Не крутился стартер

При попытке завести авто (Camry ACV30 2002, v2.0) не крутился стартер, вообще тишина, аккумулятор в норме(покупал менее года назад). Температура за бортом -5. Да еще и двигатель не успел то толком остыть. Автозапуском..таже история. Подцепил к тросу для транспортировки и на нейтралке поехали. Но не далеко..благополучно рвется трос через 30 метров. И при очередной попытке О чудо..заводится в первого раза. Подскажите где искать проблему, что это было..
 


Fonoman

New member
а рычаг на акпп не тронул? или на нейтралке пробовал заводить?
 
Cовсем тишина. Ничего не щелкало.Огни на приборной панели как всегда зажигались и некоторые гасли, никаких ошибок не показывало типа check Engine. На нейтралке не пробывал...просто даже не знал что делать. Сегодня утром завелась без проблем..Но что было вчера ......так и не понял, теперь думаю когда такое проявится вновь...и где искать траблу..
 

nu&nu

New member
берешь деревяшку и не сильно постукиваешь по стартеру, потом пробуешь завестись. помогает!
сам так попал на парковке у ашана, час тыркался, пока водила из соседней газели не помог, дай ему здоровья! )) с тех пор вожу брусок в багажнике
че там западает хз, было всего один раз, если будет повторяться - сменю стартер, но пока все гуд
 
не знаю, как на этой модели, может через мозги стартер пускается, а вообще через реле должно идти. если не щелкает ни чего, то может реле, или контакт плохой на нем. на стартер подходит провод управления, проверь в момент пуска плюс на него идет или нет, а потом можешь уже дальше смотреть, по цепочке. а если питание подходит, но не крутит, то стартер в починку.
 
Если не щелкает, то наверно питание не продается или втягивающее реле кирдык. У меня при попытке завистись загораличь все лампочки, щелкало реле, но ... не крутился стартер. Были первые морозы. Начал заниматься выдергиванием зубов через анальное отверстие: поменял АКБ,-не помогло. Спасался лишь ударом по стартеру. Причина этой беды - контакты внутри стартера (цена 270 рублей). На исправление в сервисе ушло 40 минут. Ну а у автора поста я думаю на диагностировать цепь старта и помнить, что нет ничего хуже "плавающей" неисправности.
 

MagicPlaying.com

New member
При попытке завести авто (Camry ACV30 2002, v2.0) не крутился стартер, вообще тишина, аккумулятор в норме(покупал менее года назад). Температура за бортом -5. Да еще и двигатель не успел то толком остыть. Автозапуском..таже история. Подцепил к тросу для транспортировки и на нейтралке поехали. Но не далеко..благополучно рвется трос через 30 метров. И при очередной попытке О чудо..заводится в первого раза. Подскажите где искать проблему, что это было..
Как ведут себя лампочки P-R-N-D-2-L на приборке во время езды? Всегда загораются сразу после запуска холодного двигателя? В частности интересует в положении P и N.
 
У меня похожая проблема, только чуть попроще.
При дистанционном запуске с брелока (томаГАВК 9010) от раза к разу может стартануть благополучно, а может просто включить зажигание раз цыкнуть стартером, и брелок выдает сигнал, что с запуском трабла. Авто при этом чаще холодное, но было и после прогрева так случай происходил. Спрашивал совета, говорят тупо стартового тока акума не хватает. Или сигналко виновато? Можно комментарии по данному вопросу от многоуважаемых форумчан? :)
 

mayore

New member
У меня похожая проблема, только чуть попроще.
При дистанционном запуске с брелока (томаГАВК 9010) от раза к разу может стартануть благополучно, а может просто включить зажигание раз цыкнуть стартером, и брелок выдает сигнал, что с запуском трабла. Авто при этом чаще холодное, но было и после прогрева так случай происходил. Спрашивал совета, говорят тупо стартового тока акума не хватает. Или сигналко виновато? Можно комментарии по данному вопросу от многоуважаемых форумчан? :)
2lavrovod: тот же вопрос

Как ведут себя лампочки P-R-N-D-2-L на приборке во время езды? Всегда загораются сразу после запуска холодного двигателя? В частности интересует в положении P и N.
Если загораются не сразу или после шевеления рычага АКПП, то первым делом стоит вот этот выключатель (84540) посмотреть-поистить-смазать и поставить на место. Ну а далее в порядке повышения цены на запчасти/работу.
 
Была та же проблема, машина та же 2,0 литровая. То заводилась, то тишина полная. Вылечилось заменой щеточного узла. 500 рублей и 30 минут обеденного времени.
 

Сверху