Машина заводится по непонятному алгоритму.

SV41.
После долгой стоянки(ночь например) заводится более-менее нормально, почти всегда с первой попытки кручения стартером пару секунд. После стоянки 30-40 минут тоже нормально. А если стоит от часа до четырех - то крутишь стартером секунд пять(один раз из десяти схватывает), по несколько раз с перерывом, крутит бодро, очень, вспышек нет вообще. И хоть закрутись. Надо подождать минут 5-10 после того как покрутил по-доброму и после этого заводится с полтычка. Ездит без проблем, не троит, все нормально. Что за дела?..
Свечи довольно-таки свежие, тысячи 3 пробега у них. Масло где-то на 1/5 между эмпти и фул, сожрало литр за 5000, с дуру налил синтетики 5в40, минералку 10в40 почти не жрало, за 5000 уровень упал милиметра на 2-3.
Появилось недели три назад. В морозы заводилась очень печально, но я грешил на умерший в ноль аккум, ибо зарядка или прикурка почти всегда исправляла ситуацию.

А еще уже полгода четвертая передача не втыкается при оборотах свыше трех-трех с половиной тысяч. Третья вылетает, а четвертая не втыкается... Только под сброс газа втыкается, и можно ехать дальше. Менял масло со снятием поддона и заменой фильтра.
Понятно, что дело в давлении масла. Как лечить-то? Надоело уже...
На горячую уровень масла не проверял. На холодную сантиметра на 3-4 выше метки хот.
Все остальные опции коробки(типа кик-дауна) вроде фунциклируют исправно...
 


bure

New member
В моторе? Нет.
Сколько должно быть? Столько же сколько и на незаведенной, или ниже?
Тебе про каробку говорят. А в двигателе масло проверяется на холодном двигателе перед запуском на прямой поверхности.
На коробке на горячую коробку когда проедешь 15 км и больше. остановиться пройти по всем предачам с задержкой в секунду и на P на холостых оборотах проверить уровень
 

aliban

New member
На горячую, по указанной методике, уровень все также выше метки хот сантиметра на 4...
 
Как вариант - форсунки текут (не держат давление).
Снимай и на промывку, но не карбклинером, а на стенде.
 
Посмотрим..
Но врядли. Тогда почему после длительной стоянки она норм заводится?.. Да и после короткой, в итоге,- тоже. И схватывает обычно когда аккум уже начинает послабее крутить
 
А, еще. Масленка загорается через секунду-две после включения зажигания только. И после секунды-двух кручения стартером она затухает, даже если тачка не заводится. Так и должно быть?
 
А, еще. Масленка загорается через секунду-две после включения зажигания только. И после секунды-двух кручения стартером она затухает, даже если тачка не заводится. Так и должно быть?
Даже если машина и не завелась, то во время кручения стартером, соответственно и маслонасос крутит, кое-какое давление в масляной магистрали уже набирается, потому "масленка" и гаснет, все это правильно.. А вот почему загорается не сразу после включения зажигания (если двиг до этого не работал) непонятно..
 

Сверху