на что лучше поменять моновпрыск?

Здравствуйте! у меня такая проблема. на камри 1987 года стоит моновпрыск, симптомы такие: отключается когда даешь высокие обороты, потом долгое время не заводится. надоело с ним мучится, не могу настроить. Хочу поменять его. что лучше? поставить карбюратор от тазика или поставить впрыск на каждый цилиндр? Спасибо!
 


mikesk

New member
понимаю, что такой совет может быть "дурным тоном", но проще и дешевле всего продать машину с 1s-моновпрыском и купить аналогичную с "нормальным" 3s-FE ...
это я как владелец 4s-FI говорю )))
 

Member

New member
да чтож вы так на моновпрыск то накинулись? у меня была камри с 4S-Fi и ни единого косяка не было за ним замечено, да менялся насос, фильтра, промывалась форсунка и сам узел дросселя с последующей настройкой. но. купил ее на 215 тыс пробега и продал ее с 315 тыс пробега. и новый хозяин ездит уже год почти и доволен. пробег на данный момент 350 тыс. заводится всегда и в любой мороз, кушает мало.
поточнее опиши проблему или в личку отпиши. покумекаю что к чему. просто ломаться там нечему, а форсунку можно и новую купить и стоить будет дешевле ваз карба. а переделка под распределенный впрыск несет за собой замену мозга, косы и тд.
 
и кстати отключение на высоких оборотах, может завязано на датчике положения дроссельной заслонки. можешь попробовать проверить так. скинь фишку с датчика, у тебя там скорее всего три контакта.вот на самом датчике при холостом ходу должны быть замкнуты средний и какой то крайний, как только открываешь дроссель, все размыкается. и при открытии дросселя дальше, ничего не замыкается. и уже в режиме максимальные обороты замыкаются средний и второй крайний и происходит отсечка форсунки, то есть она не открывается. ради интереса можешь просто скинуть фишку и завести проверить.
 

Fermata

New member
Спасибо! я поехал за фильтром что под капотом, поменяю. если ничего не изменится по попробую датчик заслонки помучить
 

a1exalko

New member
не забудь еще про насос и фильтр в баке. давление померяй. спрашивай если что, я на моновпрысках уже насобачился. нечему в тойотовсом и ниссановском моновпрыске ломаться
 
Здравствуйте! у меня такая проблема. на камри 1987 года стоит моновпрыск, симптомы такие: отключается когда даешь высокие обороты, потом долгое время не заводится. надоело с ним мучится, не могу настроить. Хочу поменять его. что лучше? поставить карбюратор от тазика или поставить впрыск на каждый цилиндр? Спасибо!
Ну лично себе, я это дело поменял на карб. с 1S
 

wMaster_2

New member
Подскажите пожалуйста ситуация такая(4S-FI Carina ED): снимал форсунку дабы почистить)) нижнее кольцо форсунки треснуло, но я этого не заметил после этого мотор начал глохгуть и "лаять" после прогрева (из за переизбытка воздуха я так понял). по неопытности я начал этот воздух "убирать" прогревочным клапаном), в результате мотор стал работать нормально, но почти без прогревочных оборотов)). но появилась отсечка топлива ("лает") при 1800 сбрасывает до 1400 оборотов и так пока педаль не отпустишь или не нажмешь сильнее. потом все резинки были поменяны и я открутил клапан прогрева. прогревочные обороты появились вроде все норм. но эта отсечка так и осталась. я читал что это отсечка по топливу и типа датчик положения заслонки надо смотреть. но все мои потытки его отрегулировать и со щупом и на глаз ничего не дают. причем отсечка пропадает если скинуть фишку датчика, а по идее она должна появляться только если её скинуть. что можно в этом случае по смотреть???
 
что есть прогревочный клапан? на этом моновпрыске есть автомат холодного пуска и в моем случае форсунка холодного пуска была. попробуй так. отключив все демпферы выстави заслонку, чтоб она полностью закрытая была. и отрегулируй на прогретом двигле на работающем, датчик положения дросселя. у меня подобное именно так и вылечилось. с щупом не помогло. завел машину и скинув фишку на контактах ХХ нашел момент, чтоб при малейшем строгивании заслонки, происходило размыкание. вот после таких манипуляций все прошло.
 

amdesign

New member
Спасибо за совет по датчику скоро попробую! Не форсунки у меня холодного пуска точно нет. во вложении картинка там на схеме блок клапана прогрева выделен. Принцип действия простой там биметалическая пружина и к ней шланг с антифризом подведён. антифриз нагрелся пружина расширилась и клапан на её конце перекрыл лишний воздух, который и даёт эти обороты.вот только при какой температуре движка должны обороты прогшревочные пропадать совсем? А вот ещё с датчиком положения дросселя что за штука, при отключенной от датчика колодке,я сам замыкаю выводы в колодке типа заслонка закрыта и даю газу отсечка работает сразу при 1300 об.(ну вроде как понятно педаль не нажата обороты не могут быть такими при прогретом двиге) потом я замыкаю выводы полностью открыта, даю газу и никакой отчечки нет даже в красной зоне(ну как в красной окололо 6500 оборотов) ну то есть вроде как все норм))(ну кроме того что отсечка в красной зоне должна быть) а когда колодка не замкнута совсем по идее это не закрыта и не открыта заслонка, средние обороты например, возникает эта долбаная отсечка при 1800. может это мозги глючат? или может всетаки это лишний воздух где ни то?
 

Invizibl

New member
по клапану то я понял, просто свой просто промывал и не крутил там ничего. у тебя налицо неверно настроенный датчик. если ты сняв фишку крутишь мотор то не гавкает он же? между ХХ и максимальными оборотами мозги считывают показания МАП датчика, температурного датчика и кислородника но если все герметично. есть некая отсечка топлива у мозгов, когда как бы замкнут ХХ но скорость вращения колена выше 1800 кажется. обычно так бывает когда тормозишь двиглом, тогда топливо отсекает до достижения 1200 и снова подается. для этого режима ессно нужен как раз датчик положения дросселя.и его правильная настройка. крути датчик отпишешься потом. мне помогло
 

fishka

New member
карбюратор от тазика может "дать осложнения" на акпп, если у тебя МКП ставь смело от НИВЫ
какие серьезные технологии для японского автопрома оказывается применять можно....а японцы то не знают ))))
 
по клапану то я понял, просто свой просто промывал и не крутил там ничего. у тебя налицо неверно настроенный датчик. если ты сняв фишку крутишь мотор то не гавкает он же? между ХХ и максимальными оборотами мозги считывают показания МАП датчика, температурного датчика и кислородника но если все герметично. есть некая отсечка топлива у мозгов, когда как бы замкнут ХХ но скорость вращения колена выше 1800 кажется. обычно так бывает когда тормозишь двиглом, тогда топливо отсекает до достижения 1200 и снова подается. для этого режима ессно нужен как раз датчик положения дросселя.и его правильная настройка. крути датчик отпишешься потом. мне помогло
Датчик я попробую конечно четко настроить. Но вот в том то и дело что когда я фишку снимаю он как раз и гафкает)))), хотя не должен по идее, а когда "заслонка полностью открыта" при любых оборотах все работает норм но как то "жидковато" что ли. Может топлива много даёт. Вот я и думаю что это вроде как и не датчик))) В пятницу только мне привезут все прокладки для впрыска попробую все поменять, что бы точно убедится что подсоса нет и там уже буду пробывать настроить. Как попробую отпишусь сразу.
 

romb1k

New member
по клапану то я понял, просто свой просто промывал и не крутил там ничего. у тебя налицо неверно настроенный датчик. если ты сняв фишку крутишь мотор то не гавкает он же? между ХХ и максимальными оборотами мозги считывают показания МАП датчика, температурного датчика и кислородника но если все герметично. есть некая отсечка топлива у мозгов, когда как бы замкнут ХХ но скорость вращения колена выше 1800 кажется. обычно так бывает когда тормозишь двиглом, тогда топливо отсекает до достижения 1200 и снова подается. для этого режима ессно нужен как раз датчик положения дросселя.и его правильная настройка. крути датчик отпишешься потом. мне помогло
Короче сделал всё)))) Для начала я проверил прогревочный автомат: при полностью прогретом двигателе если заткнуть рукой впускное воздушное отверстие то падение оборотов не должно превышать 50 об/мин.(по данным книжки по висте) а у меня на прогретую двиг почти глох. Нужно было отрегулировать прогревочный автомат))) опять же в книге прочитал что температура после которой прогревочны обороты должны пропадать это 50-65 градусов. для этого я придумал следующее: взял детский термометр для воды, снял прогревочный клапан, нагрел воду в кастрюле до температуры 65 градусов и опустил туда автомат трубкой куда подходит антифриз. после того как автомат прогрелся я закрутил гайку его настройки до момента пока воздух перестал продуваться через трубку (продувал ртом))) затем как клапан остыл я повернул гайку ещё на пол оборота.(что бы исключить погрешность). в принципе все))) потом я все собрал поменял резинки на форсунке, прокладку между моновпрыском и коллектором и промыл карбклинером все что достал. после сборки отрегулировал датчик положения заслонки как ты и сказал. И все отсечка пропала))))) Короче видимо из за того что воздуха было много мозги отсечку включали и плюс к тому же датчик не правильно отрегулирован был. Ты не представляешь как я радовался что эта долбанная отсечка пропала))) она мне мозг почти год выносила. Сбасибо огромное тебе за советы!!!!!!
 
Только вот мне кажется что она стала по медленнее разгоняться))) вроде наоборот стала работать ровно без провалов, хх чёткий не плавает ни на миллиметр))) а тут уменьшение мощности))) и ещё я там нашел датчик какой то котороый раньше не видел. во впускном коллекторе ниже моновпрыска ближе к салону. прям руку протиснул туда между кузовом и коллектором и провода нашёл))) двухконтактная колодка. не знаешь что это может быть?? на схеме я его не нашел...
 

Сверху