Мистическое поведение электрики

Vista sv30 1993 г.в.

При глушении двигателя все отключается из электрики... Абсолютно...
Часы гаснут, магнитола, центральный замок, сигнализация.
Настройки магнитолы так же сбрасываются.

Но еще интереснее - как вернуть в нормальное состояние:
1. Поворот замка зажигания в положения готовности к старту двигателя
2. Открыть водительскую дверь.

Или то или то.. И все становиться ок.

Не всегда когда глушишь такое происходит...

Электрики глупо хлопают глазками и не хотят браться агрументируя тем что не хотят искать иголку в стоге сена. "Пока ездит - катайтесь, помрет - на эвакуаторе к нам"

Меня такой подход уже бесит, и каждый раз перенастраивать часы и магнитолу (с настройками саба) в печенках сидит.

Кто то сталкивался с подобным?
 


И еще... Переодически при включении каких либо приборов (нажатие тормоза, ближний свед) - посадка полная... С перезагрузам магнитолой. С падением обротов двигателя(не всегда), несколько раз даже заглох(1 раз на ходу).
Аккумулятор новый. генератор... если бы не работал новый акк умер бы (брал в начале декабря)
 

pong

New member
1. под капотом справа в "треугольнике" между моторным щитом, ГТЦ и чашкой стойки расположены 2 силовых разъёма. это ввод питания в салон. как правило, там всё закисает напрочь (недавно парнишке на проминенте расковыривал там всё - тоже "цветомузыка" была)
2. по глюкам электрики - снять накладку в коленках у водителя, справа расположен монтажный блок, в верхней части к нему подсоединён разъём с толстыми проводами (от замка зажигания). к этим проводам обычно и цепляют сигналки с автозапуском - может накосячили. ну и если не поможет - то снять и разобрать сам монтажный блок, вдруг в нём дорожки позамыкали (хотя в тойотах это нонсенс)
 

amdesign

New member
"индивидуальная работа с проводкой, ед. изм. - нормочас, стоимость - 900р"
так что либо сам, либо в сервис,а глюк можно дооолго искать, между тем нормочасы тикают.
 
Всем привет! Возникла такая беда: питание на все пропадает когда глушишь двигатель, цз не работает, сигналка тоже, часы, магнитофон ничего кароче не работает, кроме индикатора дверей, как включаешь зажигание-все начинает работать, т.е не работает получается в положении замка зажигания lock, acc, с замком проблем до этого никаких не было. Посоветуйте что проверить? есть какой нибудь предохранитель, на котором это все держится? сам посмотрел преды сразу-вроде все целые на глаз
 

ApmeM

New member
Если не работает ничего кроме индикатора дверей ,то смотри "массу".
 

gumbo

New member
проверил предохранители тестером, все целы. ближний и дальний свет включаются в положении lock, acc, габариты не горят в этих положениях(так и должно быть?). Салонный свет весь работает. Заметил одну вещь, хоть магнитофон и часы не работают в lock, acc, но время сохраняется и песни начинают играть на чем закончились при включении зажигания. ЦЗ и сигналка в этих положениях не функционируют.
ЗЫ: подключал ходовые огни по схеме Сделал ходовые огни...
+от положения On взял от фишки правого вентилятора(если смотреть по ходу движения авто).
+от габаритов брал с черно-зеленого провода, который идет в габариты
массу прикрутил к крылу где крепиться бачок гура.
 
сегодня добрался через табло до сигналки, на ней предохранители посмотрел-все целы. Получается что не подается питание на сигналку, габариты и цз в положении ключа lock, ну и в acc тоже не работает то, что должно работать. В ногах есть блок с несколькими релюшками и предохранителями 30-40ампер за что они отвечают? Силовые провода к этому блоку идут или к какому-то другому? могут быть запитаны цз, габариты и положение асс от какого-то общего элемента?
помогите пожалуйста!
 

gigitexx

New member
+500! где-то читал выше "электроника-наука о контактах". очень умный человек сказал.
Не электроника, а электротехника, как инженер - электромеханик говорю, чистая правда!
В замке зажигания 2 контакта на разные цепи при повороте из "лок" в "акк" и в "он". Почистить контакты надо-бы в замке. Аккуратно, не потерять оттуда пружики и шарики. + разъемы, как сказал Gopher, + масса. Электротехника штука ооооочень интересная и нормочасы там платятся не зря :)
 
все дело было в предохранителе на 100 ампер под капотом, я не знал как его сразу проверить, съездил к знакомому, который мне сигналку ставил. Там надо вытащить коробочку в которой стоит предохранитель вверх, и открутить 2 болта которыми прижимаются толстые провода. только одного не понял, вроде все через него проходит-- если он не работает, то не работает все, однако у меня зажигание включалось и машинка заводилась и работала.
а с замком зажигания я так разобраться не смог. на нем куча толстых проводов припаяно, штук 10 примерно, а на фишку в монтажный блок идут всего 5 или 6. В легионовской книжке про разборку замка зажигания не нашел ничего, может кто нибудь объяснить сможет?
 

Сверху