моторчик печки

dimazan

New member
Всем привет! подскажите, кто-нибудь разбирал моторчик печки для замены щеток? если да, то как добраться до щеток? или моторчик не разборный? SV30.
 


Его сложновато на самом деле разобрать, нам надо разогнуть очень толстые и жесткие усики самого корпуса мотора(статора). Я хотел разобрать и только сломал пластмассовую его часть. Щетки там можно и без разбора снять, только вот я не знаю как ты будешь проводки от щеток припаевать, к ним не подлезешь паяльником.
 

koroleva

New member
только вот я не знаю как ты будешь проводки от щеток припаевать, к ним не подлезешь паяльником.
Откусываешь от провода, идущего к обмотке, старую щетку, и к этому обрезку подпаиваещь провод новой щетки. Никаких проблем там нет.
 
Не знаю...Вертел его, вертел... Не увидел как его разобрать...Плюнул,залил масла моторного с SMT2 в нижнюю часть (где фетровая шайба) поставил, шум пропал (из-за чего и снимался)...
 
Сени разбирал печку на чирке, думал, чего так шумит? ога, мотор+крыльчатка от газели, ептя. Печка - Денсо, будем подбирать от яппа.
 

olgerdviz

New member
Всем привет! подскажите, кто-нибудь разбирал моторчик печки для замены щеток? если да, то как добраться до щеток? или моторчик не разборный? SV30.
как правило если щёткам трындец, то и подшипники скольжения уже подсношены, от неприятного звука фиг избавишься.
лучше замена полностью
 
столкнулся с неразберихой. Звоню на разборки спросить моторчик печки, там говорят машина какая? кузов? Звоню в магазин. там спрашивают тойота, хонда?
-тойота
-тогда нету, они с тремя болтами идут, а остались от хонды, они с 4-мя болтами
-а что от тайоты все одинаковые?
-да. На днях один брал к витцу, другой к крузаку один и тот же моторчик
-может не для себя
-нет, для себя. Все моторчики универсальны! только от марки зависит, т.е. от количества крепежных мест.
-вот оно чо Михалычччч (с)

Так что это правда, кому верить? на разборках и в магазинах контрактных запчастей, спрашивали марку, модель, кузов, зачем тогда?
 
различается высота крыльчатки, полярность.
ставишь свою, в разъеме перекидываешь клеммки.
все работает.
А всякие параметры типа кубометры/мин разве не должны отличаться??
Например для кукурузера и вица? Объёмы салонов заметно разные.
 

Ксю Ха

New member
А всякие параметры типа кубометры/мин разве не должны отличаться??
Например для кукурузера и вица? Объёмы салонов заметно разные.
а теперь скажите как имея один и тот же движок получить разные кубы?
я то ответ знаю.
 
А обмотке как от лишнего тока? С учётом долгой постоянной работы.
Ток то это....одинаковый, нет? 14,8 В у всех в бортовой сети? Или я абшибаюсь? Кстати - третья зима пошла - моторчик ведет себя тихо...Правда,цука,на максималке заметно так понижает напругу в борт. сети, но не ниже порога....
 

madtop

New member
нормально обмотке, меняется только турбинка, точнее ее параметры.
 

Negative

New member
вообщем решил разобрать сам моторчик. Несмотря на -30, все кое-как выковарил из салона, вот он в руках. Грязи в нем будто туда полмешка пыли высыпали и водой побрызгали, как не повернешь, все грязь сыпится. Теперь встал вопрос, а как крыльчатку от самого моторчика отделить? 2 болта открутил, зажимное кольцо снял, но крыльчатка не снимается, мне кажется что ось на конце расширена и не дает крыльчатки слезть с оси, чтобы добраться до ротора
 

Сверху