Моновпрыск 4s-Fi, проблемы с оборотами

Всем привет
Машина Камри 1989 г.в. , 4s-Fi, передний привод, механика
С похолоданием до 0 появились следующие траблы:

- ХХ при прогреве 2500об., что дофига, зимой похоже еще выше подняться могут... как их отрегулировать, привести в норму?!

- при прогреве обороты начитают скакать + / - 700 об, т.е. примерно 1300-2000 и так далее... как это лечить?

сегодня сам снял впуск, всё разобрал, продул карбклинером, собрал - ничего не изменилось :(
 


Привет! Пишу с чужого компа, так, что оперативно не смог ответить :(( Твой трабл лечится таким образом: т.к. на этих дрыгах прогревные обороты должны быть примерно 1850 об/мин(а у тебя 2500), то у тебя комп глючит и начинает "лаять"-реагируя на лишний воздух(подавая и отрубая бензин).Если ты не трогал ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) и упорный винт дросельной заслонки, то лечиться это дело довольно просто-регулеровкой водяной прогревалки(к ней подходит водяная трубочка со стороны распределителя). Регулировочный винт находится под крышкой(крепят 3 болтика)... закрутить-уменьшить прогревные обороты, открутить-увеличить.....как-то так.
 

Nasya

New member
как вариант сними прогревалку, промой ее хорошенько, был похожий трабл вылечилось тем что сначала снял, через тосольные шланги хорошенько промывал водой разной температуры, чтоб шток ходил. у меня его подклинивало в одном положении. но после прочистки карбклинером всех потрохов внутри все стало хорошо ходить. собрал установил и больше проблем с запуском не было в минус 25 обороты 2000 держались. еще за холодный старт на таком моторе может быть а может и не быть форсунка холодного пуска, у меня была. ее промыл. ну и как выше писали тебе тоже не помешает.
 

Outbreak78

New member
Всем привет!
У меня похожая проблема, только в добавок еще она явно заливает и движок как будто троит тресет вообще не понятно работает, когда мыл БДЗ снимал все и ДПДЗ поставил на глаз (как правильно ставить не знаю если есть у кого инфа на 4S-FI), вчера машина вообще встала как я выяснил через фарсунку топливо не проходило и через обратку не шел бензин я снял прочистил датчик давления топлива после этого топливо пошло через обратку и машина завялась .... но все равно работает ужасно из выхлопной не только черный дым но и такое ощущение как будто бензин вылетает.... во общем просто жесть !! Помогите разобраться !!!!
 
Привет.

(как правильно ставить не знаю если есть у кого инфа на 4S-FI)
вот тут есть инфа про наш двигатель

Проблема со скачками один в один как у автора, двигатель так же 4s-fi, после прогрева всё работает без нареканий.
Проверял датчики температуры ОЖ, воздуха на впуске, чистил КХХ, ДЗ. Уже не знаю куда копать.
Что характерно - если после старта включаю гбо то прогревается плавно снижая обороты без скачков. Так же если ехать сразу не греясь или просто включить передачу (D) то тоже никаких скачков нету.

У кого то проблема решилась ?

Клапан ХХ ? У себя я его исключаю так как при работе на гбо при прогреве - всё плавно и без скачков. Если я правильно понимаю принцип работы - то если бы проблема была в нем, он бы и на гбо заедал.
 

Сверху