Натяжка тросика дроселя

Bezyan

New member
Доброго времени.
Тросик дроселя со временем имеет свойство растягиваться. Когда я ездил на отечественном автопроме я тросик подтягивал, соответственно достигая максимального открытия дросельной заслонки и увеличения оборотов двигателя.
Внимание вопрос:
 


evg_pits

New member
я так понимаю не до мах открытия, а до такого состояния в котором дросельная заслонка закрыта полностью и имеется натяжение тросика при котором нет свободного хода педали?
 

Lera23

New member
Если перетянуть дроссель закрываться не будет, это и есть нормативный максимум натяжки )
 

nu&nu

New member
я так понимаю не до мах открытия, а до такого состояния в котором дросельная заслонка закрыта полностью и имеется натяжение тросика при котором нет свободного хода педали?
да, я про это. Т.е. есть провисание тросика, я хочу подтянуть практичести до предела, чтобы был свободныз ход милиметр где-то
 

Инесса 2008

New member
Если бы название своей темы ввели в поиске, то наткнулись бы на одно из давно-обсуждаемых тем - помогите отрегулировать тросик АКПП
 

iddqd

New member
если тебе нужно увеличить пороговые обороты переключения при спокойной езде с передачи на передачу то тросик надо делать короче (на АКПП), при этом по городу можно ездить на 3 передаче при оборотах 2500! тебе это надо? у меня друг всегда так делает при покупке нового авто, аргументируя это более быстрым набором скорости при небходимости (ну типа гонко!). по мне стандарт-т.е. при езде 60 км/ч обороты 1200. т.о. решай - либо гонко, либо экономия (в.ч. на запчастях).
 

masyanchik

New member
если тебе нужно увеличить пороговые обороты переключения при спокойной езде с передачи на передачу то тросик надо делать короче (на АКПП), при этом по городу можно ездить на 3 передаче при оборотах 2500! тебе это надо? у меня друг всегда так делает при покупке нового авто, аргументируя это более быстрым набором скорости при небходимости (ну типа гонко!). по мне стандарт-т.е. при езде 60 км/ч обороты 1200. т.о. решай - либо гонко, либо экономия (в.ч. на запчастях).
я не про это, а про то что из-за растяжки тросика может дросельная заслонка не полностью открываться при полностью нажатой педали газа
 
сними патрубок воздухана с БДЗ, кто нить тапку ф пол, а ты смотри до конца открывается или нет...
 

koroleva

New member
Подтянул немного тросик дроселя. Заодно подтянул тросик АКПП, тастроил до след параметров - переключенеи передач при легком назатие на педаль газа:
с 1 по 3 на 1800-2000 оборотах
с 3 на 4 на 2500.
Динамика улучшилась, расход пока не засек. Пропали подтупы при ускорении
 

Сверху