да, я про это. Т.е. есть провисание тросика, я хочу подтянуть практичести до предела, чтобы был свободныз ход милиметр где-тоя так понимаю не до мах открытия, а до такого состояния в котором дросельная заслонка закрыта полностью и имеется натяжение тросика при котором нет свободного хода педали?
я не про это, а про то что из-за растяжки тросика может дросельная заслонка не полностью открываться при полностью нажатой педали газаесли тебе нужно увеличить пороговые обороты переключения при спокойной езде с передачи на передачу то тросик надо делать короче (на АКПП), при этом по городу можно ездить на 3 передаче при оборотах 2500! тебе это надо? у меня друг всегда так делает при покупке нового авто, аргументируя это более быстрым набором скорости при небходимости (ну типа гонко!). по мне стандарт-т.е. при езде 60 км/ч обороты 1200. т.о. решай - либо гонко, либо экономия (в.ч. на запчастях).
Нафиг снимать, домкрат на газ, да верти рукой дроссель, все наглядно )сними патрубок воздухана с БДЗ, кто нить тапку ф пол, а ты смотри до конца открывается или нет...