Не работает бензонасос, нет подачи питания camry 96г.

nu&nu

New member
Проверял так- под седушкой нашли фишку, там подцепились напряжометром, включаем зажигание, питания ноль. один из этих проводов должен звониться на массу? питание откуда идет, через маин реле или с компа? если кто даст кусок схемы, буду очень признателен. или мануал если есть по проверке питания бензонасоса. да, предохранители целые, под капотом, и в салоне.
 


Nick-From

New member
Насос включается лишь после того как чиркнешь стартером.
Можешь проверить так : в диагностическом разъеме перемыкаешь затем включаешь зажигание. И уж если после этого не работает - ищи неполадку.
 
Насос включается лишь после того как чиркнешь стартером.
Можешь проверить так : в диагностическом разъеме перемыкаешь затем включаешь зажигание. И уж если после этого не работает - ищи неполадку.
+B питание, Fp насос? получается в принудиловку подаем питание?
 
Всех приветствую!
продролжу тему...
повеселился сегодня по сугробам, нагрёб полное подкапотное пространоство снега, в итоге там образовалась баня. Спустя полчаса машина заглохла на ходу. Сразу к бензонасаосу, молчит... Подаю питание напрямую с аккума - качает. Так и доехал до дома. Замерил питание на разъёме: при выкл. зажигании 0.5 В, при включении зажигания 0.6 В, при включении стартера 1.5 - 1.7 В. И ещё, когда подключал напрямую, сперва брал массу с корпуса бака, цешкой проверял - есть, но насос почему то не качал, загадка. Качал только тогда когда брал минус с корпуса самого авто. Авто Тойота Марк2 Кволис (Камри 20), двигатель 5S. Выручайте, где копать? как проверить пред EFI (где искать знаю, как прозвонить?)
 

InmarketTheBest

New member
ничё не понял. массы нет чтоли? тогда при чём тут пред эфи? эт надо рыть где масса подключается.
 

AKart

New member
разъём на насос идёт 5ти-пиновый, как я понимаю минус на насос, плюс на насос, плюс на дачтик топливая и ещё каких то два). нашёл вот этот плюс на датчик, цешкой на него и на корпус бака - есть 12 в, цепляю к ним насос - тишина.... ампеража что ли не хватает или что.... Протянул плюс с аккума напрямую, и минус опять с корпуса бака, снова тишина. Взял минус с корпуса авто - качает.
Я не знаю, вообще на самом баке должен быть минус, или он приходит с минусом на бензонасос....
Бензонасос чем управляется, плюсом или минусом, или как?
реле может ещё какое где есть?

провод завтра кину, посмотрю
 

roman1970

New member
провод то кинуть кину.... Но почему на разъём не приходит 12в при маслании стартером?
 
схема для моей машины, у тебя аналогичная возможно есть небольшие отличия

2 идут на насос и 3 на индикация, там масса уровень и лампочка уровня низкого.

смотри схемы вся распиновка видна
 
провод то кинуть кину.... Но почему на разъём не приходит 12в при маслании стартером?
замеры делай не относительно корпуса и бака а именно в фишке, ноги 4 и 5
а так либо у тебя масса ушла либо контакт в колодке реле топливного насоса ушел, другого не будет.
 
замеры делай не относительно корпуса и бака а именно в фишке, ноги 4 и 5
а так либо у тебя масса ушла либо контакт в колодке реле топливного насоса ушел, другого не будет.
замеры и делал именно в разъёме, две ноги, которые отдельно, соответственным контактам на насосе и цеплял плюс и минус.
за схемы спасибо, но я в них "ни в зуб ногой"((...
 

st_falcon

New member
тогда сделай как написано
Насос включается лишь после того как чиркнешь стартером.
Можешь проверить так : в диагностическом разъеме перемыкаешь затем включаешь зажигание. И уж если после этого не работает - ищи неполадку.
заработает то смотри реле
 

CRLs

New member
тогда сделай как написано

заработает то смотри реле
это я так понимаю из диагностического прямоугольного разъёма под капотом? у меня к нему как то цеплялись на диагностике. вообще ничего не выдал. Диагностировали по полукруглому в ногах который. Там что-то нет таких контактов.

как реле смотреть?) где оно? что с ним поделать?
 

mikesk

New member
перем ыкая B+ и Fp ты подаешь питание напрямую в обход реле насоса , где точно стоит могут Куалисоводы сказать. провериь его надо срабатывает оно когда ты ключ поворачиваешь или нет, в общем надо брать цешку в руки и идти по схеме, если самому никак то ищи кто может.
 

Jackdaw

New member
отпишусь... замкнул B и Fp, заработал. Нашли центральное реле управления насосом, оно рабочее, всё что на надо на него приходит, и всё что надо с него уходит). Видимо от влаги подгорел где-нибудь контакт в разъёме. Теперь надо идти по проводу выходящему с реле и смотреть где теряется...
Откликнувшимся спасибо!
 

st_falcon

New member
стоп

значит до насоса питание доходит, на реле управление приходит?
да, на реле приходит, и выходит. надо по проводу идти. Думаю где-то плохой контакт от реле до того места где приходит питание при замыкании в диагностическом разъёме.
 

Сверху