Не едет ...

human55

New member
Помогите разобраться:
Камри проминант, 1 VZ.
долго стояла зимой. Решил запускать. Перед запуском начал моргать чек, завел, пока прогревал, не уследил - кончился бензин. Ну ладно, бензин залил, принудительно насосом закачал в систему. Не заводится. Выкрутил свечи (платиновые) - загаженные. Почистил - завелась.
1. Но чек перед запуском моргает также. При работающем двигателе гаснет. Замыкал контакты на разъеме диагностики. Мигает также равномерно, код не считывается.

2. При нажатии на газ, играют обороты-проваливаются. Машина фактически не тянет, выше 30 км/ч не разгоняется.

Что можно и нужно делать?
 


red3

New member
прямо как медведь после зимней спячки, еле шевелится, и глаза еле окрывает
а по теме даже не подскажу...
подожди сейчас гуру придут и ткунт пальцем.
 

aliban

New member
продолжение истории:
прозвонил ближайшие сто, насчет диагностики - везде послали, т.к. машина старая и программ у них на нее нет.
поехал решать проблему исключением вариантов: промыли форсунки и сменил топливный фильтр.

без изменений. при резком нажатии газа, машина схватывает нормально, но уже через 1-2 секунды начинают плыть обороты (виу-виу). отсоединили шлейф на датчик массового расхода воздуха ни каких изменений. отсоединили коннектор на клапан холостого хода -так же ни чего не меняется, машина в аварийный режим не переходит. шторка в ДМРВ при подгазовке даже слышно как хлопает - не заклинена.
Мужики говорят, типа на 80 % сдох этот самый ДМРВ.
Как это можно точно проверить? Можно ли его отремонтировать/привести в рабочее состояние? В чем еще может быть проблема?
 

ruSun

New member
буду проверять, а такой датчик можно как-то почистить/сделать, на форуме для таких типов решения не нашел
 

Ledi

New member
топливный насос не качает у тебя, ставь китай за 450 рэ и не парся....
 
была такая штука тока на 3s сетка бензобака у него забилассь, посмотри, ну и за одним насос! как будто не хватает ему топлива!!
 

Sheriff

New member
взял сегодня на разборе такой же ДМРВ, заменил - ни каких изменений. Лампочка Check так же моргает перед запуском (аккумулятор скидывал), обороты так же плывут. До 2000 примерно доводишь нормально, чуть выше - сразу падение примерно до 1300-1500 и начинают гулять
Поеду завтра возвращать, что только дальше делать не знаю :-((
 

lozov

New member
Дальше больше! начни с малого - свечи, бронепровода, топливный фильтр, топливный насос.! все не так дорого стоит. Если все жее насос - ставь от таза - подходит на ура. есть фотоотчеты по замене, в том числе и мой. Не вешать нос...еще масса вещей которые можно проверить! Удачи
 
Сегодня принесли мультиметр: проверил сопротивления на ДМРВ, ДПДЗ и КХХ, в пределах нормы по книжке.
что нужно проверить на насосе? ослаблял гайку на рейке перед форсунками - при запуске стартера оттуда фонтанчик, т.е. насос работает
 

NewAge

New member
а неправильная настройка ДПДЗ может к моим симтомам приводить?
 
более тщательно взглянул на ДПДЗ, держится на одном винте, второй отсутствует: возможно от вибрации мог сдвинуться.
Также очень похоже, что срабатывает отсечка топлива (как в книжке написано из проверки отсечки при снятом разъеме ДПДЗ) обороты примерно так же колеблются, причем хоть с надетой клеммной, хоть со снятой положение не меняется, как будто он просто отключен.
на разъеме (4пин) на две клеммны подается 5 с небольшим В, на двух 0
 

kladov

New member
Может сам ДПДЗ сдох, а может чего между ним и компой отвалилось.

Вот инфа, если нужно:
 
кто-нибудь знает на каких СТО в Омске можно на такую машину диагностику пройти, ближайшие прозвонил, говорят нет у них программы, слишком старая
 

Сверху