На SV30 прегорает предохранитель на 15 А



да какая разница, все горят или нет. Просто либо поломан провод и коротит на массу, либо водичкой где-то подливает и опять же коротит...
 

buratino

New member
эти лампочки все горят?
Горят, когда предохранитель втыкаешь. Японский с разборки 2 дня аж не перегорал. А магазинный,китайский, на 2 минуты хватает, даже 20 амперного..
 
Искать где коротит, че толку с предохранителями то эксперементировать. Когда началось то? что нибудь делал с электрикой?
 

softy

New member
хотяб круг поиска сузить...
вставить пред и вкл. габариты - не сгорел? тогда вкуярить туманки - сгорел?
Шарим туманки... как то так...
 
Вы представте какой я тюлень! На днях мне в магазине посоветовали в магазине поставить предохр. на 20 А, а не на 15 куак нужно. Ну когда у меня второй на 15 сгорел, я воткнул китайский на 20. Через 10 мин он сгорел. Ну я х..забил, не смотрел. Сегодня искал коротышь. Заглядываю и выжу, что этот на 20 сгорел, расплавился и пластмасса растеклась! Вот такой мне дали дурной совет в магазине. Повторюсь, смотрел сегодня проводку под капотом. Все гуд. Провода в "чехлах" и массы не касаются...
 

koroleva

New member
У меня правая фара не герметична. Может отсюда проблема...Хотя полгода ездил,не коротило.
 

dvdspb

New member
хотяб круг поиска сузить...
вставить пред и вкл. габариты - не сгорел? тогда вкуярить туманки - сгорел?
Шарим туманки... как то так...
Сегодня попробую, спасибо...
 

Hawk13

New member
У меня правая фара не герметична. Может отсюда проблема...Хотя полгода ездил,не коротило.
Скидывай все контактные фишки, и выдергивай лампы. Смотри на предмет корозии, белесых налетов ипр.
 
Вы представте какой я тюлень! На днях мне в магазине посоветовали в магазине поставить предохр. на 20 А, а не на 15 куак нужно. Ну когда у меня второй на 15 сгорел, я воткнул китайский на 20. Через 10 мин он сгорел. Ну я х..забил, не смотрел. Сегодня искал коротышь. Заглядываю и выжу, что этот на 20 сгорел, расплавился и пластмасса растеклась! Вот такой мне дали дурной совет в магазине. Повторюсь, смотрел сегодня проводку под капотом. Все гуд. Провода в "чехлах" и массы не касаются...
Тюлень это когда берешь и втыкаешь туда отвертку и смотришь как машина горит!!!
 

-=Serg=-

New member
Вчера срезал болгаркой пол витка на задних пружинах (брал усиленные). Когда снял стойку, то увидел, что провод АБС идущий к ступице (он к стойке крепится) почти перетерт колесом. Медная проводка была оголена и все держалось на нескольких волокнах провода и остатках изоляции. Точно не знаю, но есть подозрения, что отсюда вся проблема, ведь всё началось спустя пару дней после замены пружин...Хотя друг говорил, что на АБС идет свой отдельный предохранитель. Мужики, а есть у кого-нибудь схема какой предохранитель за что отвечает? На спринтере все понятно было, а на камрике одни иероглифы на крышке...((
 
Про провод АБС ошибся..Все равно перегорает. Только вставляешь предохранитель и моментально сгорает. Узнал сколько стоит найти коротышь. От 1500-3000!!!!
 

Сверху