Может ли пятерить на холодную из за инжекторов ?

redak

New member
Всем привет! Ситуация такая, двигатель обычный 1G! с утра запускаю двигатель, запускается чуть дольше чем обычно, но с первого раза, значит не УТТ. После запуска когда еще не прогрелся, колбасит как будто не работает 1 цилиндр, когда прогреется, проблема полностью не уходит, все равно слышу и вижу как подергивается двигатель, но гораздо меньше чем на холодную!
Свечи менял, провода не шьют компрессия 1-10, 2-13, 3-13, 4-10, 5-12, 6-12, БДЗ чистил со снятием, датчик КХХ чистый, чистил контакты на крышке распределителя вместе с бегунком, на крышке контакты потерты на 1 мм примерно в глубь, бегунок какой то шероховатый на ощупь!

Что еще посмотреть, может кто сталкивался с такой проблемой???
 


Promoteh

New member
Еще прикол вспомнил, берешь газку добавляешь заслонкой под капотом и держишь в одном положении, а при этом движок сам сбрасывает немного оборотов, хотя я держу и не поворачиваю ее, а после того как я отпускаю заслонку то машина глохнет! Все проходит когда снова заведешь! Но это просто так к теме, может кому поможет вспомнить или поставить диагноз ! :
 

PaulGor

New member
глупый вопрос - а вариант мертвенького бензанасоса не рассматривали, давление в рейке маленькое вот и троит?
А почему на прогретом не так заметно? На холодную прям колбасит туда сюда! Нее, походу это не то!!?!
А фильтр топливный поменяю!
 

Rendel

New member
Не стесняемся, высказываем свою точку зрения, почему так может быть?
 
у меня пятерил, т.е. не ровно работал движёк на холостых, но чтобы заглохнул до такого не доходило. Всё это было на первом году моей эксплуатации самурая. Потом мыл инжекторы со снятием в химии, помогло. Правда ездил я тогда на газу. И разницу можно было понять легко. При переключении на газ из работы исключались бензиновые форсунки и двигатель начинал работать ровно. Помыли бензиновые форсы, движёк стал работать ровно и на бензине. Попробуй, можно и без снятия форсунок - лавром. Но там приспособа специальная нужна...Тока у меня колбасило просто на холостом. Когда обороты уже на прогретом движке были ближе к 700.
 

ruSun

New member
А почему на прогретом не так заметно? На холодную прям колбасит туда сюда! Нее, походу это не то!!?!
А фильтр топливный поменяю!
А потому что обороты меньше и меньще расход бенза.
 

Сверху