масло через щуп

PaulGor

New member
всем привет!!! запахло маслом .открыл капот а там ппц масло гонит через щуп(((из-за чего так получилось?????
 


Клапан сапуна замерз в закрытом положении, картерным газам некуда уходить...
выдавит все масло и мотор заклинит :)
если сапун замерз в закрытом положении то как его отогреть??просто на холостом ходу прогреть???
 
обычно сапун находится на крышке гбц. Это трубка ,уходящая во впускной коллектор. Знать бы на чем можно было бы сказать поточнее
 

Delivery

New member
сапун работает по принципу клапана,на крышке гбц есть внутри пластина она на заклепках, под ней надо смотреть
 

ruSun

New member
обычно сапун находится на крышке гбц. Это трубка ,уходящая во впускной коллектор. Знать бы на чем можно было бы сказать поточнее
kamri sv30 4s-fe понял что за клапан и где находится. а как проверить рабочий он или нет???
 
поддеть двумя плоскими отвертками, клапан должен продуваться только в одну сторону, если не продувается, то пшикнуть карбклинером.
 

pyrel

New member
сапун вытащил. все почистил все норм.Но на сколько знаю где то еще один отвод должен быть обычно под движок выходит шланг может быть еще из-за него???
 

simonlexx

New member
Была такая же хрень,сапуны почисти и смени фильтр воздушный.И меняй его при каждой смене масла.
Енто зачем же его менять при каждой смене масла ?? Смена масла через 8-10 тыщ, этак на одних фильтрах разоришься.. ))) Насколько я знаю смена возд. фильтра через 30-40 тыщ., просто можно его периодически продувать, понятно, что это не бесконечно..
 

evg_pits

New member
Енто зачем же его менять при каждой смене масла ?? Смена масла через 8-10 тыщ, этак на одних фильтрах разоришься.. ))) Насколько я знаю смена возд. фильтра через 30-40 тыщ., просто можно его периодически продувать, понятно, что это не бесконечно..
Если бы я ездил с одним фильтром 30-40 тыщ, я бы каждые эти 30-40 тыщ капиталил движок из за песка. Меняю фильтр воздушный вместе с маслом 7-10 т. км, фильтр стоит 160 руб. Жалко старого нету фильтра, фото бы выложил после 8 тыщ км пробега, все бы ясно стало.
 

ziva

New member
Если бы я ездил с одним фильтром 30-40 тыщ, я бы каждые эти 30-40 тыщ капиталил движок из за песка. Меняю фильтр воздушный вместе с маслом 7-10 т. км, фильтр стоит 160 руб. Жалко старого нету фильтра, фото бы выложил после 8 тыщ км пробега, все бы ясно стало.
ты болт то с трамвайной ручкой не путай!
ты по Белё гонзаешь, дядя Витя по берегам Волги, а там песка то меньше!
 

ma4oman

New member
ты болт то с трамвайной ручкой не путай!
ты по Белё гонзаешь, дядя Витя по берегам Волги, а там песка то меньше!
Один х.. то же самое практически будет. 30-40 с оригинальным фильтром еще куда не шло.. А разориться на фильтрах стоимостью в 300р, нет слов дальше..
 

Сверху