ок. Это я к тому, что в любом механизме есть небольшой допустимый люфт. Хотя 3 мм мне кажется многовато. Это как раз примерно один зуб. Но машина должна заводится с таким смещением, а вот работать будет не корректно
 

severen

New member
Спасибо всем за ответы. Так до сих пор не могу завести и метки совпадают и всё равно не заводится но схватывает. уже и крышку клапанов снял всё впорядке с метками. Уже 3 раза метки переставлял некаких изменений и на опережение и на запоздание. Буду ещё смотреть чего там.
 

xealon

New member
А диагностику делал? Ничего не показывает? У меня был случай, что при сборке БДЗ, неправильно установил датчик ДПДЗ. Также схватывало и сразу глохла.
 
Что со свечами и выхлопом? есть ли давление в системе топливной? Если Грм не так стоит это на выхлопе отразится сразу- подставь руку!
 

Iskatelnica

New member
Бензанасос качает нормально, свечи на искру проверял нормально стоят новые иридиевые , дым нормальный не чёрный. Диагностика нечего не выдаёт. Завтра ещё парнишку пригласил прийдёт посмотрит может чего и сделает , а пока просто аппатия , хочется напиться и забытся
 

Шаёр

New member
У меня тоже после капиталки, ну никак не хотела заводится! Сначала забыл массу дополнительную в районе ремня ГРМ прикруть, а потом холостой ход пропал,пришлось временно фишку с РХХ скинуть! И все завелась!
 

Outbreak78

New member
Сразу после капиталки я завёл её всё нормально работала но побежала помпа после её замены и перестала заводиться но снимал ещё трамблёр и припаивал провод который идёт на него , больше вроде ничего не делал. Я уже головы сломал чего ещё может быть. Всё стоит по меткам. Да а кстати можно ли перепутать установку траблёра?
 

znahar2008

New member
Сразу после капиталки я завёл её всё нормально работала но побежала помпа после её замены и перестала заводиться но снимал ещё трамблёр и припаивал провод который идёт на него , больше вроде ничего не делал. Я уже головы сломал чего ещё может быть. Всё стоит по меткам. Да а кстати можно ли перепутать установку траблёра?
да
 
Можно перепутать. Там метка на штучке которая в распредвал вставляется должна быть совмещена с меткой на трамблере. можно на 180 градусов ее перевернуть и будет неправильно.
 

B1OoD

New member
Спасибо всем за содействие в моей проблемме. Всё таки завёл провот отломился с трамблёра. Теперь проблемма другая почему когда включаю передачу падают обороты и лампа давления масла начинает подмаргивать где то когда обороты падают до 500
 

Сверху